Отсутствие сервиса
Июль 2012
дата поездки
23.07.2012
написано
Отсутствие сервиса
Сегодня 23.07.2012 вернулись с отдыха из отеля Renaissance Golden View Beach Resort 5*, Египет, Шарм-Эль-Шейх, Мы уже отдыхали в этом отеле в ноябре 2010 года.Нам очень понравилось.Отель с европейским менеджментом,все супер.Какие изменения произошли за эти 2 года не знаю,но....В день приезда попросили в номер принести халаты,тапочки и чайник.Были удивлены,что даже на следующий день нам ничего не принесли.Напомнила о себе.Халаты с тапочками принесли,а вот чайник так мы и не увидели.На рецепции объяснили,что чайников на всех не хватает.Звоните,говорят,на "0" и просите горячую воду.В одно прекрасное утро пришел сантехник с ключом и вопросом:"Какие проблемы с горячей водой?"В номере убирались просто отвратительно,несмотря на то,что мы ежедневно клали доллар чаевых.Постель не меняют,сантехнику не моют,полотенце для ног могли поднять с пола,свернуть и снова положить на край ванны.Полы не мыли ни разу.На десятый день нашего проживания я заставила уборщика при мне сделать уборку.Правда после этого я не рискнула больше пускать его в свой номер для уборки.В ресторане официанты занимаются чем угодно,только не обслуживают тебя.Если пришел ни к началу ужина,можешь не рассчитывать на сервированный стол.Ни приборов,ни салфеток...А если к концу ужина,не дай Бог,пришел,то жри вообще холодное и руками , а официанты уже накрывают столы на завтрак и отвечают,что очень заняты.Из бассейна в 18 часов тебя выгоняют,за то утром совершенно нормально в 10 часов чистить стенки бассейна щеткой,когда в нем полно людей.Тебе постоянно в чем то отказывают.То на 5 минут ты опоздал,то еще один час надо подождать.На рецепции меня внимательно выслушали,сказали,что - это очень важно для них,записали и пообещали на электронную почту прислать мне анкету,чтоб я оставила отзыв.Но,к сожалению,ничего не изменилось.В общем,если для вас сервис и отношение со стороны персонала не имеют большого значения,то можете смело ехать в этот отель и пытаться бороться с арабским менталитетом.
Об отеле «Renaissance Golden View Beach 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
На кого ориентирован отель
Семейный
Достоинства отеля
Не заметила
Недостатки отеля
Отсутствие сервиса
Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(6)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
24.07.2012 15:39
Не надо ездить в Египет в один и тот же отель ДВАЖДЫ!!!
люся (москва)
26.07.2012 00:29
Как надоело это нытье. В Египте надо наслаждаться солнцем и морем, а за сервисом ехать совсем в другие места!!!
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
люся (москва)
26.07.2012 20:32
Да мне везде можно))) чтобы я за свои деньги стала портить себе отдых - да ни за что))) оказаться на берегу моря и нудятничать из-за чайника - да я бы даже не заметила его отсутствия))) жизнь слишком коротка и в ней и без того много проблем)))
Была в Ренессансе с 26.11.12 по 04.12.12. Все замечания Ольги подтверждаю!!! Только я не стала ждать и в первый же день попросила убрать номер как следует! Весь блеск заканчивается,когда выходишь из главного здания, в номерах убирают плохо, очень плохо! У нас в номере в туалете пахло и,извините просто м..й, все стоешницы были замурзоны до черноты и дверь шкафа тоже,все черное! Былого блеска нет отелю 10 лет, при выборе тура советую на это обращать внимание.