Приветствую читателей моего отзыва!!!! Отдых в данном отеле был с 28.06.2012 по 04.06.2012. Все началось с заезда, который состоялся около 23.00. Как только мы подошли на ресепшен администратор с улыбкой сказал, что если Вы хотите хороший номер, то за него надо заплатить 20$, (получается если я их не заплачу то мне с маленьким ребенком достанется плохой или мне надо было сказать я не хочу хороший номер). Вообщим отдала деньги, номер был отвратный, над ресепшеном, с балкона орала живая музыка, в номере бросились в глаза оборванная штора, пузырящаяся штукатурка на стене и в ванной полотенца с пятнами.(что-то я это все не запечатлела на фотик, мелочи конечно, но первое впечатление об отеле уже создано)
Пока я смотрела на это все, мой 3х летний ребенок заснул. На следующий день я подошла на ресепшен к этому админу, мол поменяйте номер, а мне говорят, по русски не понимаем. О как?! Помогла русская девушка (рядом с ресепшеном сидит), она что-то им убедительное сказала и вуаля, у нас номер на первом этаже c выходом к бассейну. Номер хороший, но комарики ночью покусывают.
Природа симпатичная и ухоженная, под водой красочный вид местной фауны, пляж не плохой песок, глина, чуть илик есть, все чисто. На пляже и около бассейна надо внимательно следить за местонахождением своего полотенца))))
Аниматоры русские девчонки молодцы, мне понравились улыбались и с детками занимались.
Еда хорошая, но очереди чтоб зайти в столовую и очереди к еде обламывают. Некая борьба за пищу, кто сильнее ест первый)))
Разговаривала в отеле с людьми которые второй раз приехали именно SEA STAR, и они рассказывали, что теперь многое здесь изменилось(. Наверно кризис повлиял.....
А вообще я благодарна этому отелю за то, что здесь я познакомилась с прекрасными людьми с которыми мы оч. подружились и держались вместе весь "отдых".
P.S. Надеюсь мои добрые друзья, тоже оставят свой отзыв об этом отеле.
Отель SEA STAR советовать не буду, потому что желаю всем хорошего отдыха, а не отдохнуть как-нибудь.
Об отеле «Sea Star Beau Rivage Hotel 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Вот, читаю отзыв и не могу себе представить, что отель ТАК изменился!!! Я была в нём 1,5 года назад и было всё отлично. Сдаётся мне, что это опять нытьё, занудство и недовольство русских туристов, по жизни ВСЕМ недовольных. Просто, научитесь отдыхать!!! Начнём с того, что отель ВОВСЕ не рассчитан на отдых с малыми детьми. Нет ни горок, ни качелей, ни детского клуба вообще. Отель - молодёжный и тусовочный, сразу после анимации ВСЕ переходят на 100 метров в сторону, в ночной клуб. Надо было почитать, КУДА и ЗАЧЕМ Вы едете с 3-летним ребёнком. В Хургаде полно отелей, ориентированных на детский отдых!!! А уж комары и вовсе никакого отношения к отелю не имеют. Я тысячу лет в любые страны вожу с собой "фумитокс" и никогда не испытываю никаких проблем. Отель недорогой, так стоит ли его так критиковать за те деньги, что Вы заплатили?!! Даже не смотря на то, что я на отдыхе не хочу контактировать с другими русскими компаниями, мне вполне хватает тех, с кем я приехала, в этом отеле я ШИКАРНО отдохнула!!! А 2-ой раз никогда не надо ездить в один и тот же отель, чтобы не анализировать и не сравнивать, благо в Египте отели - в широчайшем ассортименте.
Эллен Вы действительно давненько не были в этом отеле, т.к этот SEA STAR позиционирует себя как отель для отдыха с детьми и детский клуб и площадка там есть) Тусовочным его совсем не зовешь. Я просто написа, о том к чему надо быть готовым в этом отеле и описание своего отдыха. Смягчитесь мадам Элллен, читаю не первый Ваш комментарий на этом сайте, всплывают подозрение, что Вы просто не очень хорошо относитесь к русским туристам "Сдаётся мне, что это опять нытьё, занудство и недовольство русских туристов, по жизни ВСЕМ недовольных." Желаю хорошего, качественного отдыха. Отдых это не бороьба) Хотя кому как....
Как я могу плохо относиться к русских туристам, если сама являюсь таковой?!! Просто, у наших туристов ВСЕГДА одни и те же проблемы: то их дискриминировали, обругали и унизили, то у них вымогали деньги, то налили в пластиковые стаканчики алкоголь, то недокладывали мыло-шампунь, то на полотенцах какие-то крапинки, то пыль под кроватью, то еда пресная, то переперченая, то чашек-вилок не хватает, то очереди за едой, то отель скучный, то музыка на дискотеке орёт до утра... Зато потом напиваются и буянят так, что становится стыдно, что я тоже русская. Боже мой! Всё это - такие мелочи, на которые можно и вовсе не обращать внимание, дабы себе самой не осложнять и не портить отдых!!! Или народ не умеет отдыхать совсем, сам себе ПОСТОЯННО устраивая "борьбу за существование"?!! Не надоело бороться?!! Везде и во всём можно найти положительные моменты, не лучше ли сконцентрироваться на них? Или об этом знаю только я, как психолог? Клянусь, лично у меня отдых в ЛЮБОМ отеле бывает отличным, кстати, это совсем не говорит о том, что я - невзыскательна. Почему наш народ не хочет или не умеет радоваться жизни?!!
Я с мужем была в этом отеле в июне 2012г. приехали сюда второй раз, до этого были в декабре 2010г. При заселении пыталась дать деньги так брать не хотели. В итоге дала 10 баксов так как хотела определенный этаж и все такое. Нам понравилось даже больше чем в первый раз. Стаканчиков в море не видели, только кучу медуз. А на счет очереди в ресторан, можно прийти чуть позже а не ломиться к открытию, и все никаких очередей =). На счет электричества да, были перебои, но решалось все моментально, нас не напрягало.