Какой оценке заслуживает этот отель -да самой низкой тк русские второй сорт.Какая там детская анимация для детей для наших ?Да никакой тк все только для английских детей.Наших детей даже поиграть не пригласят и не занимаются ими вообще.Питание вообще скудное из фруктов только дыни и арбузы. А еще в этом отеле забастовали сотрудники .Мы 2 дня не видели никакого персонала и нас все бросили.Мы сами искали себе постельное белье чистое и полотенца тк уборщиц не было вообще 2дня.Повара не вышли на свою работу -и нас не кормили 2дня ,а у нас был аллинклюзив .Иностранцы срочно стали своих всех развозить по другим отелям ,а нас наш туроператор бросил и не появился и даже не объяснил ,что происходит.Туроператор Библио глобус не выполнил своих обязательств для них только деньги важнее .Одни русские жили в таких условиях тк нас кинули и нам просто некуда было деваться .Не доверяйте этому туроператору тк просто кинули .будем добиваться справедливости и требовать возмещения за эти 2дня ужаса ,что творилось в нашем отеле.Отдых просто был испорчен.Компенсацию от отеля мы не получили и извинений тоже ведь всетаки отель этот 4звезды .Но есть одно но еще раз повторюсь русских здесь дискриминируют не селят первыми ,не дают те ,номера ,что забронированы,в барах обслуживают последними и тп и тд.Ты ощущаешь себя в этом отеле просто каким -то "человеком второго сорта".А развлечений для наших детей вообще нет -Русским детям здесь скучно и не уютно.Анимация тоже не для нас русских к вам даже не подойдут и не пригласят поиграть вообщем разочарованы настолько в этом отеле и в отношении и в Библиоглобусе ,который всем так этот отель нахваливает и предлагает как для отдыха с детьми.Вообщем будем судится .Оставлять так не будем.
Забастовка персонала началась 27.06.12 с 6:00 утра и закончилась 28.06.12 в 14:00.
В момент забастовки в отеле предоставлялось горячее питание (завтрак, обед и ужин). Из персонала на ресепшене было 2 человека (генеральный менеджер и его помощница). На территории отеля помощь оказывала анимационная команда.
27.06 и 28.06 Гид Анна Турыгина, помимо своего традиционного пребывания в отеле с 19.00 до 20.00, проводила информационные встречи для прибывших накануне туристов, что может быть подтверждено туристами, присутствовавшими на этих встречах. Кроме оказания информационной поддержки туристам, Анна помогала вновь прибывшим туристам с заселением.
28.06.12 в 16.00 состоялась встреча супервайзера Анны Дубовик с туристами отеля The Dome Beach. На встречу был приглашен Менеджер отеля г-н Джордж.
Одна комната иностранных гостей была переселена в другой отель за собственные деньги. Туристы всех туроператоров в эти дни заезжали и выезжали согласно бронированию. Никаких исключений не было.
Анна Дубовик зафиксировала коллективную претензию к отелю The Dome Beach. Оформив перевод на английский язык, Анна передала ее руководству отеля.
Вечером 28.06 туристы «Библио Глобуса» получили письмо с извинениями от руководства отеля. Также, отелем проводились компенсационные мероприятия: 28.06 все туристы на ужин получили по бесплатной бутылке вина. 29.06 туристам в номера были доставлены фрукты. Некоторые туристы «Библио Глобуса» получили бесплатно услугу «поздний выезд». Также, некоторым туристам был оплачен счет за пользование дополнительными услугами отеля.
29.06 Дубовик Анна встретилась с менеджером отеля г-ном Джорджем для дальнейшего обсуждения компенсаций. Руководство отеля предложило туристам «Библио Глобуса» несколько вариантов компенсаций: бесплатные посещения всех ресторанов отеля любое количество раз, бесплатное посещение сауны, джакузи, турецкой бани, бесплатное пополнение мини-бара.