Испорченный отдых от отеля и туроператора
30.06.2012
написано
Испорченный отдых от отеля и туроператора
Какой оценке заслуживает этот отель -да самой низкой тк русские второй сорт.Какая там детская анимация для детей для наших ?Да никакой тк все только для английских детей.Наших детей даже поиграть не пригласят и не занимаются ими вообще.Питание вообще скудное из фруктов только дыни и арбузы. А еще в этом отеле забастовали сотрудники .Мы 2 дня не видели никакого персонала и нас все бросили.Мы сами искали себе постельное белье чистое и полотенца тк уборщиц не было вообще 2дня.Повара не вышли на свою работу -и нас не кормили 2дня ,а у нас был аллинклюзив .Иностранцы срочно стали своих всех развозить по другим отелям ,а нас наш туроператор бросил и не появился и даже не объяснил ,что происходит.Туроператор Библио глобус не выполнил своих обязательств для них только деньги важнее .Одни русские жили в таких условиях тк нас кинули и нам просто некуда было деваться .Не доверяйте этому туроператору тк просто кинули .будем добиваться справедливости и требовать возмещения за эти 2дня ужаса ,что творилось в нашем отеле.Отдых просто был испорчен.Компенсацию от отеля мы не получили и извинений тоже ведь всетаки отель этот 4звезды .Но есть одно но еще раз повторюсь русских здесь дискриминируют не селят первыми ,не дают те ,номера ,что забронированы,в барах обслуживают последними и тп и тд.Ты ощущаешь себя в этом отеле просто каким -то "человеком второго сорта".А развлечений для наших детей вообще нет -Русским детям здесь скучно и не уютно.Анимация тоже не для нас русских к вам даже не подойдут и не пригласят поиграть вообщем разочарованы настолько в этом отеле и в отношении и в Библиоглобусе ,который всем так этот отель нахваливает и предлагает как для отдыха с детьми.Вообщем будем судится .Оставлять так не будем.
Оцените отзыв
4.5
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(8)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Однако не повезло..., а отель не дешевый...
Добрый день!
Забастовка персонала началась 27.06.12 с 6:00 утра и закончилась 28.06.12 в 14:00.
В момент забастовки в отеле предоставлялось горячее питание (завтрак, обед и ужин). Из персонала на ресепшене было 2 человека (генеральный менеджер и его помощница). На территории отеля помощь оказывала анимационная команда.
27.06 и 28.06 Гид Анна Турыгина, помимо своего традиционного пребывания в отеле с 19.00 до 20.00, проводила информационные встречи для прибывших накануне туристов, что может быть подтверждено туристами, присутствовавшими на этих встречах. Кроме оказания информационной поддержки туристам, Анна помогала вновь прибывшим туристам с заселением.
28.06.12 в 16.00 состоялась встреча супервайзера Анны Дубовик с туристами отеля The Dome Beach. На встречу был приглашен Менеджер отеля г-н Джордж.
Одна комната иностранных гостей была переселена в другой отель за собственные деньги. Туристы всех туроператоров в эти дни заезжали и выезжали согласно бронированию. Никаких исключений не было.
Анна Дубовик зафиксировала коллективную претензию к отелю The Dome Beach. Оформив перевод на английский язык, Анна передала ее руководству отеля.
Вечером 28.06 туристы «Библио Глобуса» получили письмо с извинениями от руководства отеля. Также, отелем проводились компенсационные мероприятия: 28.06 все туристы на ужин получили по бесплатной бутылке вина. 29.06 туристам в номера были доставлены фрукты. Некоторые туристы «Библио Глобуса» получили бесплатно услугу «поздний выезд». Также, некоторым туристам был оплачен счет за пользование дополнительными услугами отеля.
29.06 Дубовик Анна встретилась с менеджером отеля г-ном Джорджем для дальнейшего обсуждения компенсаций. Руководство отеля предложило туристам «Библио Глобуса» несколько вариантов компенсаций: бесплатные посещения всех ресторанов отеля любое количество раз, бесплатное посещение сауны, джакузи, турецкой бани, бесплатное пополнение мини-бара.
Лусия (Москва)
04.07.2012 17:09
Очень интересный ответ от Туроператора.Предоставлялось горячее питание!Вы там Были?Ваша Анна присутствовали на этом питании?А мы сняли на видео все что предоставлялось и если колбаса и сыр и хлеб и кипяток на завтрак является горячее питание -то извините мы платили более 3000 евро за тур.Причем на завтрак был только кипяток ни кофе ни чая не было.На обед и на ужин было также вообщем вы как туроператор даже не знаете чем кормят ваших туристов.А господин Жорж наверное себе бутылку вина для компенсации выдал.Потом если так было солидно хорошо и красиво то почему же господин Жорж не выдал нам письмо о том что происходило в отеле ?А то,что он предложил для компенсации у нас итак входило в Алл инклюзив.Не солидно так работать к вам приезжают и обращаются не просто отрепье а приличные люди директора фирм и тп.а вы так поступаете .Вы знаете что там творилось ?Вас там не было и Анна ваша появилась только вечером при этом она не постучалась ни в один номер не рассказала ничего и тп пока мы ее сами не поймали и стали настаивать на встрече с более адекватным и компетентным. А вы знаете ,что ваши представители в разных городах вообще многие о случившиемся не знали.А представители Томас Кук там не просто были они там своих увозили от этого безобразия.Ладно что нам вам что-то доказывать -вы там не были -вы же в Москве .А у нас видео есть как что там было и ваша Анна как представитель от вас ни пальцем не пошевелила сходить проверить как кормят кормят ли ?убирают ли?какие волшебные фрукты дали за компенсацию 3 гнилых апельсина!Как купаться в бассейне если он грязный ?куда мусор выносить -так мы его выкидывали в коридор потому что больше некуда было.Как и чем кормить детей -тратили свои деньги личные чтобы накормить в ресторане. Вообщем ждем официальной бумаги и идем в суд.
Библио-глобус так комментарий написал, как будто готовил отчетную речь не меньше чем самому премьер-министру. " состоялась встреча..." написали бы " пришла, увидела, парой слов походя перекинулась..."
isabel
06.07.2012 18:49
Я полностью согласна с отзывом Лусии. Мы тоже стали жертвами данного ужаса. Мы отдыхали в данном отеле с 25.06.-04.07, приехали с маленьким ребенком. При заселении нам предложили на сутки переехать в другой отель на второй линии, в качестве компенсации предложили массаж несколько раз либо питание в ресторане, который у нас итак включен (развод по полной программе). Одна женщина с ребенком переехала в другой отель, потом три дня не могла заселиться. Каждый день говорили номеров нет. Мы отказали на отрез переезжать, два часа ругани и нам предоставили номер. Представитель библиоглобуса исчезла сразу, хотя прекрасно слышала, что мы отказываемся переезжать в другой отель. Ей было все равно. Почему мы заплатив такие деньги должны сами себе выбивать номера - эти должен заниматься наш туроператор. При нас заселяли иностранцев, без проблем. Отдых был испорчен изначально, далее последовало два дня забастовки персонала. Я просто в шоке, есть было нечего взрослым, а детям тем более. Слава богу, что в отеле инфекция кишечная ни началась. Гряз была ужасная, туалеты общественные не убирали, территорию тоже. Вообще, чтобы в этом отеле что-то добиться нужно бегать несколько дней на ресепшен и каждый день тебе будут обещать, что завтра точно все будет ОК. А иностранцам даже столы в ресторане накрывают заранее. А то что они предложили в качестве компенсации - это полная фигня, кому нужна сауна и баня, когда на улице 36 градусов. Предлагают то что не пользуется спросом. А в услугах спа нам отказали. Интересно, сколько они заработали за эти два дня. Экономия на питании и т.д. А анимация для детей это вообще ужас!!! 20 минут танцуют, потом начинается базар на английском языке. Наших детей обходят стороной так как они не понимаю по английски. Далее начинается игра в Бинго на деньги с детьми. И так каждый день. Вообщем, как нам сказал представитель библиоглобуса это просто форс-мажор)))
Юля (МОСКВА)
14.07.2012 12:21
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Юля (МОСКВА)
14.07.2012 12:21
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Юля (МОСКВА)
14.07.2012 12:27
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!