Сикинтийок
Июнь 2012
дата поездки
29.06.2012
написано
Сикинтийок
Ехали большой компанией с детьми и хорошим настроением, через туроператора "Пегас туристик". Кстати, "Пегас" - отличная компания, вопросов к ней совершенно нет. Отель не оправдал ожиданий, но как ни странно, это нам не испортило отдыха, все было замечательно.
Размещение. Номера абсолютно разные. Посмотрите ваучер, если там присутствует аббревиатура ROH, значит вам предназначены "скидочные" номера и могут подсунуть самые плохие номера, которые там есть, а это значит, что ванная может быть без душевой, в номере окошко может быть размером с иллюминатор в космолете и вообще на вас могут напасть муравьи. Эти нюансы здорово отравляют отдых. При этом напрочь отказываются поменять номер, ссылаясь на ROH и перезаселенность. Но нам повезло и после настойчивых требований (спасибо гиду Давиду), наши два номера (для тещи и ребенка брали отдельный номер) поменяли на семейную комнату (две комнаты) с видом на море, это оказался достойный номер.
Питание. Ассортимент еды средний, с мясом проблемы, в основном полуфабрикаты. Детские стульчики есть, а детского меню нет, как-то так.
Обслуживание. С прошлой поездки в Сиде, как-будто оказались в другой стране. Персонал относится к туристам не совсем доброжелательно, каждый раз делают одолжение, это еле заметно, но начинает напрягать. Запрещено выносить из столовой всё, даже молоко для ребенка, приходилось это делать тайно (на самом деле сделали один раз замечание, но молоко вынести позволили). Со временем сложилось впечатление, что находишься всё время под надзором и как бы где-то не спалиться. То есть слишком много ограничений необоснованных. Менеджера делюксовой столовой по имени Корай можно разок назвать "крейзи", его реакция покажется вам потешной, рекомендую.
Анимация. Аниматоры все русские или русскоязычные. Днем стараются как могут, молодцы. Но на вечернюю программу ходить не стоит. Уныло. Никаких приглашенных артистов, какой-то школьный КВН (на самом деле даже хуже).
Соотечественники. Казалось бы причем тут отель? Но шезлонгов на пляже в течение дня не обозначенных полотенцем/купальной принадлежностью/очками/шляпой/книжкой/всякой фигней - не найти. Их не найти уже в семь утра. Мне было стыдно за мерзотных русских тетенек, которые не ленятся вставать в 5 утра, чтобы занять шезлонг и идти спать до обеда, чтобы потом позагарать один час. Тьфу.
Теперь о хорошем. Море супер, пейзаж кайф, пляж отличный. Экскурсия по островам Эгейского моря незабываема. Если бы отель позиционировался как 3 звездочный, то отзыв был бы с оценкой 4,5. На самом деле всё "сикинтийок" (тур.)
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Мармарис (город)»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «PGS Hotels Fortezza Beach Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Об экскурсии / достопримечательности
Об аэропорте «Уфа»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
4.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Димыч (Москва)
30.06.2012 16:16
Денис, аббревиатура ROH, не значит вам предназначены "скидочные" номера, она обозначает "номер без определённого вида"( от англ. run of the house). Изначально они должны стоить дешевле, качеством похуже, поэтому администрация и заселяет их в первую очередь. Впрочем, если повезёт, даже имея в ваучере ROH? можно получить и стандарт и даже с видом на море. Но всё это на усмотрение администрации отеля и ругаться или требовать бесполезно, особенно если отель забит туристами. Вы же купив билет на самолёт в экономкласс, не будете требовать посадить Вас в бизнесс, так что отель может пойти на уступки, но это его ДОБРАЯ ВОЛЯ, а не обязанность. Вначале октября 2010-го с питанием проблем не было и вообще и с мясом в частности, подача была ресторанной, красивой, по вкусу на 4-ку. По утрам не было молока вообще, мы один раз долго объясняли, что дочь любит хлопья с гор.молоком-принесли, но на следующий день снова не было, плюнули и не заморачивались. Пляж как раз так себе: перед отелем очень узкая линия, а морские ёжики не встречались? В общем я бы 4-4 с минусом отелю поставил.
Всё верно, так и есть.