Отзыв о путешествии
Апрель 2012
дата поездки
30.04.2012
написано
Отзыв о путешествии
Всем привет! Отдыхал там с женой с 16.04.2012 г. по 26.04.2012 г. Летели от "Библио-Глобуса" или как он у них еще по-другому называется "Сайама-Трэвэл", но об этом расскажу немного позже, сначала об отеле. Он классный, очень красивый, с внешней и внутренней архитектурой. Номера тоже на высоте, у нас был большой номер с отдельной огромной кухней и барной стойкой, очень понравился. Персонал очень искренне вежливый, если честно, то первый раз такой встречаю в своей практике, поможет всегда и чем только может, причем абсолютно бесплатно. Хотя гид нас предупреждал, что за дополнительную помощь - тайцы могут содрать дополнительные деньги, но с нами ничего подобного не случилось, все было на высшем уровне! Отелю и персоналу справедливо можно присвоить четыре звезды, причем даже с плюсом. В отеле имеется неплохой бассейн. Также давали вполне достойные завтраки, учитывая, что перед поездкой мы начитались отзывов про завтраки в других отелях, причем не очень лестных. Так вот, у нас завтраки были очень даже на уровне! Кто приедет, тот сам оценит! Пообедать или поужинать, можно в кафешках рядом или прямо на улице - едой которую развозят тайцы на мотобайках, очень вкусно и дешево, причем чистое мясо без всяких добавок. Купаться в Паттайе на местных пляжах, вы конечно вряд ли захотите, во всяком случае мы не решились, т.к. очень грязная вода. Поэтому лучше плыть на острова типа Ко Лан. Но если каждый день, то это реально выматывает, так что не стоит с этим усердствовать. Тем более, мы приехали не просто тупо купаться на море, а посмотреть страну и культуру тайцев, отведать их кухню (кто не верит, она реально очень острая, особенно в их варианте, некоторые блюда просто невозможно есть). Кто будет отдыхать в этом отеле, то рекомендую сходить на холм Будды, тем более он находится совсем недалеко, с другой стороны отеля, там даже колитка с лестницей есть туда. Реально очень красиво! Там имеется китайский храм, посвященный их культуре и конфуцианству, а также буддийский с огромной статуей Будды. Также там имеется смотровая площадка, с которой открывается шикарный вид всей Паттайи. Ну вроде рассказал все положительные моменты пребывания, теперь об отрицательных. К счастью, они связаны не с отелем и его персоналом, а как раз с нашим чудесным тур-оператором, блягодаря которому мы и попали в столь чудесное место. Итак, перелет нормальный, размещение тоже, проблемы начались с экскурсионных программ, предоставленных нашим тур-оператором под названием "Библио-Глобус". Ну вот, мы как "настоящие русские люди" - приверженцы надежного и безопасного, выбрали по совету девочки из турагентства, а также разрекламированные гидами компании "Библио-Глобус", услуги все того же тур-опереатора, не хочу повторяться в названии. Они реально нас запугали, что другие агентства, могут нас кинуть и не будут нести ответственность за нас и что они - самые-самые в Паттайе! Хотя другие люди ездили и все было в порядке, причем значительно дешевле! Одна экскурсия у нас была халявная, впрочем как у всех наверное, это змеиная ферма с парком миллионлетних камней, а также обзорная экскурсия по Паттайе. Наш многоуважаемый отельный гид по имени Артем, мудак редкостный, сказал что у нас включена экскурсия на фруктовый сад, не объяснив, что туда и входит наша змеиная ферма, убедил нас и многих других, за дополнительную плату - 100 бат с человека, поехать на крокодиловую ферму. Ну мы и поехали, все было нормально, пререканий нет, неплохая экскурсия, но только вот где была обзорная экскурсия по Паттайе, мы к сожалению так и не поняли, т.к. везли нас на эту самую ферму с крокодилами, окольными путями. Не знаю конечно как понимается в "Библио-Глобусе" понятие "обзорная экскурсия", но лично в моем понятии, это не езда непонятно где! Ну да ладно, это не самое главное. Ну так вот взяли мы еще у них "Альказара" - прикольно, очень понравилось, великолепное шоу; Квай - тоже ничего, но не прямо супер, как про него многие рассказывают; Вся Паттайя за один день - от которой мы впоследствии благополучно отказались. Ну и как же не рассказать о "Бонзай-Экспресс" - это просто нечто. Ну так вот, в отличие от всех остальных экскурсий, на которых мы бывали, на этой не было ни одного представителя "Библио-Глобус". Естественно ничего нам толком и не объяснили. Единственное чем мы были вооружены перед этой поездкой - это текстом в распечатке этой экскурсии, выданной нашим многоуважаемым мудаком Артемом в самом начале, в которой было написано, что с собой нужно иметь удобную одежду и солнцезащитные средства (кремы, спреи и т.д.). Корабль или правильно будет назвать его посудина, на которой мы плыли, был снаряжен прекрасной командой во главе с капитаном "Крюком" - редкостный персонаж, и конечно же его искрометным юмором. В общем отплыли мы вроде благополучно, попили кофе с пончиками, потом пообедали. Дальше мы с женой полезли загарать на верхнюю палубу. Перед прибытием на остров кораллов, перед нами прошел огромный грузовой корабль. Наш капитан во главе со своей командой, долго не думая остановился, чтобы пропустить его, но как только он прошел мимо нас, сразу же рванул дальше на всех парах, видно спешил очень. Ну волна же, она и в Африке волна! Я имею ввиду, волну созданную огромным грузовым кораблем. Короче, она чуть не перекинула нашу посудину. В результате, мы с женой. чуть не слетели с верхней палубы за борт. Я конечно люблю экстрим, но я же не один был, а с женой. Знакомые ребята, с которыми мы познакомились при вселении в отель, поехавшие с нами на эту экскурсию, вообще с ужасом ее вспоминают. Гид или капитан, вообще чудак редкостный, всю дорогу он спал, лишь иногда вставая и объясняя, что это за остров, при этом ничего о нем не рассказывая, ложился опять отдыхать. У нас было ощущение, что он был с вчерашнего перепоя и его реально ломало. Он даже не удосужился нас предупредить, что пляж на первом острове, на котором мы высадились не совсем предназначен для купания, из-за многочисленного разнообразия морских ежей, которым просто усеяно дно этого прекрасного пляжа. Также никто не предупредил нас, что на этом острове, мы будем находится под открытым палящим солнцем, т.к. там не было запасных зонтиков или навесов, а те что были - их заняли. В итоге, солнцезащитные кремы были бессильны и мы попросту обгорели. Однако на этом сюрапризы не закончились, нас никто изначально не предупредил, что высадка на стров диких обезьян платная - 20 бат с человека. Ну это тоже не страшно. В нашей экскурсии предполагалось посещение 3 (трех) островов. Вместо этого, мы посетили только два, а на третий нас типа не пустили из-за учений военно-морских сил Тайланда. На самом деле, нас чудесный тур-опереатор, слил нас какому-то уличному агентству по-дешевке, т.к. нас было всего 6 (шесть) человек. У людей, которые плыли на этой посудине с нами экскурсия называлась "Морские приключения", которая включала в себя посещение 2 (двух) островов. Этим и объсняются внезапно начавшиеся учения и запрет посещения острова. которых просто реально не было! Да и какая нам разница? Мы же деньги не за это платили! Короче день пошел на смарку и был попросту потерян. Мы коллективно, под моим чутким руководством написали претензию в адрес "Библио-Глобус", в которой требовали вернуть разницу в деньгах и др. незапланированные расходы (высадка на остров обезьян). Позвонили нашему горячо любимому гиду Артему и попросили, чтобы он принял от нас претензию и на втором экземпляре расписался, как это обычно делают нормальные люди, на что он нам ответил, что ничего подписывать он не будет, т.к. не уполномочен на это. Мы конечно пытались ему объяснить, что в этом нет ничего зазорного и что это вполне нормально, но это было бесполезно. Он сказал, чтобы мы оставили ее на ресепшене, а он или его сотрудник ее заберет. Нас естественно, в частности меня, это не устроило, т.к. не было никакой гарантии, что эта претензия попадет по адресу. Мы позвонили начальнику Артема, объяснили ситуацию и потребовали, чтобы кто-то из представителей компании официально принял претензию. После долгих переговоров, начальник Артема, которого зовут Владимир, все-таки согласился с моими доводами (не без эмоциональными). Нам перезвонил Артем и сказал, что примет претензию, но не сегодня, а через два дня. А на следующий день после этого, мы должны были улетать. Тут я понял, что это просто развод и они хотят замять это дело, естественно никаких денег при этом не возвращая. Я пригрозил Артему, что если он не примет претензию, то я позвоню директору компании и пообщаюсь с ним, а также прославлю их компании где только можно. Он естественно согласился, сказав что заедет черз два часа. Приехав через три часа, он принял претензию, получив конечно при этом далеко не лестные отзывы о себе и компании в которой он работает. Короче, 6 (шесть) часов мы бились, чтобы эта - якобу крупнейшая компания, приняла претнзию в свой адрес. Деньги нам конечно вернули, но как говорится, на этом все дело не закончилось. За день до вылета, наш чудесный отельный гид Артем, без сомнения лицо компании "Библио-Глобус", должен был позвонить нам и сообщить время выезда из отеля и точное время вылета. Не, этот чепушила конечно позвонил утречком, когда нас не было в номере (мы были в бассейне и поэтому телефон с собой не брали) пару раз, ну типа отметился. Потом до самого вечера, не слуху не духу. А у нас вылет был на 11:20 изначально запланирован. Соответственно из отеля мы должны были выехать рано утром. Мы уже начали немного нервничать, т.к. ни звонка, ни инфы на ресепшене, которую всегда оставляют солидные агентства, не было. До этого летали от Тез-Тура и Пегас-Туристика, никаких нареканий. Т.к. денег на подаренной "Библио-Глобусом" сим-карте, попросту не было из-за переговоров по поводу принятия претензии, мы решили позвонить с ресепшена этому мудиле в 20:00. Как я и предполагал, он скажет, что я вам звонил, а вы не брали трубку... Но позвольте, нам завтра улетать, а он нам ничего не сказал, ни во сколько, ничего больше! Тут он получил еще пару лестных слов в свой адрес и в адрес компании и типа успокоив нас, сказал, что нам часов в девять вечера будет передана записка в номер, где будет указано время выезда и вылета. Ну естественно он сказал во сколько будет выезд по телефону. И видимо этого ему показалось достаточно, т.к. никакой записки мы впоследствии так и не получили. Ну что я могу сказать подытоживая, расхваленная компания, оказалась ничем иным как редкостной шарагой, с которой честно говоря впоследствии не хотелось бы связываться. Если конечно и придется, то больше никаких дополнительных услуг в виде экскурсий, мы у них уж точно не возьмем. Хотя в отзывах до поездки я читал довольно-таки положительные реплики в их адрес, на деле же все оказалось очень и очень скверно. Да и они сами о себе кричали, что за каждого клиента они жопу порвут, но в нашем случае, к сожалению этого не наблюдалось. Удачного всем отдыха! Спасибо за внимание!
Об отеле «Rita Resort & Residence 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Оцените отзыв
5.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
MMBosco (Москва)
01.05.2012 10:49
Сливать туристов в мелкие агентства по причине недобора групп - это в Тае нормальное явление. Надо было изначально взять бесплатную экскурсию у Библика, которая входила в стоимость путевки и сделать им после нее "ручкой", купив все остальные экскурсии на улице! :-) Меня на инфо-встрече гиды тихо начинают ненавидеть, когда узнают, сколько я раз был в Паттайе и что моих друзей развести ему не удастся.
Mike (Prm)
01.05.2012 20:06
согласен с MMBosco, но нестыковки бывают всегда к сожелению. Нас тоже пытались развести на какой то круиз по островам по олл-ин, но мы не поехали, т.к целью поездки было посмотреть страну, а не загорать-накупаться доодури. Жаль, что у вас мало написано о положительных моментах и нет фото номера и самого отеля.
Сожалеем, что Вы остались недовольны. Работа гидов - предлагать экскурсии, дело туристов - покупать или нет.
Андрей (Курск)
02.05.2012 15:05
Да вот именно MMBosco (Москва), что халявную экскурсию, они провели вполне нормально, а вот с платными - начали мутить воду! Ну да ладно, это не страшно, просто мы первый раз были в Тайланде, вот и попались на удочку (причем не только мы, а многие), в следующий раз будем умнее. Михаил (Пермь) (Пермь) поверьте, положительных моментов было достаточно, просто они были слегка омрачены таким отношением тур-оператора к своим клиентам. Фото отеля и номера у нас есть, так что если нужно, то можем выложить! А теперь отвечу Biblio-Globus (Москва), работа гидов - это не только продавать экскурсии, они также должны информировать туристов о всех дополнительных моментах и неожиданностях экскурсий, а также предупреждать о возможных последствиях, так сказать - объяснять все в деталях, а не извените меня п...деть и нае...вать людей!