Необычный отель
Март 2012
дата поездки
25.03.2012
написано
Необычный отель
Доброго времени суток, дорогие читатели!
Спешу поделиться с вами впечатлениями об отеле (думаю, что про Питер смысла нет рассказывать здесь, его нужно увидеть своими глазами!). Приятная атосфера, неизбитые весьма стильные интерьеры (продумана каждая мелочь), хорошее расположение (минут 10 идти до метро Чернышевская) на Литейном, рядом множество кафе-магазинов, долговато пешком идти до Невского, но можно прокатиться на общественном транспорте, в 15 минутах ходьбы по Литейному располагается музей Анны Ахматовой в Фонтанном доме, советую заглянуть, он хоть и небольшой, но находится в красивейшом доме, входной билет стоит смешные 60 руб (для пенсионеров и студентов - 20), а люди там работают удивительно доброжелательные! На такси от вокзала до отеля можно доехать за 400 руб, так что если будут просить 1000, отшивайте смело наглецов:) такси в обратную сторону заказывали на ресепшене, обошлось в 800 р, зато не пришлось стоять с сумками и "голосовать" на переполненном проспекте, да и предоставили нам Мерседес - мелочь, а приятно;) Жили в номере "бизнес" с видом на Литейный, немного тесновато, но все необходимое есть - полотенца, шампуни-гели-лосьоны, чайный набор, гиды по Питеру на английском языке. Единственное, что удивило, так это платный завтрак - 900 руб за человека (шведский стол, все очень вкусно), сталкиваюсь с таким впервые. И еще непонятный для меня момент - отсутствие отопления в номере, если не вставлена карточка, то есть если вы приедете в холодное время года, заселяться будете в остывший номер и терпеливо ждать, когда он нагреется, да и в течение дня, пока ходишь по экскурсиям, комната успевает "прозябнуть". Особенности отечественной экономии)))
В общем и целом отель вполне достойный, персонал улыбчивый и отзывчивый! Но в следующий раз планирую выбрать отель поближе к Невскому:)
О курорте «Санкт-Петербург»
Об отеле «Radisson Sonya Hotel 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет