Отзыв о путешествии
24.03.2012
написано
Отзыв о путешествии
Отдых удался! Все было отлично, все понравилось. Те, кто туда собирается лететь, могут смело писать мне на почту вопросы, отвечу.

Теперь поконкретнее:

Что понравилось: 1. Отель, не ожидала от трешки на ГОА такого приличного сервиса, питания, такой ухоженной чистой территории. 2. Население отеля. В основном англичане, были американцы(немного), русские(немного). Все были доброжелательные, спокойные, все улыбались, шли на контакт. Никто никакую нацию не притеснял, всем было комфортно. 3. Океан - теплый, добрый, но волны у берега, что добавляло настроение и веселило. 4. По настоящему "все включено", напитки, соки, мороженное - все в любом количестве и бесплатно, сейф бесплатно, в номере чайник, чашки и каждый день приносят пакетики с кофе, чаем, сахар, молоко, воду. Убирают регулярно, ничего не украли, все оставляли на виду, ничего не пропало.

Теперь немножко дегтя(куда ж без этого). В прошлом году были в Южном ГОА, конечно, там на порядок чище, малолюдно, и роскошные пляжи, песок. Но там подороже, поэтому это надо иметь в виду. Очень допекают индусы по дороге к пляжу. За эти 7 минут, пока идешь на пляж они просто достают своими приставаниями, особенно вновь приехавших. Это надо знать заранее и не обращать внимание. Так же достают и на пляже, сложно просто полежать с книжкой, со всех сторон дергают, массаж просто навязывают,я смогла отказаться (ну не люблю я массаж на пляже), так стала почти врагом этой тетушке. пляж грязноватый, но здесь и туристы виноваты, что кидают все куда попало и хозяева - нет мусорных баков или просто урн.

Теперь просто информация. Питание в отеле обильное, в основном острое, но это - Индия, нечего обижаться, но есть и европейская кухня, просто надо внимательно смотреть что берешь. Завтраки стандартные - омлеты, мюсли, каши, сыр, ветчина жаренная, яйца. Всегда папайя в нарезанном виде, но вкусная, спелая. Обеды хорошие, тоже и мясо (без специй) и рыба( со специями), салаты, фруктовый, мороженное неограниченно вкусное, соки очень хорошие. Ужины вообще очень разнообразны, опять же мороженное, всякая выпечка. Причем во время ужина и до 22-30 живая музыка в европейском стиле, приятно.

Каждую среду во время ужина работает рыбный ресторанчик, где за небольшие деньги моно поесть лобстеров, рыбу, креветки и т.д. В связи с этим хочу дать совет: НЕ ИДИТЕ В РЫБНЫЙ РЕСТОРАН (фиш базар) ПО ПРИГЛАШЕНИЮ ТУРОПЕРАТОРОВ, эту развлекуху придумали для русских туристов. Рыбный ресторанчики и кафе на каждом шагу, недорого, а вас оператор(у нас был БИЛИО ГЛОБУС) пригласит на странное мероприятие, довольно дорогое, где вы в обществе еще 200 таких же русских людей сначала отстоите в очереди, потом часа 2 будете ждать заказ, и то что вам принесут будет намного хуже,чем в отеле и или в уличных кафе. Я выложу фотографию, смешную - правила поведения в ресторане (фиш базар) для русских туристов размещенные при входе.

И последнее: номера в отеле хорошие, но мы поплатились из-за лени, сначала разложили вещи, а потом вышли на лоджию. Ужас - 115 номер(главный корпус) - мрак. Под нами кухня и рядом какая-то техническая станция. Смесь запахов бензина и еды просто с балкона не улетучивался, там даже курить было неприятно. Но отель не виним, вполне могли поменять, они там легко идут на это, тем более это не каприз наш, а действительно, безобразие. Но стало лень опять все собирать, складывать. Решили, что наплевать, правда потом, дней через 5 пожалели, эта вонь достала, но уже скоро уезжать. И вообще, лучше жить в бунгало, в главном корпусе по-моему хуже. Несмотря на вот эту проблему с номером, отдыхали отлично. Еще совет, нам больше нравилось купаться в стороне (слева метров 25 если стоять лицом к морю). Там поглубже, лучше заход и подальше от кораблей. Но это уже кому как нравится.

О стране «Индия»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Кандолим»
Природа
Питание (рестораны, кафе)
Шопинг (магазины, рынки)
Об отеле «Whispering Palms Beach Resort 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Море и пляж
На кого ориентирован отель
40 лет и старше
Оцените отзыв
5.0
8 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет