Мечтала написать отзыв еще с тех пор, как оказалась в этом отеле.
Начнем с начала. Наш отдых был с 29 февраля по 11 марта. С расселением проблем не было. Они начались ночью, с кондиционера. Во первых, он очень громко работает, а к 5 утра стал реветь как трактор. Пытались спать без него, но, увы, комары чуть не съели. В итоге спали попеременно: пол ночи работает кондер, пол ночи проветривание через балкон. Почему ничего не изменилось сказать трудно, так как вызывали 2 раза мастера, первый раз он нагрел 4 раза чайник и поливал лед, который намерз внутри (надо сказать, я такого в жизни своей не видела!!!), а второй раз скотчем все замотал, для чего - непонятно. Больше мы его беспокоить не стали!!!
Вода!!! Если про нее не напоминать, вы просто останетесь без нее. Под конец тоже самое было с туалетной бумагой и мылом. Звонить надо 2 раза (для внушительности), 1 раза мало. За все 10 дней и 11 ночей нам ни разу не поменяли постельное белье. Мы, конечно, каждый раз перед сном моемся, но для нас как то странно (если сравнивать с другими странами, напр Турция, Тайланд) не говрить "нет, спасибо, убирать комнату не надо!" Вешали табличку с уборкой комнаты, но, увы, только заправляют кровать. Я это и без них умею делать!!! Номер убирали сухой тряпочкой на швабре, где только видел глаз. Вообще, конечно, Индия чистотой не заморачивается, но все таки это же отель... В ванной комнате грибок по швам на плитке, запах из унитаза (забывать закрывать крышку не стоит) и канализации от соседних труб по ночам.
А теперь самое незабываемое событие, которое с нами приключилось. Девушки, у кого крашеные волосы, берегитесь!!! Тетя, которая отвечает за белье, чуть нас не съела! После мытья головы на полотенце остается след от краски, но это нормально. За эти "пятна" она пыталась с нас снять деньги. Не могу до сих пор понять за что(наверное для порошка, потому что они им не пользуются). Мы ей даже одно полотенце постирали "вручную", чтобы она воочую убедилась, что зла в красках для волос для ее серых полотенец нет. Она покивала головой, типа ок. Но при выписке дала снова о себе знать, плати грит!!!! Мы сказали, чтобы вызывали полицию, платить не будем. Надо было ее видеть, такая растерянность и безысходность! Я столкнулась с такой проблемой впервые, еще ни в одной стране такого не было, настолько мелочно-жадных людей!!! У всех отелей, как вы знаете , белые полотенца и никто так деньги не вымогал. Извините, это принцип!!!
Вывод: сервиса в этом отеле нет и не думаю, что что-то измениться. Мы так и не поняли за что отдали деньги(((( Такая же комната в гестхаусах (специально пошли и посмотрели) в это время года стоит от 20 долларов, только там кондиционер был новый!!!!
p.s. и еще немного про то место, где находится этот "отель". Пляж замечательный, водичка тоже. Кушали в ANTHI`S (по заявлению бар-ресторан) - это самый вкусный шейк в том месте, побывали в разных и каждый раз возвращались туда!!!                    
                 
                
Думаю, что это связано с завышенными ожиданиями от отдыха в Индии в сравнении с другими странами.
Вообще, в Индии кол-во звезд - ни о чем... да и не только в Индии.
Никто им эти звезды не назначает и никто не снимает. Реальные звезды только у сетевых отелей на юге Гоа, но зачем в них жить не понятно - Индии не увидишь.
Гэст за 20 баксов - оптимальный вариант. Все равно, в отеле только ночуешь.
С комарами Вы сами промахнулись - надо было брать с собой средства от насекомых, ну или купить в ближайшей лавке.
Наш отель - 4* в несколько раз лучше , я бы сазала шикарный, если бы там не было воровства.
Про гэсты. Чем гэст отличается от гостиницы в 2*, а часто и в 3*?
Правильно, ничем. Наши турагенты сделали из гэстов страшилку, а сами селят в такие же гэсты, гордо называя их отелями, заодно и пару звезд прибавив.