:(
Февраль 2012
дата поездки
13.02.2012
написано
:(
Летели вышеназванной компанией 27 января из Петербурга на Пхукет, возвращались обратно 8 февраля. Летаю очень много, так как сама работаю в турфирме. Но более отвратительного отношения к людям со стороны авиакомпании-орагнизатора чаптера не видела. То, что вылет изначально перенесли на 8 часов, и лететь надо было не ночью, а целый день, уже означало не лучшее начало отпуска... Пол дня уже от отпуска забрали! Пройдя регистрацию, пришлось ещё целый час ждать в маленьком помещении! К персоналу и лётчикам претензий нет. Но сам самолёт не приспособлен к длительным перелётам! Очень узкие сиденья и нет возможности даже поднять подлокотник, чтобы хотя бы объединить 2 сиденья вместе. Отдельно можно сказать о еде, которую этим словом и назвать-то нельзя! Попросить бы самого директора Пегаса продегустировать то, чем он кормит людей! С обратным вылетом был просто полный беспредел: вместо аэропорта Пхукета (который находился в 30 минутах от отеля), вылет перенесли совсем на другой остров!!! Остров Краби. Наземный трансфер до которого был уже не 30 минут, а 3.5 часа!!!
Естественно увеличилось и время перелёта. Аэропорт, который не приспособлен для элементарных перелётов, не говоря уже о международных! На весь самолёт из 300 человек работало маленькое кафе. Где естественно не все могли перекусить перед полётом! Дьюти фри естественно отсутствовало! Хотя представители принимающей стороны вещали в автобусе, что "те, кто не потратил баты в стране, сможет потратить их в магазине беспошлинной торговли"... Такого издевательства над своими туристами давно не видела! То, чем кормили людей в самолёте на обратном пути, описанию тоже не поддаётся! Кстати, второе кормление при таком дальнем перелёте должно быть полноценным. А не бутерброд с кофе! И не надо говорить, что это чартер! Почему Трансаэро не выставляет такие чартеры на дальние перелёты?! Денег билет стоит немалых! И туры дорогие для такого издевательства над туристами. Пока наш туристический рынок будет позволять себе так издеваться над туристами и ни за что не отвечать, до тех пор не спасут турбизнес никакие фингарантии!!! Для себя поняла одно - никогда ни одного туриста я больше не отправлю с ПЕГАСОМ и с его авиакомпанией Норд Винд!!!
О стране «Таиланд»
Об аэропорте «Пхукет»
Оцените отзыв
4.6
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Санкт-Петербург
Другие отзывы автора:
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оля
14.02.2012 07:19
Елена! Абсолютно согласна со всем вышесказанным. Летали 16.01.-28.01.12. из Челябинска, всё тоже самое. Самолёт задержали на 4 часа. Прилетели вместо Банг. как бронировали тур в Утапао, в итоге там 2 часа паспортного контроля (в аэропурту был только наш самолёт), 4 часа до Бангкока, т.к. тур был комби. И вместо утра, в Бангкок приехали в 6 вечера - вот тебе и день в столице! Всё остальное о перелёте, питании соответствует сказанному. Гиды вообще отдельная история. Итог: "Пегас"-худший из худших туроператоров!!!