Отношение к постояльцам
23.12.2011
написано
Отношение к постояльцам
Обслуживание недалеко ушло от старых времен и гостеприимства искреннего мы не почувствовали, тепла в глазах и радости новым гостям -нет и при разных сменах администраторов, все тянули клещами (где и что), вещи поднимали на второй этаж сами (лифт не работал) - даже комментариев по этому поводу не было ... Завтраки - особый комментарий. Понятно, что мы не ждали скатерти самобранки, но прийдя в 10 утра - пусто; прийдя в 9 утра - пусто. давать советы профессионалам - неблагодарное дело, но это позор для заведения с приличным общим менеджментом; убирают со столов медленно, а их мало и новые постояльцы просто присаживались за грязные столы и убирали их сами (один день завтрак состоял из стакана сока и круасана - больше ничего не было, даже кипятка). просто уверены в качестве работы персонала - плохо!
Об отеле «Marco Polo St. Petersburg 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет