Всем доброго времени суток. Не люблю не писать, не читать плохие отзывы, но вынуждена писать таковой, другой написать затрудняюсь. Да простят меня любители этого отеля...
Отдыхали 09.11.2011 по 18.11.2011. В этот отель поехали, потому, что у меня там была куча знакомых в разные года, и все хором хвалили. Правда , подруга моя сьездила туда этим летом, и была, мягко скажем, не в восторге, но решили - ну случайность, ну бывает. И не обратили внимание. И еще, тк сами были год назад летом, в соседнем Клабе, в котором нам кстате, очень понравилось, Роял видели собственными глазами, и впринципе, " знали", куда едем.....
Как выяснилось, знания наши были обманчивы. Или отель, или сам Египет, после своей революции так изменился, черт его знает. Революция на пользу еще никому не шла.
Сервис плохой. Какая там пятерка!...Официанты в ресторане -хамы, всем своим видом показывающие свое пренебрежительное отношение.На их лицах так и читается, с какой - то стати мы должны вас обслуживать? На завтрак чай, кофе-наливают они, неудобно, тк ждать можно очень долго, до некоторых столиков они и вовсе не доходят. Я понимаю, что все они ориентированы на "бакшиш", но что, бегать за ними с доларом? После их поведения делать этого не хочется. На ужин напитков можно не дождаться и вовсе. Нет, если б можно было , как в четверке, дойти самому и взять, что тебе надо - да нет проблем, это приятнее,чем ждать обнаглевших арабов. Один раз , кстате, официант ставил на стол стакан с соком, и нечаянно пролил его на стол и мне на платье. Ну, понятно, не специально. Но что вы думаете. Он даже sorry не сказал, вытер со стола и все!!
Питание оставляет желать лучшего. От Египта кулинарных изысков естессно не ждешь, но даже наши небольшие ожидания оно не оправдывает. Да и о качестве стоит задуматься. Мы с детьми ездим отдыхать с 2х лет, это был первый отель, откуда дети мои, и ребенок из семьи с которой мы ездили, приехали с пищевой аллергией.Все трое. Неделю потом лечили в Москве.
Мы второй раз в отеле сети Азур. Нам говорили, в агенстве, что нам должны выдать паспорт VIP клиентов, в номере по приезду - тапочки, халаты, фрукты и т д . Ага, щас! Оно нам конечно и нафиг нужно, но это опять же свидетельствует , о" высоком уровне" отеля
Пляж -тема отдельная. Я понимаю, конечно, что мнения сейчас разделятся, но не могу не высказаться. Откуда, господа хорошие, пошла привычка, стойко переросшая в традицию, занимать лежаки с утра,затем идти в номер спать(жрать, и т д ) и подваливать на пляж часикам к десяти , где тебя должен ждать твой арендованный, помеченный и застолбленный лежак? Мне кажется с совковых времен. Картина маслом: ты приходишь на пляж, кругом не души, два три человека в поле зрения , а лечь некуда. Все занято . Пустовать будет еще долго, но все занято. Во всех уважающих себя отелях, персонал, смотрит, чтоб такого не было, более скажу, даже в жутком Голдн файве, все застолбительные тряпочки-сумочки собирались, и к бару уносились, приходит человек и обьясняет, что вот они , ваши вещи, но так не принято. Так вот , в Рояле за этим никто не смотрит. Лично у нас был конфликт, я подошла к русскоговорящей девочке на ресепшн, что бы прояснить ситуацию, она говорит, да да , вы правы, у нас тоже это не принято, но вы всегда можете найти на пляже работничка, он вам и поможет определиться. Короче, предложила побегать и поискать. Впринципе, а чего еще от них ждать?
Незнаю как раньше,в другие года, а сейчас в отеле 90% русских. Нет, я люблю соотечественников . Но! В другом процентном составе. Тогда они как -то индуцируются от иностранцев, и улыбаться начинают, и поприветлеве становятся и ведут себя должным образом. А когда их подавляющее большинство, вспоминается им тут же дом родной, и настальгия по очередям, толкотне, ругане, скандалам одолевает, и дабы её, настальгию свою унять, разворачивают военные действия на месте. Так что и на пляже лежать, и обедать приходится в компании "любимых" персонажей канала ТНТ. , Букиных, реальных пацанов и т д .Везде они, куда не глянь.
Наверное,потому что иностранцев почти там нет, поэтому и сервис такой поганый стал. Русскому- то ,что надо? Койка-место, горячая вода из крана да пиво с водкой бесплатные . Остальное все схавают, поэтому и уровень обслуживания стал ниже плинтуса
Хочется еще раз заметить, что отель никак не соответствует заявленным пяти звездам. и если политика отеля не изменится , то в скором времени не будет у него уже таких ярых поклонников, которые ездят в него не один раз не один год. Мы разговаривали там с такими, и все хором говорят, что отель очень испортился. Мы в Египте в пятый раз . Сначала были в очень плохом отеле, потом тоже в довольно слабеньком, который нам после первого показался шикарным, следующие два отеля Клаб Азур и Прима лайф были хорошими. Так вот , незнаю уж куда Рояль поставить, наверное чуть лучше Хилтона Лонг бич, второго отеля, но только чуть. А ведь позиционируется он как отель высокого уровня.....
У нас нет привычки годами ездить в одно и тоже место, но если б и была, второй раз бы не поехала.
А если послать к чертовой бабушке и сервис , и арабов вместе с их сервисом, то кусочек лета в ноябре, что человеку еще для счастья надо?? Как назло и погода в этом году , по сравнению с прошлым, подкачала-были очень сильные ветра, но все же, что может быть лучше моря и солнца?!!!
Отдохнули мы хорошо, чего и всем желаю!
Сам отель Ваш повторный приезд не отслеживает, т.к. Ваше участие в программе "Azur Preferred" дело добровольное.
по совету...улетаю туда 5 января....как вернёмся,так сразу напишу свои впечатления,дабы есть с чем сравнить)
Вообщем скажу так-на вкус и цвет все фломастеры разные ! моё субъективное и объективное мнение :
По Египетским меркам ,учитывая смену хозяев и т д ооч даже не плохой отель,ни минуты не ждала чая,кофе или чего то ещё,драили всё и везде чуть ли не на коленях.нашиму брату ещё поучится нужно мыть окна и полы также))) Обслуживали быстро ,персонал ооч приветливый ,обслуживали достаточно быстро ,хотя мы там были в 1 раз.Территория обалденно красивая,ухоженная и оч чистая!
В номере убирали каждый день ,без всяких чаевых!
Для меня анимация слабовата ,вялотекущая ,без особого альтруизма))) но танцуют все аниматоры ооч здорово)По большому счёту есть всё для того,чтобы зимой насладиться погодой солнечной,нам как раз с этим повезло,из 11 дней ветерок был прохладный дня 2 9 и 12 января. Из отдыхающих в наш заезд были французы,немцы,ну и русские,конечно же) .лежаки с 5 утра не занимала,их было полно,наготово приносили!
заселили за 5 минут,номер дали как раз на солнечную сторону 1244.Еда как везде в Египте,голодными никто не ходил,баранина,говядина,курица ,печёнка,апельсины,дыни,яблоки,гуава,чернослив,грейпфрут,салаты из разнообразных овощей,соки и т д....но вот сладкое готовить не умеют! Что клаб ,что рояль азуры абсолютно равноценные с одним шев поваром,с идентичными пляжами и т д....разницы нет никакой вообще,чтоб говорить какой из них радикально лучше или хуже!!!Меня удивляет одно, треть людей приезжают туда по 5,10 и даже 15 разу!!!???Будь хоть того лучше,1 раза вполне достаточно.на свете есть много других мест,которые можно и нужно посетить! Для семейного отдыха с детьми вполне подойдёт! Для себя лично ,сделала вывод,что в зимние месяцы однозначно карибский бассейн ,но это если без детей!!"
Может , мы в сезоны с вами разные попали?
Единственнное , в чем согласна, это с хорошей уборкой номер. Правда мы чаевые всегда оставляем..
А по поводу ценника.... Я люблю Египет. Но моя любовь " по расчету". Я люблю его за то, что не напрягаясь, могу детишек на море 2 раза в год вывести, "копить" на отпуск не надо, тк я девушка небогатая. И уже года три как подряд путевки никакие, кроме за день до вылета не рассматриваю, те по полной цене меня Египет не возбуждает.
на счёт денег,к счастью или нет... имеем возможность на сегодняшний день не задумываться о стоимости путёвки и тоже вывозить своих детей 2 или 3 раза в год...за день до вылета это очень хорошо,конечно,но к сожалению у нас так не возможно,оч много НО,чтоб сидеть на чемоданах бросив всё и улететь)))))Ещё раз повторюсь,что Египет мне больше нравится в октябре)
но в этот раз далеко ещё до чаевых,я увидела как персонал убирают отель,номер,территорию,была реально приятно удивлена,как чётко делают своё дело)))
Господа, мы обсуждаем здесь лишь отель....
А еще очень тревожусь я за Ваши глаза, вдруг сломаются, читая эти строки
Каждый посетитель этого сайта, безусловно, вне всяких сомнений, обязан изьясняться на "пушкинском" языке легко и безукоризненно
А посему, прощеница просим..