Отзыв о путешествии
Ноябрь 2011
дата поездки
11.09.2014
написано
Отзыв о путешествии
Отдыхали с подругой с 18/11 - 28/11 за 19500 с человека. Отличный отель для экономичного отдыха.
1. Расположение. Находится на второй линии от моря. На пляжи(коралловый и песчаный) и Нааму Бэй возят автобусы. Близко от аэропорта, над отелем постоянно пролетают самолеты на посадку) Кстати, мы когда подлетали, видела наш отель из иллюминатора)))
2. Размещение. Заселили сразу без доплат в 4 корпус. В номере все работало. один раз сломалась сушилка для полотенец, сразу же сделали.
3. Питание. Нам понравилось. Голодными не уходили ни разу. Правда как мы заметили для детей меню не особо разнообразно.
4. Персонал. Уборку делал каждый день один и тот же парень. Тут без нареканий, а вот насчет официантов присоединяюсь к предыдущему отзыву. Иногда приходили, стол пустой, просили официанта принести приборы например и в итоге приходилось самим идти искать(
5.Территория. Очень большая, мы так и не дошли до 4 бассейна) Много зелени, у въезда в отель бегают "гуси" - маленькие цапельки)))) Есть небольшой аквапарк, но вода в горках ледяная.
6. Анимация. Ни разу не ходили, поэтому не могу ничего сказать насчет вечерней программы, но иногда аниматоры организовывали всякие игры, аквааэробику у бассейна нашего корпуса, но опять же не каждый день.
7. Пляжи. У отеля 2 пляжа: коралловый и песчаный. На коралловом были 2 раза, один раз просто загорали, второй раз сразу же уехали. Большие волны, пирс ходит ходуном, купаться невозможно. На песчаном были 3 раза: в первый раз приехали и был жуткий ветер и холод, уехали сразу же, но так как маски мы купили еще во второй день, решили, что поплавать все же надо. Рыб не так много, но они есть, видели как прямо у берега плавала крылатка. Сплавали на лодке с прозрачным дном. Подвозят к рифу и можно посмотреть на стаи рыб, если поплывете, берите с собой хлеб)
8. Гиды. Ну это вообще жесть. Ирина и Елена. Одна особо противна, рыжая. У нас была ситуация, мы взяли экскурсию на улице в Иерусалим. Выезжать нам надо было в понедельник вечером, за сутки подходим на ресепшн, говорим менеджеру, что надо заказать ланч-бокс, он хочет нас записать, спрашивает когда выезжаем и когда узнает что только завтра вечером, говорит, подходите завтра днем. На сл. день подходим, там уже другой, который говорит, что заказ делается только вместе с гидом и если мы брали не у гидов в отеле, то нам ланч-боксы не положены. Мы идем к этим курицам и вот эта противная с ехидной ухмылкой объясняет нам, что ланч-боксы положены действительно только тем, кто берет экскурсии у них, в общем у Пегаса договор с отелем. Я позвонила в Москву, попросила позвонить в Пегас узнать действительно ли это так. Оказалось да и работники туроператора в Москве посоветовали обратиться к главному менеджеру. Когда обратились к нему, нам сказали, что "у нас от Пегаса 400 номеров, если узнают, что мы выдали Вам ланч-бокс, будут ругаться"))) Мы набрали еды в ресторане и поехали, никаких проблем, просто в нашей группе были туристы из других отелей, например из Домины или Панорама наама хайтс, у которых ланч-боксы были. Нас не было больше суток, день в отеле был оплачен и мы не смогли получить хотя бы этот завтрак с огурцом, фиником и пакетиком сока. Отель пегасовский поэтому и такая ситуация, был бы отель, который продавали многие туроператоры, ситуация была бы другая. Вот так. Но это просто у меня накипело)))
9. В отеле нет зон с бесплатным wi-fi, стоимость в интернет-кафе на нижнем этаже 1ч.-9$.
В фото добавила полезную информацию по отелю: расписание работы баров и ресторанов, автобусов, план территории отеля и общую информацию.
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Наама-Бэй»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Xperience Kiroseiz Premier 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Море и пляж
Об экскурсии / достопримечательности
Степень привлекательности (насколько интересно)
Организация (качество проведения, гиды, фирма)
Оцените отзыв
5.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Комментарий заблокирован автором отзыва!