Отель максимум 2 звезды!!!!
Октябрь 2011
дата поездки
29.10.2011
написано
Отель максимум 2 звезды!!!!
Отдыхала с мужем 10 дней в октябре 2011.
Сначала минусы.
Был у нас номер - бунгало. Обещали с видом на море, оказалось с видом на заднюю часть других бунгало. Даже за "Бакшиш" на ресепшене сменить номер нам отказали, вежливо поулыбались.... Все ко-ро-щё?
Мини бар (холодильник) в нашем номере неработал. Обращались на ресепшн 2 раза, нам присылали мастера (мы в этот момент в номере не присутствовали) но все безрезультатно, в итоге просто махнули на это дело рукой.
Еда.
... Это чтото. В целом, меню разнообразно, но. Тамошние повара умудрялись испортить то, что в принципе испортить невозможно. Элементарный картофель недоварен. Одно из моих любимых блюд - итальянская Pasta (спагетти) недоварены, жесковаты и овощи с которыми они готовятся обжаривают лишь секунд 20. Если в меню присутствуют сырые овощи или фрукты то все они с привкусом морской воды, безвкусны. На завтрак подают в основном тушеные фасоль, горох, печеные помидоры, еще присутствует яичница "Болтунья". Мы на завтрак пили чай - кофе с пирогом.
А в целом наиболее съедобными нам показались курица, рис, вермишель, рыба. Безусловно у всех вкусы разные, но возьми мы с собой ребенка (3 лет), вряд ли смогли бы его покормить полноценно.
Качество помывки посуды оставляет желать лучшего. Посуда в стопках горячая, что вродебы свидетельствует о ее помывке в посудомоечной машине, но тем не менее каждая вторая тарелка или чашка плохо вымыты, имеются старые пятна жирового налета (Явно на пятизвездочный отель не тянет). На девятый день отдыха муж таки умудрился заработать диарею.
Пляж.
Лежаков на пляже нехватало. Большинство из них были поломанными или расшатанными. После 09.00 - 09.40 свободные лежаки можно было найти лишь в отдаленных уголках пляжа, подальше от пляжных ресторанов (их там 2) и туалетов.
Кабинки для переодевания на пляже не убираются или убираются плохо, грязно, мусор, использованные тампоны воляются прямо на земле.
Полежать спокойно на пляже или у бассейна нам не удавалось. То и дело к нам подходили с предложениями местные представители различного рода услуг, типа Спа-салон, дайвинг, сафари, массаж и т.д. Некоторые из них, услышав отказ, посылали ... правда на арабском.
Алкоголь.
Тамошний алкоголь до нашего, мягко говоря, не дотягивает. Водка, коньяк, все с привкусом морской воды и дай бог градусов 20. Но, как ни странно, красное вино в пакетах, что разливали в барах и столовой оказалось более менее сносным,впрочем, как и бутылочное пиво. Весь отдых, в основном, пили алкоголь заранее приобретенный в дьютифри.
Интернет.
В номерах многих пятизвездочных отелей есть хотябы WiFi платный интернет. В Al Nabila не пытайтесь его искать. Единственная точка доступа на ресепшене, чтото около 10 долларов за час, точно уже не помню.
Ну а теперь плюсы.
Обстановка в номере в общем соответствует уровню. Все просто и ничего лишнего. Телевизор, телефон, холодильник, кондиционер, фен. Просторная ванная комната (зубы чистить можно вдвоем свободно).
В номере есть сейф.
Дизайн отеля выполнен очень даже хорошо, стильно.
В отеле есть бар Aurora, где можно посидеть за столиком на диванчике и полюбоваться прекрасным видом на море.
Красное море восхитительно! Теплая (25-30 градусов) прозрачная вода, красивый подводный мир. Песок на пляже мелкий и горячий, местами есть мелкая галька. Сам пляж очень удобен, есть где поплавать, есть пологие места, есть и крутые берега.
Надо отдать должное команде аниматоров отеля. При желании можно поиграть в волейбол, водное поло, в бочу, дартс и т.д. А по вечерам команда аниматоров устраивает развлекательное шоу в небольшом амфитеатре.
Наши гиды (представители "Пегас туристик") Оксана и Евгения были очень вежливы и тактичны, провели инструкторско-информационное занятие на второй день, на котором все доходчиво рассказали об отдыхе и в целом дали полезную информацию о возможностях отдыха. Большое им спасибо.
Пожалуй это все.
Впечатления об отдыхе остались неплохими, но больше в этот отель мы не поедем.
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Макади-Бей»
Об отеле «Red Sea Taj Mahal 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Об аэропорте «Хургада»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Оцените отзыв
2.7
7 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(18)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
30.10.2011 11:34
Меня искренне удивляют ТАКИЕ отзывы. Ведь Вы заплатили сущие "копейки" за этот отель, а хотите сервиса и питания как в эмиратовских "пятёрках". ТАК не бывает! Итальянские спагетти выпускаются из твёрдых сортов пшеницы и НИКОГДА не развариваются до состояния каши! А где Вы видели алкоголь, не дотягивающий до "нашего"? Какой такой "наш"? Водка "Журавли"? И какой отель в Египте является ЯВНОЙ "пятёркой", подскажите, мы туда съездим!!! Ну прямо "ноющий" отзыв человека, ВПЕРВЫЕ побывавшего в Египте!!! А, может, это и вовсе "заказной" отзыв?!! Происки конкурентов или спам?!!
Очень странный отзыв, особенно удивляет мнение автора о еде, как паста может быть Вашим любимым блюдом, после такого определения "недоварены". Можно подумать, что вы встаете утром и у Вас на завтрак 33 различных блюда, и личный официант на кухне, надо быть в первую очередь добрее по жизни. Ну пожалуйста не надо с таким отношением и в Египет, это другой отличный от нашего мир, мы едем в гости и должны быть благодарны, за то что за совсем не большие деньги нам предлагают, ТАКОЕ прекрасное море. Совет Всем кто по отзывам пытается подобрать отель, не читайте таких отзывов. Автор мне вас жаль. На отдыхе надо наслаждаться, а не искать минусы, отдых - это один большой ПЛЮС!!!!!
Ольга
30.10.2011 21:48
Эллен! ДО этого отдыхала в 4*в Хургаде, они гораздо лучше этого отеля....
Есди Вы не знаете другого алкоголя кроме водки "Журавли", то мне Вас жаль... Я выбирала этот отель по отзывам, и очень была разочарована. Понятно, что лучше плохо отдыхать, чем хорошо работать, НО... Скорее всего восторженные отзывы пишут люди впервые посещающие заграничный курорт вообще...
Ольга
30.10.2011 21:54
Ирина! Я на многое закрывала глаза, я не капризный человек, но поганая еда, грязная посуда, ничем оправдать нельзя! И если уж начинать считать деньги, то скажу Вам, что это не самый дешевый отдых, точнее чуть дешевле Турции, Греции и Тайланда.... А отель мы выбирали именно по положительным отзывам, а итог известен....
Эллен (Москва)
31.10.2011 17:32
Я написала хороший отзыв про этот отель! А была я на Сейшелах и Мальдивах, Канарах и Болеарах, в Эмиратах, в южной Франции на Лазурном берегу и в Швейцарии... Наверное, видела не меньше Вашего... Водку, коньяк и виски не употребляю совсем, а потому могу сравнивать только с французскими и испанскими винами. Почему не самый дешёвый отдых?!! Именно дешёвый. Тур из Москвы на 10 дней в этот отель стоит менее 20 тысяч рублей. И никаких дополнительных трат!!! А вот недавно на Валенсию я истратила 80 тысяч... Называется "почувствуйте разницу"!!! Просто надо быть готовым к специфике самой страны... А Греция и Тайланд НАМНОГО дороже Египта!!! Нашли, с чем сравнивать!!! Загляните в мой туркабинет.
Ольга
01.11.2011 10:29
Эллен! Где Вы видели такие цены? Если бы мы купили тур за 20000руб, я бы молчала в тряпочку. НО мы отдали более 60000...
Этот отель не стоит таких денег.
Последние три отзыва - это мега-ахтунг. В который раз убеждаюсь, что нельзя выбирать отлеть вот по таким вот, с позволения сказать "отзывам". К сожалению руки пока не доходят свой отзыв состряпать по отдыху в начале сентября. Но я вижу нужно, ибо количество неадекватных отзывов о Набиле просто удивляет.
Ольга
02.11.2011 21:18
АЛександр! Я начиталась восторженных отзывов до поездки!!!! В итоге сплошное разочарование!!!!! Я смотрю тут с пеной у рта доказывают все свою правоту. Да и фиг с вами. Я написала свое мнение, и имею на него право, так же как и вы на свое. Но при этом неадекватом я вас не называю, хотя могла бы... Держите себя в рамках приличия!
Ирина (Москва)
04.11.2011 17:40
Полностью согласна с этим отзывом. Отдахала с семьей и друзьями в июле 2011. Хотела написать отзыв, но все руки не доходили, а прочитав этот, решила поддержать Ольгу. Отель не заслуживает своих 5 звезд. И дело не в том, сколько мы заплатили за этот отель. Назвался груздем..... Единственный огромный плюс это лагуна и дикий пляж.
Галина (Москва)
09.11.2011 14:07
Ольга, мы тоже пострадавшие от сервиса этого отеля, мы во всем вас поддерживаем в отзыве, а на "опытных" не обращайте внимание, они пиарят то, что действительно нуждается в их дешевой рекламе! Кому-то повезло, и его отдых не был испорчен в Аль Набиле, их достаточно нейтральные положительные отзывы не раздражают, нежели вездесущие и всезнающие тетки! Мы с мужем спустя более года, даже после чудесного отдыха в Белеке 2011, не забудем "роскошества" этого ну просто "копеечного" отеля. Мы тоже там оставили 75 000 руб, а такие деньги я не ношу в отделе для мелочи! Не отвечайте на выпады злопыхателей, а думайте о хорошем будущем отпуске, который, я уверена, у вас удастся, т.к. это не будет Аль Набила ))))
Ольга (Москва)
27.12.2011 20:34
Такое впечатление, что выехали есть, пить, а не купаться !!! К стати - если бы Вы лучше читали отзывы, то сразу бы туда не поехали )))) Вас таких нигде не ждут... Извините за прямоту...
16.01.2012 01:42
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
а мы в апреле за троих за 8 дней отдали 43000 ! вдвоем с мужем я бы туда обязательно вернулась, а когда в июне мы собрались в египет с семьей брата ( всего 6 человек ) мы выбрали отель побольше и с возможностью выйти погулять из отеля. читайте внимательно отзывы и правильно выбирайте отель, тогда и не будет обиженных! а семьям с малышами, которым хотят показать море - самое то! например, в соседнем сиренити это нереально, хоть сервис там намного лучше. при нас с пятилетним ребенком менялись оттуда к нам, чтоб ребенок мог купаться в море. а если вам задорого впаривают путевки - меняйте турагенство!
Майя (москва)
25.02.2012 16:33
Забавно, когда человек делится впечатлениями, своими, прошу заметить,а оказывается, что не имеет он права этого делать, не посоветовавшись с вами, господа. Вы б ему обьяснили, и для чего он должен ездить, а для чего нет,и что пить - есть, и с каким настроением,и где до этого следовало бы побывать, и что деньги, которые он заплатил за путевку , и не деньги вовсе, так, сущие копейки.
ну просто не знаю ,10 поездок в Египет,для Хургады это очень хороший отель,бухта отлично, ни когда нет волн, как в соседних отелях, если ветер всегда волна,заход в воду песок- для детей это очень хорошо,политика отеля стараться сгладить национальный признак, и у них это получается,барменам фиолетово какой ты национальности,ну вообщем все достойно,наверно сложно найти в хургаде более достойную 5 чем эта- для очень спокойного отдыха.Молодежи не сюда.
Друзья, на вкус и цвет - товарища нет. У людей разные ценности. Правда в том, что не следует ехать за лоском в этот отель. И за супер сервисом. Ну и, к слову, сутки в Лондоском Черчиле в небольшом номере обойдутся вам в 450 фунтов, это где-то тысяч двадцать с лишним, да?. Там лоск есть. Фулл инглиш брэкфаст включен...
В Аль Набилу надо ехать за морем! А море там отличное. И в целом - хорошо.
ольга (С.Пб)
31.07.2012 10:55
Так я не поняла ехать в данный отель или нет,так как про другие отели в этой ценовой категории очень плохие отзывы,теперь даже не знаю что и делать!
Ехать конечно!!!!!!!!!там такое море!!!!! это надо еще поискать в Хургаде и Шарме!!!!А главное не далеко от аэропорта!!!МОРЕ,МОРЕ и еще МОРЕ!!!