Просьба к едущим в отель Papillon Belvil
Сентябрь 2011
дата поездки
16.09.2011
написано
Просьба к едущим в отель Papillon Belvil
Отдыхали в отеле Papillon Belvil, Белек в первой половине сентября 2011. В отеле второй раз, оба раза довольны. Размещаю отзыв по следующей причине. На территории отеля живут кошки, гости и их дети с удовольствием наблюдают как играют котята. А мы познакомились с маленькой белой кошкой (подросший котенок), которая жила у нашего коттеджа, очень робкой и пугливой. В отличие от других кошек, она не бегала к ресторану выпрашивать еду, пряталась и голодала, а когда мы ее впервые увидели и поманили едой, она прямо заплакала..( Пока мы жили в отеле, мы приносили ей немного курицы и ветчины, она немного оттаяла, прибегала к нашему балкону. Переживаем, как она теперь, найдутся ли люди, которые ее заметят и пожалеют… Пожалуйста, если Вы едете в этот отель и любите животных, найдите несколько минут для этой маленькой кошечки, принесите ей еды … Кошечка очень трогательная и благодарная… Живет в районе блока 31, (мы жили в 3101), может прибегать к блоку 33…
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
О курорте «Белек»
Природа
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Papillon Belvil Hotel Belek 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Море и пляж
Оцените отзыв
5.0
28 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(18)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Марина, я Вас прекрасно понимаю! Вы молодец, что разместили этот отзыв. (Судя по количеству просмотров любого отзыва, по теории вероятности, хоть несколько человек откликнутся. ) Кошечка выживет, несмотря на - естественный отбор - (выживают наглые, нахрапистые).
аплодирую стоя Вашей доброте!
Эту кошечку видно, очень сильно когда-то обидели, вот она и боится...
Marina (Москва)
15.09.2011 14:33
Огромное спасибо Вам за поддержку))
Натали (Тверь)
15.09.2011 14:51
уважаю неравнодушных людей. Обязательно её заметят и поддержат ,на самом деле добрых людей намного больше, чем мы иногда думаем.
Андрей (Пермь)
15.09.2011 16:19
Интересная тема. Хорошо понимаю автора строк и поддерживаю его (автора), в данном случае, Марину. Такое обращение имеет право быть и, возможно, способ оказать поддержу тому животному. Но хотелось бы посмотреть на проблему «кошачьего мира» в турецких отелях под другим углом зрения. Как удалось заметить, турки к отельному поголовью представителей кошачьего мира относятся вполне лояльно. Это и понятно – Восток, как-никак! Но только эта лояльность какая-то однобокая. С наличием кошек в отелях мирятся, но сами не кормят, при этом очень часто можно увидеть объявления возле ресторанов: «Кормить животных запрещается! Выносить еду нельзя!». Замкнутый круг какой-то получается… В результате повсеместно все вышеприведенные «страшилки» нарушаются. Туристы – кормят, а обслуга – не видит этого. Но это еще полбеды! Там, где кошек не подкармливают или, хотя бы, не приучили к тому, что им обязательно дадут еду, они начинают лазить по столам, таскать не только недоеденные завтраки, обеды и ужины, но и забираются в тарелки, к которым еще никто не притронулся, причем, не взирая на сидящих рядом посетителей (видел сам). Какой выход? Единого рецепта нет. Но почему бы не попробовать хозяевам, в данном случае, работникам ресторана, накормить кошек за полчаса до завтрака, обеда или ужина. Всех вместе, в одном, отведенном месте. Мы все с Вами прекрасно знаем, что с едой (я веду речь об остатках после питания гостей) проблем нет. Я не настолько наивен, чтобы полагать, что в этом панацея решения проблемы и что кошки не будут тянуться в ресторан. Но, сытая кошка уже не будет нагло лезть на стол или смотреть на тебя жалобно-голодными глазами… При этом у работников отеля появится полноценное основание для того, чтобы требуемый порядок в отношении животных на территории вверенного отеля соблюдался гостями. Прошу прощения за многословие...
На Крите совершенно другая картина-в городках оборудованы кэткафе (сухой корм и вода),в нашем отеле было 3 точки кэткафе,да и мы приносили нормальной ,,человеческой ,,еды!
Я думаю,что с котёнком всё будет хорошо!
Alexik (Москва)
15.09.2011 16:43
Спасибо за заботу!
Мы тоже кормили кошек на Крите.В нашем отеле не было кэткафе и наоборот персонал их гонял.Под нашим балконом в кустах жила кошка с котятами.Кто-то ей поджигал хвост.Видели мы этот обрубок хвоста с опаленной шерстью-ужас.Так вот эта кошка радовалась еде и выбегала из кустов на кис-кис с радостью,когда мы кидали ей еду с балкона второго этажа,где наш был номер.Но,когда один раз спустились и хотели покормить её,зайдя на её территорию,она схватив еду почти с рук,тут же извернулась и руку,давшую ей еду очень сильно укусила и оцарапала.Видимо,опаленный хвост она людям не простит никогда.Мы не стали больше пробовать с ней сближаться,по-прежнему кормили с балкона.
А в Тунисе у нас был выкормыш,названный Паштетом за то,что при нашем с ним знакомстве,он съел целиком две баночки паштета,оставшегося у нас от самолетной еды.Никак не мог наесться.А под конец нашего отдыха мог уже себе позволить недоесть пару кусочков шашлыка)))
И у нас в MALIA BAY. на Крите проживало кошачье семейство,их все закармливали и носились с ними,особенно с мелкими тощими котятами,а кошки,между тем,очень воспитанные - никогда не лезли на столы и стулья в ресторане,терпеливо дожидались угощения и с достоинством удалялись...А эту кошку кто-то явно обидел((( Надеемся,все будет хорошо!
Мила (Москва)
16.09.2011 10:05
Очень трогательная история! Вы молодец! Сейчас таких неравнодушных людей мало, к сожалению.
Марина, попробуйте эту Вашу просьбу разместить на страничке отеля, как отзыв. Просто она у Вас сейчас к отелю не прикреплена, получается, что со временем уйдет вниз из-за появления новых отзывов, и ее никто не увидит. А если, просьба будет на страничке отеля, то ее прочитает гораздо больше людей, причем конкретно те, которые планируют отдохнуть в этом отеле.
Натали (Тверь)
16.09.2011 14:04
Мила права! Мариночка отредактируйте отзыв, поставьте страну, город и отель!
Marina (Москва)
16.09.2011 17:52
Мне не дает выбрать отель и курорт ((
Marina (Москва)
16.09.2011 18:09
Отредактировала)
Натали (Тверь)
17.09.2011 13:50
Суббота. Люд на подушках нежится
В теплой, уютной пододеяльности.
К мусорным бакам крадутся беженцы -
Лица хвостатой национальности.
Hет рыбьих хвостов - погрызут и корочку.
Hо этикет блюдут в доскональности,
И делают бедную, но гордую мордочку
Лица усатой национальности.
Им бы не дом - хоть его подобие,
Да вот на лбу - клеймо нелегальности.
У малышей лишь нет ксенофобии
К лицам пушистой национальности.
У нас языки, как флаги, полощутся -
Сентиментальности да банальности...
Слабо прописать на своей жилплощади
Лицо мурчащей национальности? Олег Дмитриев
Елена Гостева
19.09.2011 20:18
я во всех странах мира, где бываю, кормлю животных. Кошек, собак, голубей, чаек, воробев...
Вы молодец!
Наша малышка была в диком восторге от кошек, живущих в отеле( отдыхали в Анталии)......наше утро начиналось всегда одинаково....кормим кошек....а потом можно и самим за стол.
Марина, Вы умница!!! Мы тоже всегда во всех странах подкармливаем всех находящихся животных.