Поездка в Le Jardin
Август 2011
дата поездки
01.09.2011
написано
Поездка в Le Jardin
Начнем с того, что туроператором был Пегас, которым я доволен с самого начала наших путешествий в Турцию с 2007 года.
Все четко, все с умом, работают на людей и для них. Отдыхали я с супругой и дочкой 3 года в Le Jardin с 6.08 по 15.08.
Вылетели в час ночи. Прибыли в отель рано утром. Номер получили только часов в 10-11 утра. Хотя перед нами были
одарены номером прибывшие позже нас местные турки (ну свои, видимо, дороже). После легкого возмущения моей супруги
нам пообещали предоставить номер через 15 минут. Теперь о номере: очень тесный, места вообще нет,
хоть кровать складывай. Балкон вполне нормальный с видом на сад. Хорошо, что на сад, отдаленность от бассейна
сыграла только пользу в плане тишины. Хочется сказать пару слов по поводу кондиционеров: они то работали, то нет.
Пару раз приходили в 22 часа в полную духоту без возможности прохлады в номере. Спустившись вниз, я понял, что
кондиционирование не работает во всем отеле (вот вам и 5 звезд). Оставалось только смириться и идти в номер.
К концу проживания ситуация несколько улучшилась, в итоге он
вовсе стал дуть на все 16 градусов без возможности регулирования. В итоге ночью просыпались как зимой, боясь
застудить ребенка. В общем с кондиционированием в период нашего проживания в отеле был бардак.
По поводу питания: Еда после нашей поездки в Queens Park сразу показалось скучноватой. Кушать картошку фри
с шашлыком из курицы надоело довольно быстро. Обслуживание официантов вполне устроило, услужливые, с юмором,
все успевали, хоть отель и был переполнен. Была пару раз заметна бОльшая услужливость иностранцам. Но, может,
и показалось.
Салатов из помидор и огурцов видов 5. Зачем???? А ну понятно зачем...ассортимент создавать же нужно.
В общем мяса было очень мало. пара видов жареного мяса (мне не нравилось) и жареные колбасы. Ну и рыба.
Каких-то изюминок, как в QP двумя годами ранее (см. выше) мы не нашли.
Надоели немцы, которые окупировали своими полотенцами бассейны рано утром. На море их почти не было, там большинство наших
русских.
По приезду вообще показалось, что одни иностранцы.
Для ребенка порадовала вечерняя дискотека (хоть и одна и та же каждый день).
Забыл сказать, по приезду в районе детских горок с утра пахлом так, будто стадо зверей из цирка пригнали. Такой же
вонючий запах появлялся частенько по утрам и разносился чуть не по всей територии отеля.
Один раз не было на раздаче пляжных полотенец, пришлось ждать, когда их привезут со стирки....
В один стали свидетелями бардака на ресепшене: приехала с Казахстана девушка с дочкой и, видимо, ее отец. Их туроператор,
вероятно, или забыл отправить, или еще по каким-то причинам, но не расплатился с отелем. Гид простоял с телефоном около часа, что-то пытаясь решить, а
бедным туристам отказывал в заселении. Не смотря на то, что эта была проблема отеля и туроператора, пострадали бедные туристы с ребенком на руках.
Девушка на ресепшене пыталась пару раз переложить проблему на туристов, но пока не вызвали старшего, ситуация не менялась.
В общем бардаком пахло и тут.
Резюме: еще раз не поедем однозначно. Советовать кому-либо поехать - точно не станем.
5 звезд тут нет, не было и не будет. Отель не новый, со ставкой на немцев.
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
О курорте «Кемер (район)»
Об отеле «Queens Park Le Jardin 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Горы
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Zamira (Alma-Ata)
01.10.2011 08:16
Я на этой неделе вернулась из Жардэна и сейчас пишу отзыв по нему. Спасибо вам, что вы делаете антирекламу этому отелю. Отпугивайте дальше )))