Отвратительный отель!
Август 2011
дата поездки
28.08.2011
написано
Отвратительный отель!
Отдыхали в отеле Marmaris Resort с 5 по 15 августа 2011 года. Отель очень огорчил в первый же день. Заселение производится после 14 часов, это мы знали заранее... Приехали мы в 10 утра и прождали вместо четырёх часов, целых 7! При этом предыдущие туристы освободили номера ранним утром и столько времени номера вроде как убирались. Когда после наступления 14 часов мы (все русские туристы), приехавшие в отель в 10 утра начали интересоваться по поводу нашего заселения, работники на рецепшене, которые совсем не говорили по-русски, начали по очереди всех отвозить в один и тот же номер в подвале и предлагали переночевать там, а на следующее утро получить делюкс. Те люди, которые заплатили на рецепшене деньги дополнительно были расселены сразу же. И самое главное, что проблемы с заселение были абсолютно у всех туристов, прилетевших с нами одним рейсом! Люди ходили уставшие и голодные, 7 часов пытались решить проблемы с номерами, а персонал в это время только подсмеивался в лицо и на турецком что-то обсуждал. С этим заселением мы потеряли полдня отдыха и в итоге нас в 5 часов вечера заселили в номер, находящийся на этаж выше того подвала. В номере был сломан туалет, засорена раковина и не закрывалась дверь. Туалет и раковину приходили чинить 3 раза, но безуспешно. На следующий мы всё-таки уставшие после всех этих разбирательств заплатили на рецепшене 20$, работники в момент заговорили по-русски и переселили нас уже в нормальный, стандартный номер в отеле, за который мы собственно и платили в турагенстве.

Питание в отеле абсолютно не понравилось. Еда невкусная, в основном тушённые овощи. Когда выкладывалось мясо, его в момент разбирали, т.к. есть было нечего. Шашлык, который жарили на улице, повар накладывал всем в ограниченном количестве. Это были 2 кусочка. И это всё включено!

В отеле каждый день должны были пополнять бар. Нам его заполнили только в день приезда 1ой бутылкой минералки и двумя соками, и это был первый и последний раз, когда бар заполнялся сотрудниками отеля.

Уборка в номере представляла собой замену постельного белья и смену полотенец. Мебель весь отдых была покрыта сантиметровым слоем пыли. В последний день нам даже и полотенца не поменяли, хотя уборщица наш номер посещала и не забыла забрать чаевые =)

Мы отдыхали в Турции уже в третий раз и были поражены таким "сервисом". Больше в этот отель мы ехать не собираемся.
О курорте «Мармарис (город)»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Об отеле «PGS Hotels Fortezza Beach Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет