Здравствуйте! Спешу поделиться эмоциями об отдыхе. Сам отель нам понравился, еда отличная, территория отеля не очень большая но ухоженная и красивая, хороший ландшафтный дизайн, много цветов, оливковых деревьев, пальм и другой интересной растительности. Номера очень уютные, с качественной отделкой, но есть претензии по уборке: полотенца не всегда менялись, иногда просто складывались аккуратно обратно, а постельное белье менялось один раз за 10 дней (слабовато для 5-и звезд!), да и пришлось один раз подходить на ресепшн просить принести в номер мыло и шампуни, т.к. они закончились (вроде проблема не большая, а для тех кто не знает английского языка уже будут трудности), и только на следующий день мы их увидели. А так же для тех кто решит отдохнуть в этом отеле - ВНИМАНИЕ: на пляже этого отеля лучше только загорать, а купаться ходить к отелю "PALLINI BEACH", т.к. в море возле отеля Theophano Imperial Palace ОЧЕНЬ МНОГО МОРСКИХ ЕЖЕЙ, да и предвигаться по большим, заросшим водорослями, камням также удовольствия не доставляет! Причем о присутствии морских ежей никто не предупреждает (ни работники туроператора, ни персонал отеля)!!!
Несколько слов о туроператоре MOUZENIDIS TRAVEL:
Перед вылетом в Грецию нам пришлось ждать появления представителей на стойке в аэропорте минут 15-20 после объявления регистрации (представители других туроператоров уже были на месте, и очередей у них не было) и отстоять собравшуюся очередь, чтобы получить загран.паспорты и ваучеры.
При прилете произошла путаница с автобусами, и нам пришлось еще минут 20 разбираться в каком из них мы поедем.
При приезде в отель, мы ждали около часа пока нас поселят.
На следующий день нам рассказали об экскурсиях, и на этом участие представителей туроператора в организации отдыха закончилось!
Самое интересное началось в день отъезда. Автобус подали к отелю за 45 минут до начала регистрации в аэропорте (хотя до аэропорта от отеля около 90 км), во время движения водитель автобуса решил объехать небольшой заторчик на магистрали и мы уперлись в хвост многокилометровой пробки на узкой параллельной дороге. Причем водитель явно не хотел выезжать обратно на уже свободную магистраль, пропустив при этом два съезда на нее. В результате мы прибыли в аэропорт менее чем за 2 часа до вылета.
О стране «Греция»
О курорте «Халкидики (ном)»
Удаленность от ближайшего аэропорта, вокзала
около 90 км
Природа
Питание (рестораны, кафе)
Шопинг (магазины, рынки)
Об отеле «Theophano Imperial Palace 5*»
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Об аэропорте «»
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Уважаемый Дмитрий, спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что отель Тheophano Imperial Palace, 5* не оправдал Ваши ожидания. Позвольте мне прокомментировать некоторые моменты Вашего отзыва. Заселение в отели происходит не ранее 14 00, а выселение не позднее 12 часов дня. Это общепринятые временные рамки заселения во всем мире. Гарантировано заселение при раннем заезде в отель возможно только в случае бронирования дополнительной ночи проживания. Туристов никогда не заставляют ждать, если есть свободные номера, в случае они приезжают раньше! Ежи в Греции явление весьма распространенное, охраняются эти животные государством и селятся они колониями и только в очень чистой воде, Ваш отель находился на общей территории с остальными отелями сети G-Hotels, у Вас была отдельная секция с лежаками, которой остальные гости курорта пользоваться не могли, а вот Вы могли купаться и заходить в море где Вам больше нравится. Что касается проводов в аэропорту представитель компании находится там за долго до начала регистрации, возможно Ваше 15 минутное ожидание было связано с тем, что представитель помогал туристам решать какие то вопросы. Встреча с представителем компании обычно проходит на следующий день после приезда туристов, он конечно рассказывает об экскурсиях, выслушивает вопросы и пожелания и оставляет свои координаты для связи. И конечно, могу Вас уверить, что водитель ни в коем случае не заезжал в пробку намеренно, все водители компании профессионалы с многолетним опытом работы и знания своих маршрутов!
С уважением, Анна Шемардова, менеджер по продажам Музенидис Трэвел
С уважением, Анна Шемардова, менеджер по продажам Музенидис Трэвел