Отдыхали семьей три недели августа 2011. Начитавшись восторженных отзывов, решили поехать в Амару, несмотря на довольно высокую цену для маленького отеля Кемера. Самое большое несоответсвие цена-качество, из 9 отелей где нам удалось побывать.
1. Поселили в крошечном номере, где втроем реально не развернуться. После просьбы переселить в номер побольше, нас разместили в большем, но с видом на дорогу. Хотя, номер был забронирован и оплачен за 5 месяцев, с указанием "вид на море". Сотрудникам отдела размещения немешало бы учесть, что отдыхать нам 21 день и ютиться с большим ребенком не хотелось бы.
2. Поразил бассейн. Господа, восторгающиеся Амарой, Вы были в других пятерках Турции? В Амаре бассейн - стремного 4-х звездочного отеля. Одна глубина 140 см (нырять, поплавать на большую дистанцию негде) и размер совсем маленький. Альтернативы в непогоду нет. Закрытый бассейн один с ледяной водой. Поэтому в сильный ветер делать на территории отеля нечего. Очень смутило отсутствие чистящего "пылесоса", который обязателен для очистки бассейнов. Но, будем надеяться, что мы его просто не видели.
3. Питание. Скромнее десертного стола не видели ни в одном отеле. Ни карамельных композиций, ни изобилия тортов, ни украшений в виде вырезанных на арбузах картин. Горячие блюда оставляли желать лучшего. Бефстроганов - мясное блюдо, а не луковое. Индейка была 2 раза. В фарш, из которого делались котлеты-тефтели, явно перемалывалось самое жесткое и непотребное мясо. Отвратительно. "Диетический стол" должен быть ориентирован на аллергиков, и на нем должны быть гипоаллергенные блюда, а не отварная курица или говядина. Гриль жарят очень медленно. Порой надоедало стоять возле пустой миски и приходилось выбирать что-то другое. И вообще, кроме говядины и курицы, остальные виды мяса присутствовали очень редко. Если вы опоздали к самому началу обеда, вам придется ждать, когда поменяют опустошенные емкости с едой минут 20 и долго ожидать уборки-сервировки стола после предыдущих обедавших. Хваленые морепродукты присутствовали, но раки всваренные в пресной воде - есть невозможно.
4. Пляж маленький. Но всебы ничего, но ДОСТАЛИ бродящие по пляжу зазывалы в ювелиреый, меховой магазины и на водные развлечения. Очень сильно была травмирована голова об острые, низко расположенные края пляжного зонта из тростника. И судя по равевающимся на них волосам, цеплялись за них не только мы.
5. Про анимацию не скажу, не видели и не слышали, кроме приятной русскоговорящей девушки, которая хоть немного скрасила впечатления об отеле.
6. Интернет в номере работал очень плохо.
7. Воды нет в свободном доступе. Ни на столах в ресторане, ни охладителей на территории. Идя на пляж бутылку надо просить у бармена. Даст одну, вторую нет, хотя видно же, что маленькой бутылки на троих мало. Возмутительно. Также в мини-бар приносили 2 маленькие бутылочки, хотя номер трехместный, можно было приносить хотя бы по количеству проживающих.В обшем, сложилось стойкое впечатление - на воде экономят жестко.
8. Плохая работа лифтов. Лучше подняться пешком, чем долго ожидать и кататься по этажам.
9. Мини-клуб, как сказал 8-ми летний сын "для лялек". Маленькая комнатушка.
Из положительных впечатлений:
1. Прекрасный климат, не сравним ни с Ларой, ни с Белеком.
2. Очень чистое море.
3. Питание не очень качественное, но есть круглосуточно.
4. Хорошая, не "заезженная" мебель в номерах.
5. Чистая территория. Убирают хорошо.
6. Стараются устраивать шоу, приглашают артистов. Но, через 5-8 дней представления начинают повторяться, и больше смотреть не интересно.
7. И, конечно мегаприветливый персонал. Если бы не люди, обсуживающие отдыхающих, их приветливость и радушие, отелю можно было бы поставить два. Но благодаря персоналу - 3.
К вопросу о соотечественниках... Да, русских действительно мало, НО, то какое свинство устраивали три семьи из Бельгии возле бассейна... "Наши" отдыхают-)