Только море 5*, Сам отель по уровню сервиса 3+
15.08.2011
написано
Только море 5*, Сам отель по уровню сервиса 3+
Выбрали отель для проведения выходных и празднования дня рождения. Не было сомнения, что отдохнем отлично, и отель нам понравится. Оказалось, что в 2010году отель стал эксклюзивным у Интуриста и всё не так радужно.
Расселили нас в номер для инвалидов на 1 этаже, в душе ни шторки ни чего-вся вода не полу. Как мы не просили заменить номер-ответ один-"Отель Фуль"-то есть заполняемость 100% и такое впечатление, что никто не выезжает и ротации туристов нет. Ладно, 5 дней пролетят..Заезд был вечером, трипл нам так и не подготовили, пришлось до 1 ночи уговаривать сделать нам из дабла трипл. Геля для душа не было все 3 дня-висел пустой флакон, пришлось самим просить на ресепшене. Постельное белье все в дырках и пятнах, попросили одеяло, жена мерзнет, оказалось одеял нет. Ок, на следующие сутки все таки одеяло нашлось.
Ресторан УЖАС! Скатерти и грязные салфетки, персонал выхватывающий тарелки не спросив "можно?", отсутствие нормальных десертых вилок и ножей-там они пластиковые, как в дешевом фастфуде. Чайных ложек нет вообще, палочки из пластика для размешывания сахара в чае/кофе. В баре стаканчики 180мл из дешевого одноразового пластика и картона. Пиво подают в них же-сервис((
Мороженное подают в рожках-мы как то переложили в стаканчик, чтоб не текло, пошли к Гест Релейшен спросить есть ли ложки в отеле-оказалось ложек нет, ешьте чем хотите. Настояли найти ложку-нашлась ложка, вымытая самой же Гест Релейшен при нас в раковине(( ужас, антисанитария и непонимание канонов отельного бизнеса.
Что говорить об обнаружении в тарелке с салатом постороннего тела в виде сгнившего огуречного цветка-шеф повар считал это ерунда, это же не таракан. А то что это не сьедобный предмет-никто же не умер, ха-ха.
В отеле не нашлось даже элементарной вазы для цветов, подаренных на день рождения, нам приподнесли вместо вазы пустую пластиковую бутылку из бара.
Ну наверное это всё, остальное в отеле на 5*, прекрасное море, хороший бассейн и джакузи, нормальная анимация и мини-клуб для детей.
Жаль, что вымирает хороший менеджмент, внимательное отношение к туристам и к своей же прибыли, как только менятся категория туристов со смешанной на Российскую и постСоветскую.
О стране «Турция»
О курорте «Кемер (район)»
Об отеле «DoubleTree by Hilton Antalya-Kemer 5*»
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
А я хотел туда поехать.
Олеся (Москва)
29.08.2011 19:16
Какую-то страшную картину Вы описали! Мы с мужем отдыхали в этом отеле в апреле 2011г. И ни с чем подобным мы не столкнулись. Единственное, при заезде мы поменяли номер с видом на море и без всяких доплат! Скорее всего, Вы попали туда не в самое лучшее время. Сочувствую!
а нам-это 8 разновозрастных среднемолодых женщин,от 32 до 65 лет,понравилось все! за 20 дол меня заселили в 10-30 в номер с белоснежным бельем,с гелями,одеяло принесли со 2-й просьбы,ложки чайные были,пила из стекла-правда только безалкогольные напитки.Может это связано с тем,что закончился сезон русских,в основном были европейцы.отзыв и фото попозже-только прилетела!