Противоречивая Адора
Август 2011
дата поездки
15.08.2011
написано
Противоречивая Адора
Только что из Адоры. И для начала присоединюсь к отзыву Михаила (Москва) - практически все сказанное могу подтвердить, кроме "прелестей" бунгало, т.к. жили мы в основном корпусе "Панорама". Ну, все порядку.
Отдыхали мы с женой и ребенком (5 лет) в этом отеле с 27 июля по 8 августа, оператор Санрайз Тур. От Анталии ехать минут 25, добрались сравнительно быстро, приехали в отель около 15-00. Заселение прошло быстро, дали номер (room 1114) с очень хорошим видом на море ("sea view" было в путевке), правда на первом жилом этаже (снизу было еще пару этажей нежилых). Все бы ничего, но выйдя на балкон обнаружили, что прямо под нами расположен основной ресторан и часть крыши нижнего этажа. Это означало, что при открытом окне все запахи из ресторана идут прямо в номер, а едой пахло довольно сильно. Смотреть вниз было тоже не очень приятно, т.к. крыша снизу была сильна загажена. Попросили номер в другом крыле. На следующий день нам предложили другой номер, как мы и просили. Он оказался сильно меньше, без одного шкафа, т.к. был соединен двойной дверью с другим номером. Ну и вид на море был не так хорош. В результате решили остаться в номере 1114, но оговорив на ресепшен, чтобы нам предоставили номер в том же крыле где номер 1114, но только хотя бы этажом повыше. Любезно покивав, про свое обещание они, конечно же, забыли. Ну а мы порешили, что в номере в основном находимся только во время дневного и ночного сна, поэтому на перечисленные недостатки закроем глаза. Тем более, что на отдыхе жить на чемоданах несколько дней просто невозможно.
Сам номер большой (30 кв.м.), мебель не старая, есть сейф. Нареканий в общем нет кроме качества "детской кровати" - в разложенном состоянии спать на ней очень неудобно (поверхность неровная, кровать старая - о железный механизм легко пораниться). Пришлось ее сложить, благо ребенок уместился.
Уборка почти каждый день (пару дней не убрались), но лучше вешать табличку, тогда уберут гарантировано.
Недоумение вызывает работа мальчика, пополняющего бар: постучав, он врывается почти сразу! Женщинам точно не комфортно. Жена еле успевала набросить на себя покрывало. Пару раз останавливал его в коридоре, реакция спасала. И с этим ничего не сделаешь,только если вешать табличку "не беспокоить".
Питание. Не буду описывать блюда - он типичны для отелей Турции 4-5 звезд. И это - главный приговор еде. Никакой изюминки (даже бананов и инжира нет), еда "нормальная" через день. Ну т.е. один день - стандарт, другой день "жрать нечего", несмотря на формальное обилие пищи - все одно и то же под разными соусами. Один раз правда делали "суши" и креветки - турку срочно на курсы, от суши одно название. Дыни есть невозможно, они безвкусные. Арбузы, начиная с августа, пошли сладкие. До этого были невкусные. Отдельно сражу про соки: химии полно, а вот свежевыжатые - 3 бакса или 2 евро. Для отеля, считающем что у них статус 5 звезд - это большой минус. Из плюсов - возможность есть в кондиционированном ресторане.
Про очереди: да, они есть, но в целом терпимо, бывает гораздо хуже.
Наличие свободных мест: в закрытом кондиционированном ресторане их много, проблем не испытывали.
Рестораны А-ля карт (4 шт.) - только одно название, пища чуть лучше еды в общем ресторане, обслуживание - нулевое. В рыбном ресторане на верхнем этаже (считается у них самым престижным видимо из-за вида на море) пришлось буквально требовать тканные салфетки на колени - видимо, они искренне не понимали, зачем нам они.
Все, с едой закончу.
Бары - барменов я бы уволил почти всех, многие работают так, как будто тебе одолжение делают. Что касается коктейлей - они их делать просто не умеют. Для примера: водка+мартини+апельсиновый сок - самый простой коктейль (каждый компонент 1 к 3), который можно придумать. Они умудрились и его испоганить, вместо сока влив газированную гадость и явно влив меньше алкоголя. Тьфу. Пить можно только пиво и местный бэйлиз, остальное - в канализацию.
Лежаков у бассейна и на море в принципе много - это плюс. Но в 9 утра первая линия везде занята - это минус. Но в целом места всегда можно найти.
Контингент - русские, украинцы, много казахов, также есть местные. Откровенно некультурных элементов я не видел, и это приятно удивило.
Взрослая анимация - средняя, вечерние шоу однообразны (в основном танцевальные).
Детская анимация - отдельная песня. Все вроде бы ничего, но в мини-клубе разрисовать маечку стоит 15 долларов, картинку - 7 долларов. После 17.30 мини-клуб закрыт. Вечером дети идут на мини-диско. Никаких мультиков вечером и тому подобного нет. Это неприятно удивило.
Вообще я не заметил большой заинтересованности персонала вовлекать детей во что-то. Придут - хорошо, не придут - ну и ладно. Я ожидал большего.
Спа.
Могу свидетельствовать, что вся зона спа у них очень старая (они это признают). Был в финской сауне и в комнате, где с паром можно подышать ментолом. Эффект - никакой, ментолом не пахнет даже со второй попытки, в сауне уже нет нормальных камней, есть какие то их жалкие остатки (белые кусочки), а жар идет исключительно от электропечи. Попробовал полить остатки "камней" водичкой с эвкалиптом - запаха нет вообще, все испаряется прям на электропечи.
В общем потерянное время. Более того, на пути из спа на верхние этажи нужно пройти через прохладный коридор - простудиться можно на раз. Пойти на платные процедуры я просто не рискнул. Сравнил интерьеры спа с соседним отелем IC Santai - небо и земля. Рекомендую ходить именно туда.
Море.
Интересная особенность - за 13 дней ни разу вечером море не было спокойным, интенсивно накатывали метровые волны. Вообще из-за этой особенности днем и вечером море было грязноватым. С утра отлично, самое время плавать - море спокойное и чистое. Галька не напрягала, мне показалась она не крупной, для входа в воду тапочки не нужны.

Наверняка гиды будут вам советовать поехать на пиратскую вечеринку. У нас был санрайз тур. Смысл в том, что собирают детей и их родителей на яхте, и разыгрывают пиратское шоу с поиском "сокровищ". Идея неплохая, если бы не детали - старые яхты с видимым креном, неорганизованное купание в открытом море - моему ребенку выдали жилет, который слез с него в море. У ребенка началась истерика, т.к. он начал захлебываться и тонуть. Хорошо, что я был рядом, с трудом втащив его обратно на борт. Почему с трудом? Настолько неудобная лестница, что многие вообще о нее побились разными частями тела при подъеме, а персонал еще и раскачивал эту посудину. Про разборки с ними писать нет смысла, хотя поорать пришлось. Санрайз принял мою письменную претензию, может кого и накажут..

В последний день вечером решили собрать чемоданы заранее, т.к. выезд был в 10 утра. И, о ужас! Обнаружили, что отсутствует теплая кофта ребенка. В отеле ВОРУЮТ!! Вообще, кофта нами бралась только для использования в самолете, там реально холодно было. А в 37 градусов жары ее использовать просто негде. Обыскали все, кофты нет. При том, что она в открытом чемодане была и никому не нужная лежала несколько дней назад, это факт. Ценные вещи мы держали в сейфе и в закрытом чемодане. Пошли на ресепшн в 12 ночи. Выслушав нас, представитель отеля внятно по русски сказал, что персонал отеля никак не мог украсть наши вещи, они уверены в каждом сотруднике. На вопрос - "мы что, сами у себя ее украли?" ответил, что видимо да. С издевкой предложил нам заполнить анкету, оценивающую работу отеля. Я уже начал реально повышать голос, как пришел начальник службы безопасности. Вот он был культурен и адекватен. Насколько это было возможно - проверили грязное белье (может случайно наша вещь туда попала), опросили персонал. Извинился за сам факт произошедшего. Но кофту, конечно, не нашли. Вообще непонятно кому и зачем она понадобилась, но факт воровства налицо. Это окончательно определило мое отношение к данному отелю.

Вывод: несмотря на то, что от отдыха в Адоре мы не устали, что во многом объясняется на редкость адекватными соотечественниками, но больше в этот отель ни ногой!!! Это не 5 звезд конечно, от силы 4, учтите это при выборе.
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Простите, если повторюсь. (Тех. сбои.) Давно уже были в "Адоре", согласна с некоторыми неприятными деталями (типа кухонных ароматов). Но уверена, что это все-таки не воровство, а халатность персонала, от которой не застрахуешься нигде, даже в самом "крутом" отеле, да и от хамства. А вот нарушение техники безопасности - это преступление. Я за инцидент с жилетом разорвала бы виноватого, как и любой родитель! :(( "Адора" же, видимо, остается отелем на твердую четверку.
Елена (Киров)
15.08.2011 21:29
Отдыхали с подругой в октябре 2010г, оставляли в номере телефоны, золото, все лежало где оставляли... Странно?
sergey (Moscow)
16.08.2011 09:50
Что Вы этим хотите сказать? Ведь то, что в Вашем конкретном случае ничего не произошло отнюдь не гарантирует того же самого у других, не так ли?
Хотя вообще странно, зачем Вы оставляли ценные вещи без присмотра, ведь для этого сейф и существует по моему. Или для Вас класть ценные вещи в сейф не позволяют убеждения?
Или рекомендуете всем также поступать?
Непонятно.
В нашем случае видимо сработал инстинкт мелких воришек - ценное брать не решаются, а по мелочи - дернулась рука. Факт остается фактом, что я собственно и изложил.
Поезжайте в Амару Винг Ресорт, которая в два раза дороже Адоры, после сравнения, Адора с ее ценой покажется раем-))
sergey (Moscow)
01.09.2011 11:03
Ирмида, по такой логике можно поехать в отель, который в 2 раза дороже Амары Винг, и после этого Амара тоже покажется раем. Я же в своем отзыве совсем не об этом писАл:-)