Вы верите, что вещи могут говорить? Или сразу скажете, что это паранойя, утяжеленная шизофренией?
Ну и зря. «Говорящая» шенгенская виза – вещь вполне обыденная. Сидит она себе тихо в твоем паспорте до поры до времени, а потом начинает нашептывать: «А чего торчать в пыльном жарком городе? Глянь горящие туры – ведь пропаду же я иначе ни за понюх табаку!». И ты, под тяжестью ее правильных, в общем-то, аргументов, как загипнотизированный лезешь в Интернет …
Предоплаты за тур вносились и изымались, брони не подтверждались. Про существование «Калипсо Палас 4+» (далее – «КП» или отель) мы узнали накануне отъезда. В итоге подтверждение на «КП» по смехотворной цене в 56 тыс. руб. на 2-х взрослых и ребенка 3,5 лет на 11 ночей, «олл инклюзив» (!!! – как образовалась такая цена – история отдельная, ибо полная цена сего удовольствия 144 тыс. руб.), дал «Лабиринт» меньше чем за сутки до вылета. Толковых отзывов по «КП» - ноль, даже англоязычных (возможно, что-то и упустили – искали в спешке; попадалось только что-то на уровне «Мама жила в отеле, отель был хороший»). Решили – была не была, покидали вещи в чУмодан и уже на следующий день летели на Родос в загадочный «КП» не менее загадочным перевозчиком «Кубань» (впрочем – довезли, сносно покормили, чего ж еще?).
Сравнительно быстрый трансферт – и вот мы выгружаемся в полупотемках у чего-то многоэтажного. Встречают и сразу ставят в тупик – «У Вас забронирован номер с видом «на горы», но таких номеров свободных нет. Поживете пока с «видом на море» без доплаты, ок?». Ну, говорим, поживем, мы не гордые … По-хорошему, надо было компенсацию с отеля требовать за такой косяк, конечно, но решили не мелочиться …
Номер дали вполне стандартный: кондиционер – центральный (но работает отлично), мини-бар – холодильник – пустой (ну и ладно), телевизор – маленький и старый (однако 3 русских канала). По размерам номер средний. Балкон с видом на море, который (вид, в смысле) изрядно загораживает «Калипсо Бич» (далее – «КБ»; оба отеля – «КП» и «КБ» - функционируют единым комплексом). Уборка номеров – на отлично, с горничной в номере не столкнулись, кстати, ни разу, и уж тем более, никто в номер при нас не ломился полы мыть, как это случается в туретчине и египтянии даже в дорогих отелях.
Вообще, отель осваивается русскими только с этого года. «Лабиринт» выкупил 20 номеров, и персонал с некоторым ужасом (кто-то, правда, с надеждой на бесплатную развлекуху) ждал «Красное нашествие». Надежды на русское шоу у них не оправдались, народ приехал к ним достаточно спокойный, никакого «Тагил рулит!» при нас не наблюдалось (пока???).
Сам отель представляет собой семиэтажный прямоугольный треугольник, прислоненный бОльшим катетом к горе. Нулевой этаж – ресепшион, этажи «А», «В» и «Г» - технические (на них всего 4 жилых номера, если не ошибаемся), затем 1-7 этажи – жилые, причем на 4-м – открытый бассейн, ресторан (он в отеле один), снек-бар, бар, зона анимации и пр. Наиболее удачно расположенные номера, с нашей точки зрения – это 2-й и 3-й этажи с видом на море. Наш несостоявшийся «вид на горы» (верхние этажи) – не советовали бы (одна из причин – на той же стороне отеля двор хозяйственного блока со всеми вытекающими последствиями …).
В общем, диспозиция отеля такова: гора – «КП» - дорога (не main road, но все равно оживленная) – «КБ» - море. Относительно побережья – между Калифеей и Фалираки, ближе к последнему. В Фалираки, если не любите танцы до утра и экскурсии по барам – делать вообще нечего. Днем поселок вымирает и оживает ночью вместе с проспавшейся от вчерашнего отжига европейской молодежью.
Прямо около отеля – автобусная остановка и на пляже – остановка для пароходиков на Родос и Линдос. Автобусы в Родос (столицу острова) – с интервалом примерно в полчаса, даже чаще, пароходики – раз 5 в день.
Кроме своего ресторана и баров, питаться можно и в «КБ» в их снек-баре и барах (но не в ресторане!). Качество готовки, разнообразие блюд и обслуживание в ресторане – просто супер! Вот для примера ежедневный набор фруктов: арбуз, дыня, яблоки 2 сортов, груши, нектарины, персики, сливы, виноград зеленый и черный, киви, ананас, апельсины, бананы. В снек-баре все лежит в свободном доступе с 10 утра и до двух часов ночи. Бары – «наливайки» – тоже с 10 утра и до поздней ночи.
Пляж у «КП» и «КБ» общий; лежаки, зонтики, полотенца (менять у горничной на этаже) – бесплатно. Катамараны на пляже - тоже бесплатно, но многие узнают об этом только к концу отдыха. Рядышком есть прокат катеров и всякие водные радости типа парашюта, водных лыж, «бананов» и пр. Сам пляж – крупный песок. Вход в воду – песок / мелкая галька. Полоска мелководья – метра 3, детям вполне хватает.
Из детских развлечений – бассейн-лягушатник с горкой, детский городок, мини-клуб, вечернее мини-диско (попеременно в «КП» и «КБ»; анимационная команда – общая на 2 отеля).
Взрослая анимация в обычном «турецко-египетском» варианте: аквааэробика, боча, волейбол, вечерние шоу.
Подводя итоги, можно резюмировать следующее:
1. Отель (особенно за те деньги, которые заплатили мы) – очень хорош как по менеджменту, так и по расположению.
2. Ложки «дёгтя в меде» таковы:
(а) шум от дороги под окнами. Звукоизоляция не 100%-ная, кому-то, возможно, будет и мешать;
(б) полная нерусифицированность отеля. Возможно – только пока, но без минимального английского или немецкого возможны и казусы;
(в) нехватка лежаков. Идиотская привычка столбить лежаки с 8 утра на весь день, чтобы потом придти на них 2 раза по 15 минут – не только русская. Причем у европейцев считается в порядке вещей в отсутствии мест бесцеремонно занять твой лежак, несмотря ни на что. Такой фокус провернули с нижегородскими девушками, которые заехали в отель вместе с нами: девчонки ненадолго отошли и на их место тут же вперлись излишне наглые греки. Когда потомки эллинов были с позором изгнаны, они, громко вопя и истеря, помчались к главному менеджеру отеля. Вылилось это все в безобразную разборку часа на 1,5 с участием управляющего, «виновников торжества», многочисленными свидетелями с той и другой стороны, угрозами выселения и вызова полиции. Мы там, кстати, тоже весьма активно поучаствовали … Так что, как писал Оруэлл, «все звери равны, но некоторые (греческие – Авт.) – более равны, чем другие». В общем и целом греки хорошие и приятные люди, но тут просто какие-то неадекваты попались ...
На этом закругляемся, экскурсиям и поездкам по Родосу и окрестностям будет посвящен отдельный отзыв.
Что-то понадобится уточнить – плиз, пишите в личку – ответим и поможем, чем сможем.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Хотя под конец этой веселухи были готовы уже самих греков в кусты выкинуть
Шенгена нет, а вот загранпаспорт так и шепчет : скоро мой срок закончится, съезди куда ни будь, пока не поздно …
И так постоянно : съезди и съезди ;) Только, паразит, не спонсирует ;)
Замечательное у вас вышло продолжение летнего сезона -2011
А свой шенге мы к сожалению исчерпали... Срок действия одного из наших паспортов закончился в последний день пребывания в Греции.
Спасибо за отзыв, очень интересно!
"Компенсация за "вид на море" - просто прелесть! :-)
Видимо, я была единственая на этом сайте (ну и на многих других, как я понимаю) кто осознавал и писал про разницу между "Калипсо Бич" и "Калипсо Пэлас". У меня даже отзыв был такой - "Внимание! на сайте отеля "Калипсо Палас" висят фото отеля "Бич". А сам отель через дорогу и упирается в гору.
Но все мои отзывы в марте были снены могучим ураганом-) Сиречь мною....
А мне Фалираки оч понравился. Правда, жила я там в конце сезона, в последнюю декаду сентября. И было там тихо.