Отзыв о путешествии
Июль 2011
дата поездки
26.07.2011
написано
Отзыв о путешествии
Отдыхали в Larissa blue как раз в середине июля. За пару дней до поездки отель встал в стоп (от Натали турс), поэтому решили не рисковать с номером и приготовили 10 долларов ресепшионисту для поселения. За эту сумму получили номер на 3 этаже, с видом на крышу соседних магазинчиков, дорогу (шума не слышно) и 5* отель на первой линии. В этом отеле я отдыхаю во второй раз (в первый раз отдыхала там 6 лет назад, тогда это был почти новенький, чистенький отельчик, я тогда оставила свой 5-бальный отзыв на этом сайте). Возможно, это , в какой-то степени, и определило выбор отеля в этот раз. Номер, размещение. Постепенно выявились недостатки номера, большие и маленькие. Замок балконной двери не работал, ключ был настолько исковерканным, что непонятно, как и кто его так жестоко пытал (Сообщили на ресепшен, обещали починить/заменить). Телефонный шнур был выдернут из розетки и лежал рядом, на тумбочке. (Об этом мы также сообщили на ресепшен, чтобы потом эту поломку не «повесили» на нас, как это иногда делают в Египте. Оборудование ванной комнаты настолько обветшало за эти 6 лет, сказать страшно! Фен из держателя выходил с трудом, расходясь на 2 части, приспособились. Штора на балконной двери была сорвана наполовину, тоже сообщили на ресепшен. Уборка номера. Отвратительная. Унитаз, похоже, не мыли с момента отъезда предыдущих обитателей номера, так запах и стоял всю неделю. О волосах на подушках и в раковине(!) я умолчу, похоже, это уже классика жанра. Подушки, действительно, очень жесткие. Уборщица пару раз приходила в послеобеденное время, мы спали и ее, естественно, послали, так номер и оставался 2 дня неубранным.
Ресторан, питание. За 6 лет качество приготовления пищи и ассортимент значительно улучшились, теперь дают по 3-4 горячих блюда, стало больше овощей . На завтрак и ужин что-то выпекают на улице, чего раньше не было. В жару кондиционеры в ресторане не спасают, духота стоит, поэтому всегда питались на открытой террасе. Но, ложка дегтя в бочку с медом- посуда и столовые приборы в ресторане моют отвратительно! Часто приходится перебирать несколько тарелок, чтобы найти посуду без остатков пищи. Мы брали с собой влажные салфетки и протирали приборы. Один раз в неделю проходит турецкая ночь- кучу всего национального на улице пекут, готовят, потом официанты праздничное шествие изображают, потом приглашенные артисты выступают. Сервис. Обслуживание ужасное, или это нам так «повезло». Сначала бармен отказывался в обед давать по 2 стакана джина-тоника в одни руки, долго с ним ругались, при этом к бару подходили люди и брали по 2 больших стакана пива в одни руки. Пришлось бежать за ресторанным менеджером (он почти всегда присутствует в ресторане, в белой рубашке и галстуке, говорит, правда, в основном, по-английски). В следующий раз уже другой бармен отказывался наливать вишневый сироп в джин-тоник, говорил, что теперь это стало платным, пришлось опять бежать к менеджеру и разруливать ситуацию. Потом как-то у знакомых бармен в ресторане насильно забрал тарелки с едой в 9 вечера, сказав, что все, ресторан закрыт. Ресепшионисты недружелюбные. Накануне отъезда заказали ланч-пакеты на ресепшен, утром приходим- говорят, что их не принесли. Без комментариев.
Анимация, развлечения. Для 3* очень неплохо. Весь день аниматоры развлекают народ, устраивают спортигры, очень стараются ребята. Дружелюбные, общительные. Программа дневных мероприятий вывешена у их анимационной будки. Вечерние анимационные представления- тоже неплохие, конечно, не как в 5*, но народ приходит, смотрит, смеется, участвует… Всегда можно взять мячик, поиграть самим в волейбол, баскетбол, в подвале стоит теннисный стол, но ракетки ужасные, надо везти свои.
Море, пляж. До пляжа (по сравнению с другими 3* второй линии) идти недолго. На пляже имеются 2 кабинки для переодевания (к сожалению, некоторые отдыхающие их, видимо, используют и как туалеты, Казанский вокзал «отдыхает»!) Тут же душ. Лежаков всегда хватает, единственное, если придти поздно, то иногда остаются места только «на солнце». Галька тут мельче, чем, например, в Бельдиби, но для комфорта советую купить коралловые тапки, как в Египте. Море очень приятное, чистое (хотя пару раз перед обедом всякий мусор с яхт наносило), теплое. Хорошая идея- вдоль границ пляжа в море тянутся пластиковые канаты с бубликами- поплавками, так что смело можно заплывать подальше от остальной толпы туристов, тусующихся у берега- в море не унесет (всегда схватишься за канат), если устанешь или не уверен в своих силах- на них можно посидеть, удобно, как в невесомости. В воде на территории станций водных видов спорта (слева и справа) плавают понтоны, можно посидеть на них, покачаться на волнах никто не гоняет. Резюме- кому подойдет отель? Непритязательному туристу, из-за разнообразного питания, моря, анимации. (Для сравнения со средней египетской 3*- Larissa blue слабее).
Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
irakli (antalia)
28.03.2013 11:50

2013 год начинается очень хорошо для всех посетителей отеля Larissa Blu. Как вы знаете, на территории отеля, находится хамам (турецкая баня). На сезон, начиная с мая месяца, нашим туристам будет предложен хамам в новом формате. Заканчивается ремонт бани в середине апреля. Целиком меняется весь интерьер и переходит в формат пятизвездочного спа-салона, который устроит даже самого помпезного или капризного туриста. Мы специально пишем отзывы, чтобы наши туристы не попадались на уловки очень дешевых услуг. На территории этой бани будет не только хамам (турецкая баня), но и парикмахер-стилист, плетение африканских косичек, маникюр, педикюр, широкий выбор массажа:
1. Хамам (турецкая баня) стандартный пакет, двухчасовая процедура, делается в первый день приезда на отдых для ровного и красивого загара. Есть и другие программы по турецкой бане, но выбор остается за вами.
2. Виды массажа предлагаемые у нас в салоне: классический, массаж спины, рефлексивный массаж ног, массаж спины с медом, антителюлитный массаж, лечебно-медицинский массаж, балийский массаж, обвертывание с морскими водорослями, обвертывание с глиной, массаж лица и маска лица.
Совет всем туристам от Ираклия, чтобы знали,нужно остерегаться дешевых предложений.
В течении пяти лет 95% туристов были довольны нашей баней и нашими услугами. Не гонитесь за уличными дешевыми предложениями, а лучше выбирайте нашу новую, улучшенную баню с высококвалифицированными специалистами. И вы не пожалеете. Добро пожаловать к нам в 2013 году.... Ираклий.
Я специально сделал ремонт для самых капризных и привередливых отдыхающих, которые нас не посетили)))))
otel prosta klasssssssssssss)))) irakli......