ох Перис, Перис....
Июль 2011
дата поездки
25.07.2011
написано
ох Перис, Перис....
Прочитали много отзывов об этом отеле,все же решили поехать,все же сетивик,как ни как Hilton.Но,как оказалось позже,что 80 % написанного правда.Не буду перечислять достоинства,напишу о недостатках,может кому то это поможет с выбором отеля.
-Расселение:сначала расселяют в дальние корпуса,очень далеко идти до моря и ресторана.
-Еда:пища однообразная,все одно и тоже и без изменений.Стоило бы заменить повара.Имея такое большое богатство продуктов,готовят отвратительно.Фрукты зеленые,не поспевшие и да же не выросшие.(да же скот они наверно кормят спелыми)за то себе ставят галочку что фрукты были.Сладостей много,но запивать вином, пивом,или колой со спрайтом или кетчупом не хочется.Хочется чая,но тот только в баре,а выносить тарелку с тортом как то не разрешают.Так что сиди и давись сладким,без чая или кофе.
-Ужасные очереди в ресторан,а он один,а отдыхающих много.Ресторан напоминает большую столовку.
(а чудный представитель тур-оператора,говорит только о а ля картах, те что платные),но на улице готовят бесплатно на ужин на гриле чудную рыбу и мясо,но это почему то секретная информация.....
-Питьевая вода пожалуй самое важное,но если вы небыли на обеде и на ужине,а оказались только в начале первого ночи,то вам не повезло,В баре вам откажут да же в воде,а на рисе пшене,предложат только завтра заказать воду в номер.Стыд и позор этому отелу,что да же водой обеспечить не могут на рисе пшене своих туристов.
-Самое главное,НА ПЛЯЖЕ НЕТ БАРА!!!!!Если вы забыли воду,поздравляю,придется топать обратно в отель,а ведь это вторая линия.....А как то платить па пляже за воду не хочется,так как бары там платные и там все дорого((( Бутыль пива стоит -5 $, кола- 3 $.
Создатель системы отелей "Хилтон" - Конрад Хилтон ввел понятие "пятизвездочный отель" по аналогии с хорошим коньяком и поднял гостиничный бизнес на недосягаемую высоту. Под "Хилтоном" подразумевается гостиничная империя элитных отелей высшего класса обслуживания, передового уровня оснащенности и самого комфортабельного сервиса. Однако "Хилтон по-египетски" не очень удачный вариант франшизы, он порочит хорошо зарекомендовавший себя брэнд глобальной сети отелей. Конрад Хилтон уже не Конрад, а сейчас видимо бизнес держит его родственница Перис Хилтон...
Могу сказать однозначно,мы пытаемся найти массу плюсов на отдыхе,что бы не обращать внимание на эти казусы,но весь негатив полученный при этом отеле,говорит однозначно о-том,что мы, да и наши друзья и друзья друзей туда не поедут.Мы хотим отдыхать в отелях, где действительно "всё включено",а не "до включено",как оказывается.Мой вам совет,читайте отзывы внимательней перед тем как выбрать отель,что бы отдых был не испорчен.Но в этот отель мы точно ехать больше не хотим и не посоветуем его ни кому.
А самый большой плюс-это море!!!
Оцените отзыв
4.1
11 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
06.01.2012 02:21
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Александр
27.01.2012 14:36
Доброго дня Александр!Только что вернулся из Хургады отель Али-Баба Палас.Был год назад там рядом в Жасмине,увидел этот отель и запланировал в него съездить.Если честно не доволен,самое главное было холодно,ветер,гораздо холоднее чем прошлый год.Еда,сервис тоже испортились-у арабов кризис они цены опускают в отличие от наших операторов.А вообще больше в Египет не хочется....так что выводы делайте сами.
Александр
27.01.2012 14:37
извините Алексей!