Всем привет!
Вчера прилетели с этого Rojal Grand Azzure.
До этого были уже в Египте один раз в четверке и надо сказать были просто в шоке! Во первых, как уже было тут отмечено, в отлеле очень много иностранцев, которых заселяют в лучшие номера, к которым совершенно другое отношение и т.п.Мы в этом отеле прямо таки себя чувствовали ущербно, по русски не то что не понимают, они и не хотят понимать даже. Как только услышат русскую речь, тут же : говорите по английски? если нет, то и не будет разговора, да и их а нглийский оставляет желать лучшего.В общем хамское отношение во всем по отношению к русским.Наш гид нам это объяснил тем, что иностраны платят больше за путевки, ну раз так , пусть их и селят в другие отели, соответствующего уровня, что бы русские туристы получали удовольствие от сервиса! А про то, что отель не соответствует пяти звездам - абсолютно согласна! До этого , повторюсь, были в четверках, и там нам понравилось много больше нежели тут. Только ремонт оправдывает пять звезд и все! Еда - обычная, вкусная, но не на пятерку. А там ведь дети по большей части!До общего ресторана идти далековато.Может для кого то это и не принципиально, но мы выбирали именно первую линию, для того, что б недолго идти к морю. А тут надо весь отель пересечь, чтоб покушать и в море искупаться ( оно еще дальше, чем ресторан). Кстати , за 10 дней нашего там пребывания нам ни разу не меняли постельное белье!!! А уборка так, ради галочки! Обидно в общем. В этот отель больше никогда не поедем и близким не порекомендуем.
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Набк-Бэй»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Rixos Sharm El Sheikh 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
На кого ориентирован отель
семейный отдых
Достоинства отеля
новый чистый
Недостатки отеля
3 и 4 корпуса куда селят русских далеко от моря и ресторанов
http://www.tury.ru/otzyv/id/141130