Отдыхал с семьей и друзьями в этом отеле. Всё понравилось. Кухня разнообразная и вкусная, номера большие и просторные с нормальной системой кондиционирования и сантехникой. Несколько огорчило Черное море с прибрежной кашей зеленых водорослей (но это нельзя, в принципе, ставить в упрек), а вот жадные болгарчики безальтернативно предлагающие не первого класса шезлонги и не гнущиеся за солнцем зонтики за 7 евро в день (с 8-00 до 18-00) это по моему мнению, наглость и вымогательство. Но в принципе и это можно "понять и простить". Но, как оказалось, самая изюминка ждала нас в самом конце нашего отдыха, освободив номер, я пришел на рецепшн с естественным желанием отдать ключ от номера и получить паспорта, непонятно зачем изимаемые при заселении и хранящимися на ресепшине в каких то самодельных сотах. Потом картина прояснилась, при моем обращении вернуть паспорта, весь трудовой коллектив данного ресепшина тупо уставился на монитор какой то хрени и единственный представитель сильной половины человечества в данном коллективе с озабоченной репой сообщил что по его данным я сам, либо кто то из членов моей семьи, либо все мы вместе в составе организованной преступной группы, совершили преступление, заключавшееся в хищении двух банных полотенец из ранее занимаемого нами номера, в связи с чем обязан в качестве компенсации за сие выплатить 60 болгарских левов или эквивалент в валюте. Я конечно на мгновение, как бы это более цензурно написать, оторопел, а в дальнейшем сообщил ему, что ни я ни члены моего семейного клана, не имеют отношение к данному преступлению, и не имею ни какого желания оставлять ему какие-либо деньги в какой либо валюте. Так же я попросил аргументировать изложенные им откровения, осмотреть мой багаж, на что он вдруг утратил способность впитывать русскую речь. Перейдя на разговорный английский, от которого он уже отморозиться не смог, мне все таки удалось развести его на вызов менеджера отеля для разрешения данной ситуации. Далее мне пришлось ещё с полчаса постоять на этой вахте, иначе не могу назвать, пока он типа искал менеджера. В конечном итоге этот местный недоделанный Остап Бендер сделал вид, что позвонил и разговаривает с менеджером (делал вид минуты две), после чего с плохо скрываемой миной разочарования вернул мне паспорта в полном составе. Причем после моего вежливого замечания о необходимости разъяснить мне данные движения он что то невнятно проблэял про плохую и неопытную горничную на этаже и даже извинился.
Разводняк, как говорится, на лице. Деньги этот упырь однозначно не получил бы, но неприятный осадок остался. А этот случай я описал, чтобы предупредить других о возможных сюрпризах со стороны трудового коллектива данного отеля.
P/S Паспорта им не оставляйте.