"Х...ня с заселением"
Июнь 2011
дата поездки
15.07.2011
написано
Пока сезон, решил написать с целью предупредить отдыхающих о возможных проблемах с заселением. Пишу подробно, чтобы каждый исходя из моего случая мог выработать собственный, более эффективный порядок действий. Отдыхали в этом отеле с 20.06 по 27.06. Оператор ТЕЗТУР. При заезде возникли проблемы с заселением. Деваха на ресепшне сообщила, что наш номер "клуб рум" занят, и заселят нас, куда должны, только на следующий день, а до заселения придется «кантоваться» в «анекс рум». Жена обрадовалась (наивная!) она решила, что «анекс рум» находится в главном корпусе. На электрокаре пацек привез нас к корпусу который мы раньше никогда не видели. Здание находится слева от аквапарка если стоять лицом. Заходим в номер (нас с ребенком было трое) в «пердельнике» 3 на 3, всего две кровати. Не успели моргнуть глазом чувак организовал раскладушку. Кондей на охлаждение не работал. Окна из номера выходили на прачечную откуда шел постоянный шум. После короткого семейного совещания было решено вернуться на ресепшн и выразить свое отношение к этому отвратительному поступку со стороны сотрудников отеля. Хотя встреча с отельным гидом была назначена на следующий день, сотрудница ТЕЗТУРа (Наталья) оказалась на месте и мы поставили ее в известность относительно возникшей проблемы. С первого захода к управляющему ей решить вопрос не удалось, о чем она не замедлила поставить нас в известность. Тут выяснилось, что проблемы с заселением не только у нас, для женщины с ребенком забронированного заранее номера так же не оказалось. Под нашим совместным давлением Наталья предприняла вторую попытку, которая оказалась более удачной. На вопрос о причинах отсутствия забронированных номеров Наталья пояснила, дескать отель страхуется от незаездов туристов и бронирует один и тот же номер по 5 раз (Если честно, звучало это малоубедительно, потому как в случае незаезда туроператор по договору, при раннем бронировании, вправе выкатить вам штраф до 100% оплаченной суммы, подозреваю, что часть этой суммы как раз выплаты отелю в случае незаезда туристов). Лично нам был выделен четырехместный двухуровневый «клуб рум», с условием его замены на следующий день в 11.00. На следующий день к назначенному времени мы притащились на ресепшн. К этому времени случился заезд, в связи с чем, пришлось тереться у стойки минут 15. За это время я понял одно, отель от заездов нихрена не страхуется, просто управляющий дает девкам за стойкой заработать на туристах. Девка, которая занималась нами с надписью на бейджике «Гюля» (типа Юля) на одной стороне стойки поясняла туристке из России, что «номеров нету», тут же на другой стороне стойки договаривалась с узбеками о замене занимаемых ими номеров на номера которые были расположены в бунгало, но рядом друг с другом всего за 200 баксов. И вообще решить проблему с номером, можно было без проблем, надо только «подогреть» юркую деваху (этого мы делать не стали принципиально). Наконец она освободилась и выдала ключи от «нашего» номера. Мы заглянули сначала туда, с номером было все в порядке (действительно проведен ремонт который так нахваливался, в окнах стеклопакеты; надо отметить, что в 4-х местном ремонта не было). Поскольку вещи были оставлены в 4-х местном (на всякий случай), пришлось топать за ними. Не успели мы ввалится в «наш» номер с вещами раздался звонок, Юля с ресепшна попросила подойти на ресепшн с ключами от номера, типа это не наш номер ключи выданы ошибочно. Пилять!!! Тут уже наконец начало пробирать меня (до этого нервничала только жена))). Захожу в холл, эта сучка Юля увидев меня предусмотрительно спряталась, нырнув во внутреннее помещение за стойкой. Вот тварь!!! Пришлось объяснять все какой то «левой» девке, мол звонили отсюда и т.д…. Девка забирает ключи от нового номера, начинает выяснять где ключи от 4-х местного. Показываю ключи. Она молча тянет к ним лапу. Я объясняю, что ключи отдам только тогда когда посмотрю новый номер. Девка еще что-то боронит, в итоге спрашиваю: «Когда закончится эта херь с заменой номеров, которая продолжается уже 2 дня»? Сходимся на том, что 4-х местный остается за нами. Тащим вещи обратно...
В ходе всех этих «переговоров» сложилось впечатление, что проблемы с заселением только у ТЕЗТУРа, рядом был стол Пегасовцев, и я никогда не видел, чтобы кто-то высказывал отельному гиду проблемы по заселению.
При выезде тоже пришлось немного понервничать, в день выезда пошли сдавать ключи и полотенца на ресепшн, девка с невозмутимым видом тычет в лицо каркулятором с цифрой 19, спрашиваем за что? После пятиминутных переговоров с пацеком видимо у девки с русским проблемы тот «рожает» - за напитки. Млин, говорим ничего не заказывали, что за напитки? Еще 10 минут шуршания бумагами и разглядывания монитора… «все в порядке, разобрались, к вам вопросов нет».
Оцените отзыв
4.3
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(8)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
С заселением такая муть наверное всегда.
Такая муть с заселением характерна для Turan Prince World. И это не зависит от даты заезда или туроператора. Лично мы попали в такую же ситуацию в апреле (2007 год, туроператор GTI) при практически пустом отеле (всего там было человек 30). Почитайте отзывы за прошлые периоды, почти в каждом отзыве одно и тоже с заселением. Это просто официальное "разводилово" руссо-туристо на деньги. С немцами они так не поступают. Вам, Евгений, еще повезло, что в anex заселили и на 1 день, раньше людей заселяли в общежитие для обслуги и на 3-4 дня.
Понятно, что это было есть и будет. Огорчает в этом вопросе соплежуйская позиция нашего государства. Должен же хоть как-то российский гражданин чувствовать поддержку своего государства находясь в чужой стране. Почему бы к примеру на сайте Ростуризма не разместить информацию по отелям не рекомендованным к посещению, которые х..ёй занимаются. У турков уже четко сформировавшаяся тенденция туристов из России можно и нужно "разводить".
Aligote (Москва)
20.07.2011 10:25
Такие проблемы не только у туристов ТЕЗ ТУРА, мы летели с Натали турс, тоже самое, только после осмотра Анекса и возвращения на ресепшн с просьбой поменять номер на наш клубный или другой, нам пришлось вернуться в Анекс. Тут же немцам и итальянцам раздавали клубные номера. Такие же проблемы были у туристов Анекс Тура.
Марина (Москва)
29.07.2011 22:28
Скажите, а под какими номерами эти анексы располагаются?...чтобы хоть определить уже на рецепшене что тебя не в номер клаб направляют
Извините Марина уже не вспомню какие там номера, могу сказать, что если вас вместо "клаба" заселяют в "анекс" уже стоит насторожиться. В нашем случае сотрудники отеля и не скрывали, что планируют заселить в анекс вместо клаба.
Марина (Москва)
31.07.2011 01:32
Спасибо!!!!