Отель старый, сервис плохой!
Июнь 2011
дата поездки
04.07.2011
написано
Отель старый, сервис плохой!
Ездили отдыхать на 11 ночей в середине июня 2011 г. с двумя детьми 8 и 4 года, заказали семейный номер. Стоимость тура 110 000 руб. Нас уверяли, что отель очень хороший, хоть и старый, но была реконструкция...
В Турции отдыхаю почти каждый сезон на протяжении 8-ми лет в разных местах - этот отель Grand Yazici Club Mares 5* самое большое разочарование, просто испортили отпуск.
Добрилась до отеля 3,5 часа, хотя обещали 2 часа максимум, по прибытии заселили сразу но в бунгало на 1 этаже , второй линии: из окна вид на крыши соседнего бунгало и помойные баки на соседней площадке, детская комната без окон вообще! Мы сразу сказали меняйте номер - дали на втором этаже - вид из окна хороший, комнаты с окнами. Когда мы осмотрелись, то поняли сразу, что реконструкция бунгало с семейными номерами не коснулась вообще! Отделка тянет на захудалый отель 2 звезды, мебель старая раздолбаная, всё обшарпанное, все зачуханное, затертое, покрывало на диване заляпанное, светильники без плафонов, розетки не работают, кондиционеры 80-х годов, в санузле душевая, вместо ванной, плитка на полу хуже чем в туалетах и очень скользкая, и в номере страшная вонь из забитой канализации - в раковине и душевой сливы были забиты.
Написали заявку - слив в раковине почистили, а в душевой так и остался забитый. Вонь из канализации осталась.
Уборка номера за все 10 дней: Один раз поменяли бельё, один раз поменяли полотенца, 2 раза почистили раковину и раза три повозили тряпкой по середине номера. Хотя заявлено, что смена белья 1 раз в три дня, смена полотенец каждый день ну и т.п.
Вся территория отеля замусорена окурками, стаканчиками, палочками из под коктейлей и прочей ерундой, которую гости отеля засовывают в клумбы, бросают на дорожки. У соседнего номера 10 дней стояли три стакана, убирать их никто не спешил.
"Бесплатные полотенца" - выдаются под залог Ваших денег: 20 турецких лир, 20$ или 20EUR за штуку, причем неэквивалентность суммы в разных валютах никого не волнует (хорошо если вы запаслись лирами), а вот у нас были только EUR. После чего полотенца начинают таинственным образом пропадать, если вы плохо следите за ними ну и заканчивается все тем, что постояльцы отеля начинают воровать полотенца друг у друга. Короче в этот "пятизвездочный отель" лучше ехать со своими полотенцами!
Бассейн очень маленький 20х30м, площадь вокруг бассейна тоже очень маленькая. И в этом детском бассейне все пытаются плавать на матрасах, хотя правила это запрещают. Всё на открытом солнце, лежаков не хватает, зонтов и подавно, так что если вы не встали вместе с солнышком и не заняли лежак, то уже не найдете до вечера, такая же ситуация на пляже, кстати пляж - это узкая бетонная набережная.
Детская площадка - одно название : горка маленькая и качели на 10 кв.м. Мини клуб - работает 2 часа утром и 2 часа вечером, вся работа детских аниматоров заключается в навязчивом предложении покататься на платных аттракционах.
Детского меню нет.
Особенно меня потрясло мороженое- только полчаса в день и только для детей (каждому в руки). Девушка на раздаче ложечкой снимала тонкую стружечку с моложеного и прилепляла её на вафельную трубочку - это назывался один шарик в одни руки. Неслыханная щедрость! Все остальное мороженное в отеле на каждом шагу платное и стоит она в 5 раз дороже чем в городе!
Перекусы между завтраком обедом или ужином просто отсутствуют, поэтому не опаздывайте! По системе шведского стола работает только главный ресторан, все остальные по меню под заказ - это значит, если захотели пообедать в ресторане который ближе к морю, то придете и будете ждать пока вас накормят минут 30-35 не меньше.
Приходите в лобби бар открываете меню и выясняется что на all ink только два детских коктейля бесплатно, всё остальное платно, а то что бесплатно - это смешанная пепси и фанта в пластиковом стаканчике, ни в чём себе не отказывайте!
Анимация - турецкая самодеятельность с тупыми шутками, дом культуры, веселим как можем.
Кстати состав туристов: 70% это турки, 30 % все остальные англичане, поляки, русские. Все бы ничего, но турки также как и русские считают, что мусор за ними должен убирать кто- то другой, но не они сами, поэтому мусорных контейнеров для них не существует и правила написаны тоже не для них. Поэтому они курят и дымят Вашему ребенку в лицо около бассейна, все лезут в бассейн со своими здоровыми матрасами, ныряют с бортика, короче отдыхают....
"Yazici", говорил наш агент очень хорошая марка - марка хорошая, отель очень плохой! Если бы мне сказали что это три звезды, то я бы не обиделась, если бы не заплатила бы как за 5 звезд.
Наш гид назвала все вышеперечисленное - концепцией "олинклюзив" данного отеля! На наш взгляд - это просто обман туристов!
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Мармарис (город)»
Природа
Об отеле «Labranda Mares Marmaris 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
На кого ориентирован отель
На одиноких англичан
Недостатки отеля
Несоответствие цена -качество
Оцените отзыв
4.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Сочувствую. Отдыхала рядом в Паласе. Думала, что может стоило съэкономить и купить Марес, хорошо, видимо, что не съэкономила.