Отпуск в Barbaross Pasha's Beach Club HV-1
Июнь 2011
дата поездки
01.07.2011
написано
Отпуск в Barbaross Pasha's Beach Club HV-1
Были в Турции семьей - втроем с ребенком 4-х лет с 13.06.11 по 25.06.11

Летели авиакомпанией Red Wings из Домодедово чартером. Туда полет без задержек, а вот обратно, рейс задержали на 10 часов и если прибавить к этому времени + еще 5 часов – это время за которое выезжаешь из отеля в аэропорт с заездом на сладкую фабрику, и + 3 часа полёта, то 18 часов – это уже слишком с маленькими детьми добираться до Москвы(. Скандалили ужасно все в аэропорту, но представители авиакомпании так и не сообщили причину по которой задерживают самолет. Так что подумайте, может быть лучше доплатить пару тясяч рублей за прямой рейс? Наверно в следующий раз мы так и сделаем если еще когда - нибудь посетим Турцию, что маловероятно.

Всё, что писали ниже про отель – правда, полностью поддерживаю предыдущий отзыв. Писать про территорию и анимацию детскую и взрослую не буду, так как это в принципе все достоинства отеля. Питание тоже ничего, голодными не будете. Детская площадка нашему ребенку понравилась и детский клуб тоже хороший, он находится около этой детской площадки и детского бассейна с осьминогом. Там работает аниматор Наталья русская девушка и мужчина немец, разговаривает на русском и немецком.

А вот про недостатки все таки напишу. Стаканы действительно в основном грязными подают, не приятно.
Много плохих бунгало – это действительно так.
Мы жили в номере бунгало 2504, убирались очень плохо и не всегда, полы за 14 дней помыли всего раза 3, пыль на полу и тумбах постоянно. Оставляли бакшиш, но наверно маловато 1-2 доллара ложили в пепельницу как и советовала гид. Единственное что постоянно меняли –это постельное белье и полотенца, но опять же не во всех бунгало. У наших знакомых со второго этажа соседнего бунгало и этого не делали. Так как мы путешествовали с маленьким ребенком, то на экскурсиях часто небыли, а приходилось быть на территории отеля или в номере. Поэтому эти недостатки были существенны.

Про насекомых : в номере их предостаточно по крайней мере на 1-ом этаже.
Комары, муравьи – все время. На территории, особенно если Ваш шезлонг находится в теньке около бассейна, то мошка точно заест. Соседи наши по шезлонгам ходили жаловались чтобы протравили мошку, пришли сотрудники отеля, протравили только там, где постоянно отдыхали немцы, мы были в шоке. И вообще отношение к немцам в этом отеле значительно лучше чем к русским. В ресторане будут обслуживать в первую очередь немцев, а про нас вообще могут не вспомнить и не положить приборы.

Теперь про детский бассейн, который находится рядом с большим. В основном он всегда грязный, вода там не вентилируется как в больших и в детском с горками осьминогом, кроме того он находится на половину под большим деревом, с которого постоянно осыпается листва и ягоды. От них тоже никто не чистил воду ни разу.
Шезлонги многие грязные и после жалоб некоторых русских пар помыть их, сотрудники отеля пришли со шлангом подняли несколько шезлонгов и под напором воды из шланга сбили с них грязь, после чего эта самая грязь и стекла в этот детский бассейн, наблюдали эту картину сами вечером.
В отеле как уже писалось, что примерно 50/50 русских и немцев, есть еще турки в немного шведов, отель настолько переполнен был в июне, что и спокойно покупаться было в бассейне это просто не реально или например занять шезлонг около бассейна. На нас все время занимали одна пожилая русская пара в 5 утра, ложили полотенца, что заняты места. В каких странах и отелях мы были, такого не было ни разу.
На последок предупрежу родителей, кто с ребенком захочет отправиться на экскурсию на пиратской яхте «Викинг» во второй половине дня, берите с собой теплые кофточки для ребенка, как стемнеет в открытом море достаточно ветрено. Нас гид не предупредила, и поэтому пришлось укутывать ребенка полотенцами.
Мы люди не привередливые, поэтому не ругались и не портили себе отдых, но для себя отметили эти минусы чтобы в этот отель больше не ехать. А вообще, конечно отмечу, что цена соответствует качеству. Что хотели, то и получили. Мы экономить больше не будем. Приятного всем отдыха, надеюсь у Вас минусов будет меньше!



О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
100%
Природа
отлично
О курорте «Ченгер (Манавгат)»
Удаленность от ближайшего аэропорта, вокзала
1,5-2 часа
Погодные условия / сезонность
отлично
Природа
отлично
Питание (рестораны, кафе)
хорошо
Шопинг (магазины, рынки)
хорошо
Соотношение стоимость/качество
хорошо
Об отеле «Barbaross Pashas Beach Club 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
1.5-2 часа
Территория отеля (размер, обустройство)
небольшая, красивая
Здание отеля (состояние)
удовлитворительно
Номера (размер, комфорт)
маленькие
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
удовлетворительно
Услуги для детей
отлично
Питание (количество и качество)
хорошо
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
удовлетворительно
Развлечение и досуг в отеле
отлично
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
хорошо
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
хорошо
Море и пляж
хорошо
Горы
нет
На кого ориентирован отель
семьи с детьми
Достоинства отеля
территория, анимация
Недостатки отеля
сервис
Оцените отзыв
5.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Ирина (Уфа)
06.07.2011 15:55
Спасибо за отзыв! Купили тур в этот отель, немного расстроились... Полностью согласна с отношением к немецким туристам, хотя в Нэне такого не было, но наслышана про другие отели. Конечно это возмутительно когда приезжаешь на отдых и встречаешь неприкрытое пренебрежение. При этом отношение к русским явно предвзятое, немцы тоже контры в отелях выдают, а лакают алкоголь круглыми сутками откалывая номера, это ни кто не замечает. А еще когда мы отдыхали я была в шоке от того как немецкий ребенок лет 10 - 12 опоносился прям возле бассейна, но это ладно с кем не бывает, так он, нет чтобы быстренько со всем справиться, начал лезть в главный бассейн!!!! И ничего, нормальное мнение о немцах, а стоит русскому высказать претензию на предмет существующей проблемы, так сразу же оговорка "ох эти русские, все с ними понятно". Ну что же, желаю Вам хорошего отдыха в других отелях :-). Будем настраивать настроение!