Только сегодня (24.06.2011) прилетели из Siama. Нужно учесть что это мой первый вылет за границу. Ну что можно сказать? Не буду не ругать не хвалить, потому как всем не угодишь. Если в общих чертах, то конечно в моем понимание Отель 5 звезд, это нечто другое. Мы долго выбирали место в турции и остановились на Белеке. Отель остался на тот момент Siam. Улетели буквально по горящим путевкам. В аэропорту Анталии наш багаж почему то был выброшен на другой линии, в результате чего мы опоздали на 2 часа на трансфер. Когда мы появились около стоек Pegasa на нас посмотрели как на покойников. Типа: мы вас не ждали, извините но мы приперлись. Остается не понятным как они могли в течении двух часов незамечать отсутствие туристов!!! Через минут 40!!!! посадили на нас на ближайший трансфер и доставили в отель. Правда в отель мы попали седьмыми по счету (примерно через два часа), потому как в автобусе были туристы из шести разных отелей, и предпочтение отдали им. Все шесть прозжающих отелей были 5 звезд. Но Белек - это в общем большая деревня с бесконечными стройками, теплицами и прочими хоз постройками. Поэтому даже при всем великолепии фасада отелей - все это меркнет если отвести взгляд чуть в сторону. Но это конечно мелочи. В свой отель мы попали глубоко после обеда. Гида от Пегаса в отеле не было. И как прикажете изъясняться? Хотя туроператор заверил что исключительно все говорят по русски. Но самое ужасное что в номер мы вошли после 16 часов. Уставшие, злые и голодные (мы опоздали на обед) мы вошли в номер и просто обалдели. Вместо заявленых на сайте двухспальной кровати и полуторки, в номере стояли две полуторки и красный диван, который раскладывался вперед. Это был номер 1212. Сразу оговорюсь из дома такой диван уехал на дачу, потому как спать без очень толстого матраса на этом диване никто спать не захотел, швы впивались в спину, поясницу, ноги. В общем кошмар. Я сразу пошла на ресепшен и попросила принести дополнительный матрас. Потом началось самое неприятное. Рускоговорящая девушка (а она была единственной на ресепшен которая понимала русский) с интервалом 20 минут меня уверяла что матрас уже поднимают в номер. Так было до глубокой ночи. В общем еще более усталые мы решили что на этом прокрустовом ложе будет спать муж. То есть постелили простынку, бросили тоненькую подушку и так он лег. Ну отдельная тема в каком настроении он проснулся. Утром я спустилась на ресепшен и нашла нашего гида. Объяснила ему ситуацию.Он объяснил, что нам предоставлен был стандартный номер Dbl + CHlD. А тот что мы видели на сайте это так называется номер на троих взрослых. Я ответила, что если для пятизвездочного отеля самого дорогого курорта Турции проблема предоставить клиенту матрас, то о чем можно вообще говорить?!? И крайне не хорошо вводить в заблуждение клиентов. Он обещал помочь и сказал что матрас принесут, а завтра нам просто заменят номер. Ну разумеется в течение дня никто не пошевелился по поводу матраса, (это кслову о работе гида) рабочий день гида закончился и начался снова кошмар. Рускоговорящая девочка на ресепшен ушла, и служащие делали вид, что меня не понимают. Ну пришла пора скандала. В двери отеля как раз вошла группа туристов, ну и началось. Как только разговор состоялся на более чем повышеных тонах, почему то сразу нашелся и матрас и поставили на замену номера. На след утро номер был заменен на 2336. Это конечно небо и земля. Балкон первого номера выходил аккурат на окна соседнего отеля (чудесный вид правда?!?) Все это было чудесно покане наступила ночь. О ужас! Под балконом ожили брачующиеся лягушки!!! Но нам показалось это даже пикантно. Все бы было хорошо, если бы не дискотека в соседнем отеле. И тут уж как говориться было совсем не понятно, кто кого пытался переорать: певцы или лягушки?!? Ну с этой проблемой мы справились с помощью закрытого балкона и кондиционера )) Теперь по поводу кормления. Нам потребовалось три дня чтобы понять что есть можно, а что очень перченое или острое. Кроме того за эти три дня мы узнали в какое время лучше спускаться на завтрак (это около 8 утра), обед (не позднее 12.30) и к ужину (как можно позже). Народу конечно очень много. дети носяться с тарелками как потерпевшие, пытаясь загребсти как можно больше картофеля фри и арбузов. И не дай Бог, вам поставить тарелку и пойти за новым блюдом. Его тут же уберут )) и освежат ваш стол. В общем чтобы так5 сказать "застолбить столик" вам понадобиться поставить на него напиток или бросить вещь, иначе сочтут что вам не понравилось и вы ушли )) Я нашла выход такой: просто приармяниться к русской бабушке, которая по всей видлимости была уже не первый день в отеле и уверенной походкой направлялась к "нормальным" блюдам, которые хоть как то напоминали евопейские блюда. Дальше бегло по лежакам. Если вы думаете что можете бросить свое тело в любом месте около бассейна или около моря то глубоко ошибаетесь. В этом отеле у людей выработалась определенное правило: оставлять на ночь полотенца на лежаке и потом спокойненько утром приходить на полюбившееся место. Либо есть второй вариант: попросить служащего и он "забьет" вам партию лежаков. Так что везде и за все нужно платить (хотя отель работает по принципу ВСЕ ВКЛЮЧЕНО) Короче без «бамажки» сами знаете кто ))) Но надо отдать должное туркам. То ли их Карнеги научил улыбаться, то ли что. Но беда в том, что к улыбкам необходимо прилагать еще и расположение и минимальную заботу о тех, кто в огромной мере понимает вам экономику (я имею в виду туристов) К детям относятся ВСЕ без исключения с улыбкой и заботой. Постоянно шутят с ними, смешат. Отдельное слово - входу в море. Это что-то ужасное. Галька очень крупная и острая. При чем в море она тоже при мерно до полутора метров глубиной. После 12 по песку лучше вообще не ходить (после 12 я испортила подошву резиновых тапок о песок!!!), иначе реальный ожог (просидела в номере с пантенолом на ступнях два дня) А при волнах, очень сильно бросает о гальку на берег, вплоть до синяков и ссадин.Ну в общем решать Вам дорогие туристы. Но в моем понимании 5 звезд - это полное отсутствие вышеуказанных проблем )))
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
О курорте «Белек»
Природа
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
рядом с семейными отелями располагают молодежные. В результате семьи с маленькими детьми вынуждены слушать до 4 утра музыку
Шопинг (магазины, рынки)
очень дорого
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Siam Elegance Hotel & Spa 5*»
Территория отеля (размер, обустройство)
мини, точнее запихнули все что смогли в минимальный размер
Здание отеля (состояние)
здание новое, достаточно красивое
Номера (размер, комфорт)
укомплектованность стоит уточнять, иначе будет вам диванчик древний, и пульты без батареет, или вообще кондиционер замурованный в стену и не укомплектованный пультом управления
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Меню только на турецком (для персонала что ли?) и на английском. При чем ни одного англичанина я там не встретила. 50 на 50 немцев и русскоговорящих туристов
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Персонал не говорит по русски (или не хочет говорить) помощи ни какой, обмен мини бара в то время когда туристы отдыхают, уборка в номере тоже не удобная по времени.
Развлечение и досуг в отеле
Аквапарком там назыаются три горки. На этом все. По поводу гольфа- смешно говорить.
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Море и пляж
ужасный вход в море, горячий песок, отсутствие свободных лежаков и деревянных настилов, чтобы не обжигать ноги. В море нашли осколок от бутылки
Наталья, вы уж не обижайтесь на меня сильно... Но вы рассмешили меня прилично "После 12 по песку лучше вообще не ходить (после 12 я испортила подошву резиновых тапок о песок!!!), иначе реальный ожог (просидела в номере с пантенолом на ступнях два дня) А при волнах, очень сильно бросает о гальку на берег, вплоть до синяков и ссадин.Ну в общем решать Вам дорогие туристы. Но в моем понимании 5 звезд - это полное отсутствие вышеуказанных проблем )))"
Как же по вашему? В 5* отеле должны волны разгонять и песок остужать?))))
Наталья, мы были в "Сиаме" в одно время с вами. Удивительно, что вам так не понравился отель. Мы жили в номере 1210. Никто нас не беспокоил когда мы отдыхали, вешали на ручку двери "Не беспокоить". Русскоговорящего персонала очень много. Практически все. Ну бегают дети по ресторану, так это же дети! Пластиковые тапочки решили все проблемы с горячим песком и входом в море.Мяса и вправду мало было, зато форель, халва, несколько сортов сыров, изобилие блюд из овощей, куры и индейка были постоянно. В шкафу лежало одеяло и его вполне можно было использовать, как матрас, да и 3 дол. предложенные конкретному человеку из персонала на этаже решили бы проблему в 10 минут.Конечно отель не пятерка, но четверка твердая.А соседним отелем мы жили дружно, называли наше соседство "итальянским кварталом", перебрасывались пачками сигарет и апельсинами. В их отеле почему то не было апельсинов. Надеюсь, что в следующий раз вам повезет с отелем больше и вы прекрасно отдохнете.
Уважаемый Анатолий! Съездийте туда и тогда мы с вами пообщаемся. В моем понимании администрация отеля могла бы песочку насыпать побольше, в крайнем случае побольше сделать деревянных настилов (учитывая цены на проживание). Так что не чего "смеяться" по поводу того места где вы даже не были.
Удивительно какие отзывы пишут люди, побывавшие в одно и то же время в одном и том же отеле...либо у кого-то запросы королевские, а денег на это нет, либо отели, которые ниже 5* вообще должны быть для бомжей? я удивлена....как выбрать отель ??
Как же по вашему? В 5* отеле должны волны разгонять и песок остужать?))))