Отдых в Simena Sun Club 2011год
Июнь 2011
дата поездки
20.06.2011
написано
Отдых в Simena Sun Club 2011год
Это была наша вторая поездка в Турцию. В 2010 г. мы были в Белеке, а в этом целенаправленно хотели попасть в Кемер - пожить в районе гор и побывать на Тахталы. Отель выбирала долго, очень долго. Изучила все отзывы по отелям Кемера за последние 2 года. Хотелось и 5*, и большую цветущую территорию, и красивый вид на горы, и пляж с хорошим заходом, и бунгальное расселение, и,самое главное, чтобы отзывы были хорошие.
Все это нашла в Simene Sun Club. Бронировала номер у Sunmar по РБ еще в середине февраля. В марте "пересели" на рейс Трансаэро из Домодедово(с Красных крыльев из Внуково). Туда и обратно летели хорошо, без задержек. Ехали на трансфере около 1,5 часа (обратно 2 часа из-за магазина сладостей), в отель прибыли около 11.30.
Встречала, как родных, небезызвестная Тата (она нас "курировала" весь отдых, помогая по всем вопросам!). Зная о том, что в отеле есть Аннекс с улучшенными номерами, попросила его. Ждать пришлось 4 часа (пока освободится один из номеров в Аннексе): изучали территорию, обедали, полдничали, купались, снимали. Получили номер, он действительно большой, хорошая прихожая, ванная комната. Но был один недостаток - ящики тумбочек открывать было невозможно из-за сильного запаха плесени. Во всем номере нигде она не наблюдалась (может быть ремонт сделан?), в шкафу в прихожей тоже ничего нет, но в тумбочках это что-то... Кондиционер в день въезда морозил так, что мы замерзли ночью и утром побежали на рецепшен просить дополнительное покрывало и плед для ребенка. А на следующий день он "вдруг" перестал гнать прохладный воздух. Шумел, но воздух был градуса 22. Мы попробовали разобраться с ним, но реакции не было.Кроме него висел еще один с пультом, который вообще гнал только теплый воздух. Сначала мы расстроились, но потом решили не ходить выяснять, а стали просто открывать балкон постоянно (побоялись, что после ремонта будет очень холодно постоянно, а это еще хуже). Комаров не было вообще (а мы брали 2 вида фумитокса). Я из любопытства "напросилась" посмотреть один из стандартных номеров на 2-м этаже в другом корпусе. Комната маленькая (по сравнению с нашей), но жить можно втроем (рядом ставят раскладушку хорошую, это как бы становится продолжением двуспальной кровати). Мне только показалось, что там было темновато и душно, хотя балкон был открыт. Для себя я сделала вывод, что в следующий раз я буду просить 2-й этаж однозначно (на 3-й очень тяжело таскаться по нескольку раз в день!)и не буду заморачиваться ожиданием номера в Аннексе.
В первый же день, посмотрев на Тахталы (а она видна из нашего отеля с любого ракурса), сказали "АХ" и так с этим ах прожили две недели. Большая благодарность ландшафтному дизайнеру в отеле, все так продумано, что вы не найдете ни одного уголка, где бы ни был посажен кустик, дерево, цветок.
Питание хорошее, много разного мяса (натурального и в котлетках), ежедневно рыба и очень хорошая, сок апельсиновый утром всегда до 10.00, мороженое на радость детям и взрослым с утра и до 17.00, целый день на территории кипят медные чайники с чаем и лежат сладости. А вот гезлеме нам их не понравились((, начинка какая-то не вкусная. В прошлом году в Белеке мы побаловали себя гезлеме, выбор начинок был хороший и разнообразный.
Аннимационная команда состояла из 10 человек. Детка у нас взрослый и в детский клуб не ходил, но охотно ежевечерне бегал на детскую площадку. А она просто замечательная!! Может быть днем там и жарко, но вечером - хорошо и разнообразно. Аннимация: дневная аннимация насыщенная, а вот вечерняя слабовата. Своими силами ребята старались развлечь,но было как-то не очень. Приглашенные актеры - все были почему-то только танцоры с элементами силовой гимнастики (большинство из Украины).Один раз посмотреть можно, но не каждый день (лица разные, а творчество одинаковое). Лишь один раз амфитеатр был переполнен - давали представление актеры китайского цирка.
Очень понравился мини-гольф: 10 полей разной сложности, детка наш так увлекся, что бегал ежедневно по два раза в день. Одна неприятность - клюшек всего 3, а на рецепшен не регистрировали их выдачу. В результате мы бегали половину отпуска за клюшкой и получили ее только на 7-й день (кто-то брал их и просто не сдавал до отъезда!!!).
Экскурсию в Демре-Мира-Кекова брали у ТО, остались очень довольны, такой замечательный гид Татьяна ехала с нами. Владеет большим объемом информации и одновременно девушка с юмором, веселила нас всю дорогу.
Вторую экскурсию взять у нашего ТО не смогли по причине того, что гид наш был неуловим. Когда бы мы ни пришли, отвечают вокруг сидящие гиды - не видели. Один раз решили позвонить ему и узнать об экскурсии на гору Тахталы - ответил, что нет у них этой экскурсии отдельно, только три в одном (Экопарк - Тахталы - ресторан в Улупинаре). Но нам с деткой было не интересно остальное и мы потихоньку пошли к другому ТО. Взяли нас, дали прайс и нашли в прайсе нужную нам экскурсию. А вот наш гид от нашего ТО даже не показал нам лист с экскурсиями и ценами. Ставлю ему за это более низкую оценку.
Накануне дня выезда (выезд был на следующий день в 5 утра), помня о его "частом" присутствии в отеле, утром пошли на рецепшен к Тате узнавать, как бы напомнить ему о своем существовании, чтобы прислал нам лист выезда. Она обещала после 19.00 вывесить его на стенде и вывесила (Эльшан прислал его по факсу в отель). Экскурсия на Тахталы была хорошая, мы выбрали утро и правильно поступили. Приехали туда, вся гора чистая, все видно и автобусов было всего 2, даже подъемник не заполнен был полностью. Так, что видно было всем и все вокруг. А вот когда спустились, подъезжали автобусы, которые приезжали в обеду и их было порядка 15-ти, шумно, толкотня, весь подъемник забит, душно, а наверху на площадке, думаю, тоже будет им некомфортно в таком количестве. Их, конечно, дозировали, но все-равно было много людей в накопителе и они ждали долго очереди на подъемник. Все это мы видели своими глазами, т.к. спустились случайно раньше своей группы и ждали ее внизу. Да и гора к полудню начинала укутываться в облака, видимость падала.Так, что совет - ехать нужно утром.
На рецепшен бесплатный интернет и 6 ноутбуков, висит объявление - пользование 30 минут и нельзя играть в игры. Когда народу нет, то сиди, сколько хочешь.
В море вход хороший, для деток нормально, глубина метров через 5, но частенько к вечеру штормило. Два дня в конце по утрам не купались часов до 12, т.к. "проплывало что-то" в большом количестве. И это "что-то" явно продукт человеческой деятельности.Тапочки в море берите, галька мелкая, но остренькая. Море было слегка бодрящее, видно начало июня да близость гор сказывались.
В бассейн в этом году не зашли ни разу, часто сильно пахло хлоркой. Но детка бегал на горки ежедневно, правда мы все 2 недели "кормили" ребенка арбидолом и линексом по 1 таблетке (это от инфекции в бассейне), а начали за 3 дня до отъезда. Обошлось.
Еще хочу предупредить, что воруют полотенца на пляже!!! Не оставляйте даже на час. Мы попались на второй неделе отдыха, пережили неприятные минуты...
Один раз сходили в ресторан Аля-карт средиземноморский. Не понравилось ужасно!!! Во-первых, минут 15 ждали, пока официанты соизволят нас впустить после указанного времени записи. Затем они 20 минут рассаживали нас и бегали в количестве 6-7 человек вокруг. Затем начался "спектакль". Это заключалось в том, что они, оказывается, в одном зале обслуживая посетителей как средиземноморского ресторана, так и
итальянского, всех перепутали и стали разносить блюда кому, что попало. Это сопровождалось тем, что они забывали, кому уже дали блюдо, кому уже налили вино, а кому ничего еще не досталось. Вторые блюда вообще половину не разнесли. Некоторые посетители встали и ушли. Мы остались досмотреть "спектакль". Опишу, что получили после коррекции действий официантов. При записи нам предоставили меню для ознакомления: холодные и горячие закуски, суп, рыба-меч, вино, напитки. В реалии: кусочек шведского стола с 2 салатами, огурцы, помидоры резанные, 1 вид сыра, сомнительный суп, хлеб, фрукты. Это нужно самому себе положить и доставить на стол. На столе уже стояло: тарелочка с 3 кусочками обжаренного хлеба (размер кусочков = 1/4 нашего куска хлеба) и ассорти из 8 маслин и оливок. Первое, что нам дали, это кольца кальмаров в гриле по 5 штук на тарелке. Есть это нельзя, т.к. очень много масла и они холодные. Затем через 20 минут после споров "а куда вы записывались?" принесли кусок щуки и пюре. На мой вопрос "а куда делась рыба -меч?" они сразу забыли русский язык и только вращали глазами. В общем, ужин удался ((. Мой мальчик потом все меня спрашивал, зачем нам положили столько приборов? Одних вилочек было 4 штуки. Пришлось сказать, что это на случай, если одну уронишь, случайно, то можно взять другую)). Кстати, тем, кто был записан в итальянский ресторан дали тоже кольца кальмаров и на второе блюдо макароны с тонкой струйкой подливы.
Об отеле «Simena Sun Club 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
1.5 - 2 часа до отеля
Территория отеля (размер, обустройство)
большая, отличная, хорошо продуманная, великолепная работа ландшафтного дизайнера
Здание отеля (состояние)
бунгало отремонтированы, но мебель нужно было или почистить от запаха плесени, или менять
Номера (размер, комфорт)
у нас был большой номер
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
прекрасный
Услуги для детей
хорошие, отличная детская площадка в отеле и навес с песочком на море
Питание (количество и качество)
нам очень понравилось
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
в нашем случае проблем не было, только помогали и старались услужить
Развлечение и досуг в отеле
аннимация дневная хорошая, вечерняя слабовата
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
теннис, мини-гольф, бильярд - очень достойно
Море и пляж
все замечательно, убирают, моют матрасы, проверяют целосность дорожек и зонтиков
Горы
красота, которая только украшает достоинства отеля
На кого ориентирован отель
семьи с детьми, семьи без детей
Оцените отзыв
5.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет