Ездили через 'Интурист'агентство 'География'в Испанию,принимающая сторона была 'COSMA'.В аэропорту нас 'Cosma' не встречала. Бегая от фирмы к фирме мы нашли, что нас заберёт 'Нева' и мы после прилета 2 часа стояли в аэропорту,т.к.'Нева'встречала своих туристов из Москвы. На одной из экскурсий мы встретили ещё таких же многострадальцев от 'Cosma', как мы. Только они даже и 'Неву ' не нашли. А сколько их ещё было???
На следущий день увидели нашего отельного гида от 'Cosma' АНАСТАСИЮ-так она себя назвала,которая ничего не знает ни про одну экскурсию, но кокетничает и жеманничает (это перед нами-то, женщинами???)как-будто она супер-звезда.Она продала нам 3 экскурсии,оказалось,что сама 'Cosma' экскурсии не проводит,а у них договор с туристической компанией 'Allegret'. На все экскурсии нужно было бежать за км к другим отелям-вот тут-то и началось. Первая экскурсия в монастырь Монсерат прошла нормально, только времени, чтобы подняться на гору нам уже не хватило, хотя другие группы посмотрели всё то, что и мы, сходили на гору и у них ещё был час в запасе.
 Вторая экскурсия - в Барселону, ну, думаем, получим впечатлений......... Но не тут-то было. Наша АНАСТАСИЯ назначила нам место ожидания у очередного отеля совсем с другой стороны. Мы прождали 40 мин. после назначенного времени (а пришли заблаговременно-за 30 мин.)  вернулись в свой отель. Решили позвонить АНАСТАСИИ-она говорит: "Автобус был- вы что-то перепутали" Мы ей описали отель, вид с того места, где мы находились, и, о чудо, мы стояли именно там, где она назначила. Пободавшись, мы пришли к консенсусу, т.е. экскурсию на следующий вечер на "Фламенко" нам пришлось заменить на дневную экскурсию в Барселону. Отправление с того же места!!!. Несколько раз переспросив эту особу, на следующий день пришли снова к этому отелю. На сей раз нас было уже 6 человек, двое их которых жил в этом отеле. Через 15 мин ожидания после назначенного времени и отсутствия автобуса мы снова начали атаку на телефон АНАСТАСИИ. Она невозмутимо сказала, что нас 15 мин. уже ждёт автобус - ну мы-то его не видим...В итоге, туристы из этого отеля сгоняли на другую сторону этого отеля, откуда обычно забирают туристов на экскурсии (спасибо им), естественно автобус был там. Этой АНАСТАСИИ мы сказали всё, что о ней думаем, ну, в смысле, что это только её вина (личных оскорблений не допускаем). После это она не явилась к нам, чтобы извиниться и отдать деньги за неиспользованную экскурсию, а передала через водителя, который отвозил нас в аэропорт.
И ещё, неужели этим гидам из 'Allegret', зная такую ситуацию с отелями, трудно оторвать задницу от сиденья и проверить у другого входа туристов???, чем ждать 15 минут.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО  COSMA за подпорченный отдых!