Кошмарный сон!
2000
дата поездки
05.06.2011
написано
Кошмарный сон!
Отдыхали в этом отели с 21.05.2011 по 03.06.2011, хочу заметить тур покупали по раннему бронированию. Бронировали один стандартный номер на двоих(жили двое взрослых) и один фэмели-рум(двое взрослых и ребенок 2.3 годика), тур-оператор Pegas. В отель приехали в 9-30 утра, из Москвы вылетали в 4 часа утра по времени Мск (рейс очень тяжелые тем более если вы летите с маленьким ребенком). Хочется рассказать отдельно про трансфер из аэропорта Анталии, гид тур-оператора Pegas потрясла нас своей некомпетентностью, не хотела нас сажать в автобус так как оооочень долго искала наши фамилии в списки, хотя наши фамилии были в первых рядах списка, после того как мы ей ткнули в список пальцем она наконец то увидела наши фамилии, далее по пути в отель, как всегда гид рассказывала о Турции и ооочень долго вспоминала какая же национальная валюта Турции, ну это все лирика, ближе к дело. Прибыли мы в отель в 9-30 утра на ресепшен нас сразу "обрадовали", что номеров нет, но они нас могут разместить в какой-то отель через дорогу, в общем то этот "какой-то отель без названия через дорогу" предлагали всем вновь прибывшим. Мы отказались, и трудом и мучением нам достался ну очень грязный номер "Семейный" с учетом того что мы прилетели две разные семьи. Нас заселили, а номер еще даже не успели убрать, но даже когда его убрали легче от этого не стало, антисанитария полнейшая (даже не хочу перечислять, что не так, одно скажу что я даже заплакала и сразу же захотела домой). Немного про питания, таких диких очередей мы не видели со времен когда все продукты были по талонам. На завтрак очереди, на обед очереди, на ужин очереди, из рук вырывали щипцы, ложки и вилки. Кормили так, что было ощущение, как будто готовят для свиней. Детского стола нет. Шезлонги на пляже нужно занимать чуть ли не 5 часов утра, детская площадка ужасная (три качели, одна горка), в детском клубе нет даже жалкого простого карандаша, детьми не занимаются вообще. Из спортивных развлечений один жалкий разломанный, колченогий перекошенный стол для пинпонга, который стоит под палящим солнцем. к тому же по времени. Территория маленькая одни ступеньки. Анимации нет. Плюс ко всему открыли дополнительный корпус прибавилось 700 человек, персонал не справляется, номера убирать не успевают, в ресторане столы накрывать, убирать не успевают, готовить не успевают. Хочется еще отметить работу гидов компании Pegas Ирины и Рамиса, не реагируют не на одну просьбу, жалобу, хамят, ссылаясь на то что индивидуально жалобу не принимают так как жалуются 90% проживающих в отеле. Их интерес заключается только в том, продать больше экскурсий. Если у кого возникнет желания посетить данный отель, несколько раз подумайте, стоит ли портить себе столь долгожданный отдых. Ели у вас стоит выбор ехать в "Джустиниано клуб аланья" или "Джустиниано клуб парк конти" наш совет, непременно выбирайте "Джустиниано клуб парк конти" не пожалеете.
Оцените отзыв
3.2
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(10)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Был в это же время в этом отеле начитавшись старых отзывов я 8 раз в Турции и первый раз мне было жаль потраченных денег! Сейчас лечим своего ребенка который весь покрылся сыпью! Я в первые убирал со стола грязные тарелки потому что иначе кушать пришлось бы стоя! Отель просто ужас!
сергей
06.06.2011 22:43
вы наверное до этого в мардан палас отдыхали?
сергей
08.06.2011 23:48
очень здорово в аргументы зачислять домыслы.я не работаю в пегасе и не считаю эту компанию образцовой, сам видел как они могли позволить себе нахамить, жил в номере 39, павлина не слышал (но видел), алкоголь практически не употребляю и по соседству со мной на дверях "дико" никто не катался. что касается муравейника - я не могу себе позволить одиночное проживание в отеле и с другими людьми наверное стоит считаться. большую очередь наблюдал лишь раз, где-то 1 июня, когда повара на свою беду наварили пельменей. Тарелки убирали официанты в свои тележки, причем оперативно, иногда доесть не успеваешь, они уже забирают.Желаю скорейшего выздоровления вашему малышу, что же касается отеля, то как мне кажется, не совсем верно проецировать тяжелый перелет на его работу. за эти деньги, убежден - отличный отель. есть конечно более комфортные (это другие деньги), но за потраченные в justiniano, найти лучшее не так уж просто.
У всех своё мнение об отеле, в котором отдыхали и если отдых не удался , то и отзыв об отеле будет соответствующий... Считаю что отрицательные отзывы тоже полезны, чтоб люди головы не теряли, а смотрели на вещи более реально, к тому же из отзыва подчерпнул полезную инфу, что открылся ещё один корпус, что не есть айс..
Скажите,а что там за новый корпус?Где он находится?Буду признателен за фото.
Новый корпус построили на месте футбольного поля и большого бассейна! На право от входа! Ехать в этот отель не советую есть с чем сравнивать! Еда-проблема! Шезлонги проблема! Уборка в номерах проблема! Не советую!
Были в этом отеле в августе-сентябре 2007. Абсолютно положительные впечатления. Понравилось все. Неужели отель так изменился....
Отель очень испортили огромным новым корпусом. ресторанов и баров, как впрочем и территории не добавилось. Жаль были в 2008, понравилось очень. Теперь не поеду((((. Я просто не могу представить. как туда дополнительно ухитрились впихнуть 600 человек
Вопрос к Геннадию о каком большом бассейне Вы говорите ?
Была в отеле с 11,05,12 по 29,05,12г. Отель замечательный,пища разнообразная,приготовлено вкусно,в отеле было очень много детей, но их было не слышно и не видно, аниматоры постоянно с ними занимались,администрация отеля специально над детским басейном натянули большой зонт, чтобы дети не сгорали. Pegas замечательно нас встретили, в отеле находились постоянно. У меня остались замечательные впечатления об отдыхе. Если хотите с емьей поехать рекомендую всем! Останетесь довольны!