Отдыхали в этом отели с 21.05.2011 по 03.06.2011, хочу заметить тур покупали по раннему бронированию. Бронировали один стандартный номер на двоих(жили двое взрослых) и один фэмели-рум(двое взрослых и ребенок 2.3 годика), тур-оператор Pegas. В отель приехали в 9-30 утра, из Москвы вылетали в 4 часа утра по времени Мск (рейс очень тяжелые тем более если вы летите с маленьким ребенком). Хочется рассказать отдельно про трансфер из аэропорта Анталии, гид тур-оператора Pegas потрясла нас своей некомпетентностью, не хотела нас сажать в автобус так как оооочень долго искала наши фамилии в списки, хотя наши фамилии были в первых рядах списка, после того как мы ей ткнули в список пальцем она наконец то увидела наши фамилии, далее по пути в отель, как всегда гид рассказывала о Турции и ооочень долго вспоминала какая же национальная валюта Турции, ну это все лирика, ближе к дело. Прибыли мы в отель в 9-30 утра на ресепшен нас сразу "обрадовали", что номеров нет, но они нас могут разместить в какой-то отель через дорогу, в общем то этот "какой-то отель без названия через дорогу" предлагали всем вновь прибывшим. Мы отказались, и трудом и мучением нам достался ну очень грязный номер "Семейный" с учетом того что мы прилетели две разные семьи. Нас заселили, а номер еще даже не успели убрать, но даже когда его убрали легче от этого не стало, антисанитария полнейшая (даже не хочу перечислять, что не так, одно скажу что я даже заплакала и сразу же захотела домой). Немного про питания, таких диких очередей мы не видели со времен когда все продукты были по талонам. На завтрак очереди, на обед очереди, на ужин очереди, из рук вырывали щипцы, ложки и вилки. Кормили так, что было ощущение, как будто готовят для свиней. Детского стола нет. Шезлонги на пляже нужно занимать чуть ли не 5 часов утра, детская площадка ужасная (три качели, одна горка), в детском клубе нет даже жалкого простого карандаша, детьми не занимаются вообще. Из спортивных развлечений один жалкий разломанный, колченогий перекошенный стол для пинпонга, который стоит под палящим солнцем. к тому же по времени. Территория маленькая одни ступеньки. Анимации нет. Плюс ко всему открыли дополнительный корпус прибавилось 700 человек, персонал не справляется, номера убирать не успевают, в ресторане столы накрывать, убирать не успевают, готовить не успевают. Хочется еще отметить работу гидов компании Pegas Ирины и Рамиса, не реагируют не на одну просьбу, жалобу, хамят, ссылаясь на то что индивидуально жалобу не принимают так как жалуются 90% проживающих в отеле. Их интерес заключается только в том, продать больше экскурсий. Если у кого возникнет желания посетить данный отель, несколько раз подумайте, стоит ли портить себе столь долгожданный отдых. Ели у вас стоит выбор ехать в "Джустиниано клуб аланья" или "Джустиниано клуб парк конти" наш совет, непременно выбирайте "Джустиниано клуб парк конти" не пожалеете.