мой кошмарный отдых
2000
дата поездки
29.05.2011
написано
мой кошмарный отдых
Отдыхали семьей год назад в первые месяцы после открытия. Я - человек не придирчивый и достаточно спокойно отношусь к мелким недоработкам. Каждому ясно, что работа отеля еще в процессе настройки. Главное видеть, что недостатки пытаются устранить. Не буду критиковать питание, расположение главного ресторана, очереди... самая большая проблема - отсутствие квалифицированного персонала. Впечатление от работы отвратительное! Хамство, игнорирование проблем отдыхающих - обычное дело. Если это входит в их обязанности, тогда все на 5. Я не понимаю таких слов в отзывах туристов, как с ними по-человечески и они с вами по-человечески. В первую очередь они на работе и по-человечески и профессионально должно быть всегда! В предпоследний день моя дочка поскользнулась в ресторане на луже воды (почему она не убиралась непонятно) и упала. НИКТО из персонала не помог ребенку подняться! Мы не видели этого, потому что сидели на террасе, но позже к нам подходили туристы и сами рассказывали, как они ходили мимо и даже не спросили, не нужна ли помощь. В результате сами отдыхающие подняли ребенка, посадили где-то. Сразу скажу, что дело закончилось гипсом и больницей. Ни от персонала, ни от владельца мы не услышали даже извинений, я не говорю о большем. Наш туроператор тоже хорош, никакого результата. Я могу выразить благодарность лишь врачам в больнице Коса, они сделали для нас все и даже больше. Столько внимания и понимания мы не получили за деньги ни в отеле, ни от турфирмы. Они сделали все БЕСПЛАТНО! Профессионалы и прекрасные люди. Им мы благодарны безмерно. А господину Митсису желаю поучится у соотечественников человечности и умению делать свою работу хорошо.
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Извините, но насчет персонала вы неправы. Большинство тамошних работников - студенты с разных стран. Они приехали на заработки. Не знаю, кем вы там не довольны, но в то время когда мы отдыхали, все были очень приветливы, радостны, даже если всю ночь не спали. Рабочий день у них начинается в 6 утра а заканчивается в 1 ночи. И притом большую часть времени они улыбались, были вежливы, особенно в ресторане. Всегда подходили и спрашивали надо ли нам чего... А очереди....ГДЕ ИХ НЕТ?) Назовите хотя-бы один отель, в котором не было бы очередей)
tali (lutsk)
10.06.2011 20:18
я действительно очень рада, что ваш отдых прошел хорошо, у нас, к сожалению, все было по-другому. и причина не в моем недовольстве условиями в отеле. дочка сломала ногу из-за безалаберности, администрация проигнорировала и мои жалобы и претензии туроператора. и это чистая правда, хоть и неприятная...