МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНЕМСЯ В ЭТОТ РАЙ!!!!
Май 2011
дата поездки
23.05.2011
написано
МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНЕМСЯ В ЭТОТ РАЙ!!!!
Здравствуйте!
Отдыхали с 1 по 13 Мая 2011 г.
Я не буду писать отзыв на эмоциях, а напишу два отзыва:
Один – для тех кто ценит хорошее и настроен оптимистически, чтобы они приезжали и получали удовольствие от чудесного отдыха в прекрасном уютном саду Ботаника.
А другой – для снобов, привыкших тешить свое самолюбие, придираться к пустякам, морщить нос по любому поводу и считать что за их деньги им все всё должны – чтобы они никогда не ездили в Ботаник, не занимали там место, не портили настроение себе и другим.
Итак начнем с оптимизма:
У нас был ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, СКАЗОЧНЫЙ, ЧУДЕСНЫЙ отдых!!!!
Заселили за 5 минут. Два очень вежливых портье позаботились о чемоданах так что сгрузив их с автобуса у входа мы о них не беспокоились – все аккуратно принесли в номер. Коридор и сам корпус очень уютные – есть открытые и закрытые площадки с диваном и большой картиной на каждом этаже в обоих концах. Лифты – просто сказка!!!! Красотища – панорама открывается из них сказочная!!! Территория большая очень уютная и зеленая. При полностью заселенном отеле всегда полно свободных лежаков и шатров с матрасом и двумя подушками под соломенной крышей, где можно спать в любое время суток. Мне нравилось вечером или ночью лежать в таком шатре под шум прибоя у моря – их везде очень много!
Персонал очень приветливый, внимательный, услужливый. Все улыбаются, здороваются, интересуются.
Луна-парк каждый вечер – для детей просто сказка!!! Аттракционы всех видов – от батута защищенного со всех сторон сетками и качелей и горок для самых маленьких, до колеса обозрения и каруселей разных размеров!!!
Каждый день новая шоу-программа в открытом амфитеатре: Артисты все профессиональные приглашенные, а не просто местные аниматоры! На Гала-ночь был Китайский цирк – КРАСОТА НЕОБЫКНОВЕННАЯ.
Кормят очень вкусно. Блюд такое разнообразие, что все перепробовать даже не успели. Кладешь всего по чайной ложке – и на тарелку большую не уместится. Бассейны – на любой вкус и возраст. Вода в них теплая.
На ресепшн приглашают по четвергам съездить в отель Delphin Diva в Анталию. Мы ездили. Честно говоря сразу как приехали захотелось вернуться в наш уютный Ботаник: Впечатление – набитый муравейник, давка у бассейнов, лежак на лежаке. И даже аттракционы для детей просто напиханы на тесной площадке где больше нет ничего – даже лавочек!!! Ресторан по сравнению с Ботаником очень не уютный. Зря потраченный день. Единственный плюс – каждому на обратном пути подарили пляжную сумку фирменную Дельфиновскую.
Море в Мае 18 градусов кому-то кажется холодным – а зря!!!! Привыкаешь быстро. Не стОит лишать себя удовольствия тем кто любит плавать!!! Подмосковные водоемы летом редко прогреваются до более высокой температуры – и ничего. Полные пляжи!!!
МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНЕМСЯ И БУДЕМ ЕЗДИТЬ В ТУРЦИЮ ТОЛЬКО В ЭТОТ ОТЕЛЬ-СКАЗКУ!!!!

А теперь для снобов:
Номер «стандарт»
Когда приехали в отель нас заселили в корпус «мимоза» - максимально удаленный от моря. На балконе сразу обнаружилась сломанная сушилка для полотенец. Правда ее починили через неделю. Балкончик маленький, треугольный. Места мало. В ванной с туалетом вентилятор тарахтит и работает настолько громко, что заглушает даже телевизор в комнате если он работает на маленькой громкости. А если пойдешь с утра мыться – шум воды разбудит всех кто еще спит в номере. Слышимость из ванной такая как будто двери вовсе нет!!! Громкость телевизора регулируется только до небольшой громкости. Дальше не получится. Свободных розеток нет. Чтобы включить зарядник для мобильного телефона приходилось выключать либо телевизор либо «ночник» на тумбе между кроватями. И даже написано что в номере пользоваться своими электроприборами нельзя. 5 звезд!!! Ночник – отдельная песня. Маленький светильник с мощной лампой белого холодного света по яркости превышающий основное освещение. Потолок побелен так что любой маляр-самоучка сделает это лучше – кое-как неровно наляпано – бросается в глаза. В ванной мыльница с ручкой болтается так что боишься тронуть – вот-вот отвалится. В кровати были обнаружены муравьи – целых две штуки!!! При выезде лифт работать отказался – пришлось тащить чемоданы по лестнице.
На ресепшн русский хорошо понимает только один человек. Остальные только на стандартные вопросы кое как ответить могут.
Питание:
Питание в основном ресторане каждый день одно и то же. Ничего почти нового. В первый же день можно запомнить где что лежит. Огурцы и помидоры если порезаны – очень крупными кусками. Клубника попадалась испорченная. Если начал есть и захочешь что-то еще – очень велика вероятность, что отойдя и вернувшись свою тарелку не найдете. Официанты так и норовят утащить со стола. Если не уплетаешь за обе щеки могут попытаться забрать тарелку с недоеденной едой прямо из под носа. Я обычно ем не спеша и однажды пришлось три раза говорить «нет» пытавшимся забрать тарелку официантам. А один раз когда надо было отойти за блинами – 10 минут ждал официанта чтобы предупредить, чтобы не забирал остальную еду пока я хожу!!! На улице лучше еду вообще не оставлять даже на минуту – особенно по утрам. Стоит отойти – и все поклюют воробьи. Хорошо если не нагадят в тарелку. Официанты их не отгоняют даже. Налетают по несколько штук сразу!!! 5 звезд!!!! В Рыбном а-ля карте окуня ждали больше часа!!!
Раздражают Немцы – их там довольно много было. Они очень любят громко ржать и громко болтать за столом – рядом с ними гам и шум. Быстро устаешь от ихнего балагана. Дурные манеры я считаю. Они конечно веселые и жизнерадостные – но очень шумные!!!
Бассейны:
У горок для взрослых глубина недостаточная (1-1,2 метра). Если не сгруппироваться определенным образом можно об дно сильно удариться спиной или головой. Фонтаны в дельфиньем бассейне и джакузи отключают уже в 18-00. Хотя солнце заходит только в 19-30.
Аттракционы в лунапарке старые, раздолбанные. На колесе обозрения ремни пристегиваются далеко не везде. Дети запросто могут упасть. Мы катались держась за все что можно от страха. Крутится довольно быстро – на ходу не влезешь как у нас в Москве - и когда останавливают чтобы кого-то посадить, кабинки раскачиваются. Машинки электрические никто не чинит. За две недели как была одна бракованная – еле-еле едет, отключается – так и осталась. Детская анимация однообразна. Первый день интересно – детей развлекают в амфитеатре под музыку. Дальше уже не интересно – все то же самое.
Территория:
Все почти дорожки покрыты МРАМОРОМ. В сухую погоду все хорошо и красиво. Но стоит пройти дождю – и становится очень скользко. И хотя они выставляют предупредительные знаки «скользкий пол», это не помогает. При нас один пожилой немец то ли сломал, то ли вывихнул ногу: на следующий день оказался в свежем гипсе с костылем!!!
Море
Море все две недели штормило. Но это не зависит от отеля. А вот входить в воду по гальке очень больно.
Оцените отзыв
5.0
14 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(9)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
От души посмеялась!
Ирина (Барнаул)
23.05.2011 16:58
Посмеялась от души. Мы были в Ботанике в далеком 2005 году. Отдых нам очень понравился и отель этот вспоминается до сих пор. Самое интересное заключается в том, что оба Ваши отзыва абсолютно правдивы...
Ирина (Тула)
24.05.2011 11:07
Всё точно подмечено :) Только не поняла, а зачем чемоданы на выезде самим тащить, а? Достаточно позвонить на ресепшн и сказать к какому времени подойти носильщику-всё! А самим напоследок еще раз прогуляться по отелю:)
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
strel10 (Москва)
27.05.2011 21:52
Мы отдыхали в 2010 году, под конец муж отравился, три дня только рис ел. И очень там влажность большая. Остальное нам все понравилось, но больше туда не тянет. А вот Кипр - это да!!!
Извините, но мне ваш отзыв показался скорее отрицательным чем положительным. Это что называется начали за здравие, а закончили за упокой. На мой взгляд хорошо отдохнуть это искренне не замечать маленьких минусов.
Viktorija (Tallinn)
30.06.2011 11:39
Eto nazivaesja polozit lozku degtja...Vi ze ponimaete,sto eto 5* dlja srednego klassa!?Prekrasnii otdih,personal otsen druzeljubnii,a minusi vsegda mozno naiti...Kstati o polomannoi susilke:nam ee po4inili za 10 min.,stoilo pozvonit na resepsen.Da,u nih vsegda est 4elovek,govorja4ii po-russki,ego pozovut,esli on ne na resepsen!
Рубен (Москва)
10.07.2011 18:33
Как бы не воспринимался мой отзыв - нам ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ, и мы обязательно вернемся в этот отель! А что касается объема написанного - так это я начитавшись отрицательных отзывов людей, которых считаю снобами, решил поставить себя на их место и написать отзыв для них - чтобы они не ездили в этот ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ отель. Ибо желающих и так много, так что бронировать места без того приходится сильно заранее. Зачем же тратить драгоценные места на тех, кто уехав плюется и пишет негатив про этот замечательный отель? Пусть лучше они прочитают - и не едут туда, чтобы было больше мест для БЛАГОДАРНЫХ посетителей!!!
Молодец!Спасибо за отзыв,так и нужно писать для нормальных людей свое положительное,для недовольных свое,чтобы они осекались и не катались туда зря.
Viktorija (Tallinn)
19.07.2011 12:24
Prosu pros4enija,ja vas ne ponjala! Otel ZAME4ATELNII!!!!Moi otziv ne prosol,u menja net kirili4i na noutbuke!Ja v polnom vostorge ot BOTANIKA!Bojus 4to bolse ne popadu tuda,t.k. turoperator obankrotilsja!