Хороший отдых!!!
Январь 2011
дата поездки
06.02.2011
написано
Хороший отдых!!!
Был с 15.01.2011 по 25.01.2011 отель хороший (бывал и в по хуже) брал номер с видом на море №6237! Питание нормальное,очень разнообразное, фруктов были!!! огромное спасибо менеджеру ресторана Камелю Заиру- очень хороший человек. Обслуживание на высоком уровне, персонал весь говорит на русском языке, и всегда вежлив.Отель расположен прямо около моря,также для тех кто боится акул есть огороженная лагуна,на территории три бассейна, В ОЛИМПИЙСКОМ РЕКОНСТРУКЦИЯ!!один с подогревом.Территории отеля вся в зелени,все ухожено и очень красиво, комаров практически не было. Очень хороший аквапарк. Анимация довольно не плохая. С пирса можно было ловить рыбу 5$-ордена удочки, рыбу отдавали драйверам, за это дали нам бесплатное погружения.Номер убирали каждый день, с одеял крутили разнообразные приколы, за 10 дней ни разу не повторили! Не далеко от отеля есть рыбный ресторан там оч вкусно готовят, советую сходить.Подарки и сувениры лучше покупать на рынке на против отеля, там же можно купить клубнику.
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Хургада»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «The Desert Rose Resort Hurghada 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Достоинства отеля
Большая территория
Особенности отеля
Олимпийский бассейн
Оцените отзыв
5.0
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(7)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Менеджмент отеля уже сам пишет отзывы для поднятия рейтинга. Вы если читаете отзывы, исправьте весь негатив по питанию и обслуживанию и не надо будет самим мебе рейтинг пытаться поднять. Почему у вас герой поездки разный, лица не различаете? Еще русский учите, фразы из разряда - я есть хотеть кушать.
слово мебе читать как себе, а то еще не поймете.
Михаил (Киев)
08.02.2011 00:21
уважаемый Илья, если есть какие то вопросы, фото вышлю для вас оригиналы!!!!
Уважаемый менеджмент отеля, Предложения в русском яыке начинают с большой буквы. Из фото могут быть только исходники, так как снимали на цифру. Это проблемы корявого перевода терминов. Хотите доказать обратное, пришлите копии документов.
Михаил (Киев)
08.02.2011 23:23
давай почту!!!
Уже.
Михаил (Киев)
13.02.2011 19:07
ну и как ???? что можешь сказать