январь 2011
2000
дата поездки
04.02.2011
написано
январь 2011
Отдыхали в отеле с 5 по 15 января 2011 года. Погода - из 9 дней 6 дул ветер, с ног сбивал. Персонал порадовал - начал деньги трясти ещё с рецепшена за поселение. В течение всего отдыха чувствал себя человеком вторго сорта, на 1 месте любой отдыхающий родом из дойчланда. К территории отеля претензий нет, все замечательно, особенно пруд и перевозка отдыхающих на катерах к морю. Питание неплохое, но зимой тяжело перекусить днём. Территория отеля неплохая, хотя не без вопросов.
Были с ребёнком - есть детский бассейн (особенно актуальный в период ветров) и куча однотипных качелей, пару горок. Детям особенно делать нечего.
Понятие детской комнаты отсутствует в приниципе.
Номер - по уборке претензий не было, 1$ в сутки и всё нормально, НО! Номер нам достался за 20$ - с балконом, большой и т.д. В номере был душ - закуток отгороженный плиткой с отверстием в полу и общим сливом в ванной комнате. Полотенца на двоих, (нас было 3 с ребёнком) по 2 на человека, в смысле для ног нет. Бар в номере - никакого спиртного.
Море - никакого буйства фауны замечено не было. Море в январе одназначно холодное. Есть вырытая лужа (типа лагуна) пирс типа с коралами, мель обнажаемая в отлив - полная хрень. Больше рыбок видно в прудах отеля.
Отдельная песня - персонал. ЭТО стоит отзыва. Все положительные эмоции убиваются попыткой заказать пива (воды) в баре. Ты для них никто. Любое лицо с немецким акцентом выше тебя. Ему нальют в стекляный стакан, тебе в бумажный; он вне очереди, ты последний. Предлагались варианты с чаевыми, египтяне нашли способ борьбы. Итак, идёшь пить пиво в бар, садишся за стол, суешь официанту 1$, говоришь, сижу здесь, пью пиво, носи. Результат - через 2 стакана этот перец перемещается в другой конец зала и тебя не замечает. К тебе подходт другой официант. Согласно наблюдениям - немец обслуживается до конца. Говорят русские всех избаловали - ни хрена, картина маслом - пляж, скромная немецкая семья из 2 челов подходит к лежакам, подбегает ебипетский перец, раскладывает полотенца, устанавливает зонтик. Получает денюшку. И так за всё. Попытка прикормить официанта в ресторане - наталкивается на то же.
Персонал знает русский язык, особенно поговорки - "спасибо в карман не положишь", "спасибо в стакан не нальёшь".
Общественные мероприятия типа рождества вызывают только скуку, хотя с него я упёр 3 бутылки вина в номер, остальные попытки принести спиртное в номер стоили денег
В общем - после Турции, особенно после 5* Турции, Дана Бич это полные 3*, хотя ещё можно поспорить
Из плюсов только обогреваемые бассейны, большая территория и всё.
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Хургада»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Albatros Dana Beach Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
На кого ориентирован отель
нна жителей дойчланда
Достоинства отеля
нет
Недостатки отеля
персонал
Оцените отзыв
3.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(7)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
05.02.2011 13:08
Очень со многим не согласна. Совсем не надо сравнивать турецкие "пятёрки", работающие на "ультра олл инклюзив" с египетскими "пятёрками". Разные страны, разные направления. Если Вы решили ехать в Египет зимой, да ещё с ребёнком, надо правильно, заранее и самим выбирать отель, расположенный в бухте и защищённый от ветров. Вы - неправильно выбрали отель и это - ТОЛЬКО Ваша ошибка. Отель - очень хороший! Ну, если Вы едете в страну, ну, не поленитесь, почитайте хоть что-нибудь о стране, о менталитете людей, об обычаях, чтобы потом не ныть и не выказывать Вашего недовольства. Как будто в Турции не просят "бакшиш"?!! Да я за 8 посещений Турции не помню ни одного случая, чтобы мне не приходилось раздавать "чаевые" в больших количествах! Вы - плохой турист, неграмотный, плохо информированный, совершенно не готовый к специфике страны. И ни одну страну никогда не сравнивайте с турецким "овощным" отдыхом. Кстати, египетские "пятёрки" стоят в 3 раза дешевле настоящих турецких "пятёрок де люкс". Как их можно вообще сравнивать?!!
Оценка отзыва: 3 - средне
Елизавета
15.02.2011 13:06
А я полность согласна с Владимиром! Только вернулись, а вспоминать неделю спустя уже не хочется!
Я тоже не согласна.Смотря с каким настроением ехать отдыхать. В этом отеле мы отдыхали 2 раза и к нам относились как "жителям дойчланда". Наши знакомые тоже в этом отеле отдыхали и сказали, что еще поедут.
ксюша (магадан)
06.04.2011 02:14
Отель классный! А про бакшиш все написано в отзывах, неужели для вас это стало сюрпризом? Нам с погодой тоже не повезло, но к отелю это не имеет никакого отношения! И официанты отлично поддаются прикорму, наш отработал все сполна, а именно, когда бы мы не пришли, будь то завтрак, обед или ужин, наш столик всегда нас ждал, и официант понимал все с полу слова! Просто мы люди веселые, всегда улыбаемся, на отдыхе у нас отличное настроение и никто и ничто нам не способен его испортить! все были приветливы
ксюша (магадан)
06.04.2011 02:21
... и при этом никто не приставал! Да вв отеле множество немцев отдыхало, но кто мешает выбрать другой отель, например десерт розе- там 90% русских было! Вперед! Если бы не желание посмотреть новые страны и города, то я обязательно бы поехала в Дану еще, только не в январе, а в конце февраля или в марте!
Юля (Чехов)
11.08.2011 14:37
Согласна с Эллен !... А еще ,если сунуть официанту доллар и сказать:"...сижу здесь,пью пиво,носи !..."приказным тоном,то Вам конечно ничего не принесут,или в стакан плюнут незаметно...в любой стране мира официанты такие же люди,как все и на оскорбительное отношение могут отреагировать изобретательно.....
EVA (Kiev)
20.10.2011 19:25
Что так сразу напали на человека? Эллен, Вы же туристка с большим стажем, а ему, может, сравнивать особо не с чем. Есть ожидания, и иногда они не оправдываются. И кое в чем я с автором согласна, персонал нагловатый. Ко мне, на пример, в номер имел наглость ломиться уборщик, с недвусмысленными намеками, притом что я была с ребенком. Нигде больше я с таким не сталкивалась.