Здравствуйте!
Мы, как и многие наши соотечественники решали, как бы нам провести эти Новогодние и Рождественские каникулы. После долгих размышлений и совещаний решили (так как все равно, хотели посетить в этом году) поехать в Египет. Мы в принципе не рассматривали для себя Хургаду, но в связи со сложившейся ситуацией в Шарм Эль Шейхе, пришлось поехать именно туда. Да и первоначальная цель посещения Египта - это осмотр исторических ценностей и достопримечательностей, что и послужило решающим значением для поездки именно в зимнее время года. Прогуливаться на экскурсиях все-таки приятней в 30 градусную, а не в 50 градусную жару.
В целом наше путешествие и отдых в Египте не произвели на нас ожидаемого впечатления, но и сказать, что было совсем плохо нельзя.
Теперь подробнее обо всем:
ПЕРЕЛЕТ:
Наш тур начинался 2 января 2011 года. Заранее заказав такси до аэропорта Домодедово, мы благополучно приехали в 12.30. Рейс авиакомпании ОРБ 9737 предполагался 15.20, но по неизвестным нам причинам был отложен несколько раз. И в конечном итоге оторваться от взлетно-посадочной полосы нам удалось ровно в 23.00. Нужно отдать должное, что авиакомпания ОРБ принесла свои извинения и даже предложила талоны на бесплатное питание в кафе Елки Палки. Мы не стали пользоваться этой услугой, так как сильно устали, а бороться с нахлынувшей волной наших соотечественников (которые так же получили такую возможность покушать за бесплатно) не было никакого желания.
Хотелось бы отметить очень хорошую работу экипажей обоих рейсов, что до Хургады – 9737
(2 января 2011), так и до Москвы – 9338 (8 января 2011, 10.30 утра). Опытные пилоты, тактичные и вежливые стюардессы, аккуратно одетые, выглаженные подтянутые.
Полет длился 4часа 45 минут, приземлились в аэропорту Хургады в 2 часа 50 минут по местному времени. Прохождение визового контроля и получения багажа заняло около часа. Трансферт до отеля еще около часа, и так мы приехали в отель приблизительно 5 часов утра.
ОТЕЛЬ:
Заселили, как и предполагалось не совсем в тот номер, о котором мы мечтали, но мы и не думали, что нам так дико повезет. Первый номер «4117» с видом на стройку и КПП для транспорта. Мы не расстроились, так как изначально не заказывали номер с видом на море и бассейн. Все как всегда, я пошел на ресепшн и спокойно договорился о другом номере, но получить его можно было во второй половине дня. Стоит отметить что это праздничные дни и путевки достаточно дорогие, поэтому номера были (в момент, когда мы уезжали, был большой приезд туристов и в такой ситуации вряд ли получится просто договориться). Эта услуга, такая как замена номера, на наиболее лучший, как оказалось вполне официальная 10 долларов в день, при этом дают накладную и чек. (опять же купить номер заранее, с видом на море и на бассейн у ТО стоит около 4000 рублей, дороже). Мы не стали разбирать вещи и решили пройти осмотреть территорию отеля. Территория большая достаточно ухоженная. Большие бассейны, к сожалению не отапливаемые, так же много баров на территории. Так прогуляв до 12 часов дня я, как обещал, подошел на ресепшн и мне дали ключи от другого номера, что бы мы сходили и посмотрели, подойдет нам или нет.
Мы пришли в номер «2125», который оказался весьма хорошим, на втором этаже с видом на бассейн и на море и как оказалось в дальнейшем с не ветреной стороны, что с учетом ветров в Хургаде в этот период года очень даже хорошо.
Наконец то бросили вещи и, решив до вечера потерпеть со сном, хотя спать хотелось дико, пошли на море искупаться. До ужина пробыли на пляже, поднявшись в номер и собравшись переодеться для того чтобы пойти на ужин, мы с ужасом обнаружили в ванной комнате компанию ТАРАКАНОВ!!! После тщательного осмотра я так же обнаружил тараканов за плинтусами и обивками углов стен. После того как прошел первоначальный шок, пошли на ресепшн для урегулирования сложившейся ситуации, нам было сказано, что сейчас придут и уберут эту нечисть. Мы вернулись в номер и стали ждать, буквально несколько минут спустя к нам постучали в дверь. Это оказалась бригада УХ! С непонятным соответственно дурно пахнущем дихлофосом, я сначала попросил просто вынести стойку под стаканы, в которой изначально были обнаружены тараканы, но пришедшие даже не стали слушать, а просто быстро протравили и стойку, и все плинтуса и всю комнату по периметру. Эта рыжая бестия побежала из-за всех щелей, после чего сотрудники отеля добили беглецов и смыли их в канализацию. Мы сначала даже хотели их отблагодарить, но после того как они стали, как бы надсмехаться, (мол, ну тараканы что здесь такого, можно было и так пожить), конечно, речь о благодарности отступила, а сказать вернее прошла мимо. Мы посидели, посмотрели некоторое время, не появятся ли еще какие-нибудь нежеланные гости, гостей не появилось, но появилось четкое понимание, что если мы просидим здесь еще немного, то и нас можно будет отправить вслед за тараканами. Для того, чтобы не последовать тем же путем мы решили пройти в бар и просидели там до тех пор, пока не перестало так сильно пахнуть. Скажу, что это было около 3 часов 30 минут утра, так что сами понимаете наше состояние, так как это наша вторая бессонная ночь.
Вы, конечно, спросите, почему не подошли и не потребовали, что бы нам заменили номер на другой? Мы ответим просто, на наш взгляд весь номерной фонд отеля полон этими непрошенными гостями. Так как в номере стоит чайник, (в дальнейшем тоже наша головная боль), а так же сахар, кофе, чай. Что само собой подразумевает их использование и зная наших соотечественников наличие в номерах продуктов питании. Хотя питание в отеле организовано 24 часа в сутки и что за прихоть притащить еду в номер и там сидеть свинячить, нам не понятно.
Вернемся к чайнику. В комнате четыре настенных светильника, два из них расположены над кроватью, а еще два над столом с зеркалом. После травли и уборки номера от тараканов мы решили, не выключать свет и у нас постоянно горел свет везде, кроме тех светильников, которые находятся около зеркала. Придя вечером 4. 01. 2011 в номер мы увидели, что свет в светильниках не горит, и включили его. Через некоторое время мы увидели очередную компанию тараканов на зеркале. Уничтожив их дедовским способом, мы предположили, что эти уже порядком надоевшие товарищи прятались в этих светильниках и при включении света выползли тем самым себя обнаружили, после чего и были уничтожены. Успокоившись и решив, что теперь наш номер чист, мы решили готовиться ко сну, так как спать очень хотелось. Вдруг на подносе с чайником и чашками с сахаром, кофеем и чаем мы обнаружили еще несколько маленьких паразитов. Решив сделать осмотр данного инвентаря, мы пришли в ужас!!! Подставка чайника с тыльной стороны просто кишела этими гадами. Пришлось промыть все чашки и выкинуть из номера кофе, сахар и все остальное. Так прошла половина второй ночи проведенной в отеле.
В дальнейшем эти «рыжие» периодически попадались нам на путь, но теперь мы были в конец на них злы, и поэтому даже малейшее посягательство на наше пространство, оканчивалось полным разгромом стороны противника.
ПИТАНИЕ:
О питание особо ничего не скажешь. В связи с тем, что менеджмент отеля в данный момент Турецкий очень похоже, что и повара в отеле из Турции (так же как и анимация). Питание не особо разнообразное, но все очень вкусно.
ТУРОПЕРАТОР:
По непонятным нам причинам (хотя мы прилетели 3. 01. 2011 ночью) встреча с представителем туроператора была назначена только 4.01.2011 в 9 часов 30 минут. Придя на встречу нас, провели в один из конференц-залов и там напичкали ненужной, на наш взгляд, информацией. Послушав большую часть рассказов менеджера, и получив прайс-лист экскурсий и их расписание, мы, к нашему огромному сожалению, обнаружили что осуществление основной цели нашего приезда в Египет стала невозможной. (Цель – посетить Каир, долину Гизы). К нашему удивлению и огорчению расписание экскурсий расположенное на сайте туроператора и реальный график их проведения не совпадают.
Обратившись к менеджерам оператора, работавшим при отеле, нам было предложено слетать в Каир 7. 01. 2011, но под собственную ответственность, так как вылет из страны у нас был 8. 01. 2011 рано утром и никто не мог нам гарантировать, что не будет в Каире задержек с вылетом. Мы конечно на такой шаг не пошли. Внимательно просмотрев предлагаемые экскурсии, мы нашли для себя так сказать утешительный приз, мотосафари встреча рассвета, но как это обычно бывает закон подлости, наши соотечественники не захотели рано просыпаться и группа для встречи рассвета не набралась. Нам предложили съездить на закат, делать нечего мы согласились. Дорога до базы, на которой размещались квадроциклы и с которой мы должны были начать заезд к месту где смотрели закат заняла намного больше времени чем должно быть. Виной всему не согласованность отельных менеджеров. Людям в разных отелях была дана разная информация о выезде из отеля и некоторым приходилось искать по территориям отелей, что заняло очень много времени.
Сопровождающий гид практически не знает русского языка и совершенно не заинтересован в общении с туристами, кроме того, по завершении поездки к деревне бедуинов и просмотра заката, нам пришлось около часа ждать автобус для трансферта до отеля. А это был Рождественский вечер и благодаря этому опозданию, нам не удалось на него попасть, так как наш отель был последним в списке. А ведь стоимость ужина входила в стоимость тура. Немного обидно получилось.
Остается отметить работу менеджеров при отеле, они всячески пытались нам помочь в проведении досуга. И вообще сами находились в некотором недоумении от сложившейся ситуации. В целом ребята молодцы.
Р.S.:
Все, не считая насекомых в этом отеле, нормально)
Всем, удачного и приятного отдыха!:)
А про тараканы... брррр... жуть просто! Хотелось бы съездить в этот отель летом. Может, менеджеры решат эту проблему? Очень обидно, когда красивый и весёлый отель с хорошим питанием страдает от такой беды! Был бы ультразвук от тараканов, как от мышей... я бы с собой взяла!
На счет тараканов, в последнюю ночь перед нашим отъездом из отеля эту рыжую бестию похоже потравили, так как утром на всей территории сильно пахло тем самым знакомым запахом дихлофоса. Опять же вернусь к турецкому менеджменту, в отель на самом деле делается очень многое для его улучшения и поэтому возможно к лету там тараканов и не будет. Что касается ультразвука против мышей, можно захватить так как они были замечены нами вечером около уличного бара, в номерах конечно замеченными небыли, хотя кто знает как они себя поведут летом, могут от жары и в номера к кондиционерам пожаловать. ))))
Тогда привезём ещё и пару кошек... Где наши не пропадали?!
А от мух - пауков добавим...
Если серьёзно, конечно, было бы здорово, если б с проблемой насекомых там справились. В других отелях при нас каждый день около 17ч. по всей озеленённой территории проходили с "газонокосилкой" (на вид), из которой облако отравы всё вокруг покрывало. Так обычно борятся с комарами, мухами, тараканами и муравьями. Хотя, как говорится, "кто не спрятался..." тот надышется гадостью. Мы от этой "адской" машины убегали и окна-двери в номер закрывали. Наверное, в Пирамисе раньше так не делали, вот и запустили проблему.
Как то вечером мы познакомились с молодыми людьми, которые проживали в 1-ом корпусе и они говорили, что у них тараканов не наблюдалось. Конечно, возможно люди просто не так к этому относятся и могли просто не обратить внимания, а может, и вправду их там нет. Так что может Вам попробовать получить номер именно в этом корпусе? )))
А главное все на позитиве. Но на всякий случай возьмите с собой какой-нибудь эффективной отравы.
Не расстраивайтесь и ПРИЯТНОГО ВАМ ОТДЫХА.
Подскажите пожалуйста Светлане в каком корпусе вы жили.