Catalonia Royal Bavaro - All Inclusive
Декабрь 2010
дата поездки
17.12.2010
написано
Catalonia Royal Bavaro - All Inclusive
Мы отдыхали в Каталонии Роял Баваро с 1 по 12 декабря 2010 года в супер люксе джуниор.Из положительных моментов можно отметить большую зеленую территорию, хорошие бассейны и джакузи, доступ местного населения на территорию закрыт.Также имеются большие поля для гольфа. Однако мы бы не рекоммендовали этот отель, так как по нашей оценке на 5 звезд он не "тянет".Отдых был омречен рядом факторов:
1.Море ужасное, плавать в нем не возможно- оно мелкое(по колено , максимум- по грудь,дно с ямами и можно неожиданно провалиться), грязное и с подводными камнями на территории для плавания.Поскольку камни никак не обозначены, а вода мутная, в 1-й же день получила травму ноги, даже кусок корала в коленке застрял.Почти никто там и не плавает по понятным причинам, только у берега барахтаются.
2.В номере отсутсвовали ряд обещанных принадлежностей:не было гамака, дивиди,сюприза для парней мы так и не нашли. Не работал вентилятор, цепочка на двери была сломана(причем в обоих номерах, в которых мы были) Так что изнутри там не запереться. Сток для 2-х душей явно слабоват- вода собиралась и вытекала в корридор. И за день до отъезда с потолка в ванной начала капать вода в нескольких местах, потолок стал мокрым и штукатурка отвалилась, за тем оттуда ручейками потекла вода. Мы даже испугались, что нас затопит. Персонал не предложил нам переехать в другой номер и не ликвидировал проблему( так как пол так и остался грязным с навалеными полотенцами, а неисправность не была устранена- было не приятно ) В номере повышенная влажность.
3. Еда разочаровала. В тематических ресторанах (мексиканский, японский и тд) еда не соответсвует тематике(в японском ресторане практическт нет суши и ролов- всего 3 штуки на затравку). А в целом еда не качественная , мясо иногда даже не жевалось,меню за 2 недели не менялось; нет морепродуктов как таковых(что странно), приготовление некачественное- недожареное мясо, например.
4.Персонал все время ждет чаевых. У нас даже за включенный в стоимость катамаран пытались содрать еще 25 долларов, якобы за 1 час обучения его использования.Хотя немоторизованные виды спорта бесплатны, есть бесплатный урок дайвинга и гольфа. Но за "сложный " в управлении катамаран нужно платить 25 долларов конечно же. Мы посчитали это вымогательством. Так что сразу говорите, что управлять им умеете в совершенстве. На ресепшене сотрудники плохо информированы и вообще показались малоквалифицированными.
5. Что касается экскурсий и развлечений в отеле: анимация "никакая".
Экскурсии- Манаки парк: животных можно по пальцам пересчитать(смотреть нечего и они производяят впечатление некормленных- прихватите обезьянкам бананов, а дельфинов и котиков они наверное толко во время представления кормят- у них даже ребра видны). Ты платишь 30 долларов за вход и потом еще они пытаются выманить на чай за каждое шоу. Стоят папуасы- вымагатели с картинами) За что платил - не понятно. На скоростных лодках было в принципе не плохо- стандартный снорклинг, но на самой лодке едут пары вдвоем. Экскурсия на Саону:к сожалению, в бассейне морских звезд их было всего 2, снаряжение для ныряния не выдавали(о чем никто не предупреждал). Транспорт организован странно- сначала нас вывезли из отеля на мини басе и высадили на обочине ждать другого большого автобуса. Водитель объяснить не мог- так как не говорил по-английски. Пришлось еще мин 20 стоять ждать другого автобуса. Обед на острове был скудный. Но пляж был неплохой- глубокое чистое море, хотя не такой красивый остров как Симиланы. На обратном пути с острова бутылка для чаевыми пускалась 3 раза(2 раза когда везли на лодке до катамарана, потом на катамаране и на лодке) Торговцы часто пытаются впихнуть подделки и завышают цену в 2-3 раза, так что торговаться обязательно.
В этот отель 2-й раз не поеду.
О стране «Доминикана»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Пунта-Кана»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Шопинг (магазины, рынки)
Об отеле «Catalonia Royal Bavaro 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Об аэропорте «Пунта Кана»
Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Максим (Москва)
17.12.2010 20:48
"нет морепродуктов как таковых(что странно)"
А что здесь странного, если нет своего рыболовного флота, поэтому морепродукты привозные...
Про японские рестораны в доминиканских отелях тоже уже давно все известно - всего лишь шоу и ничего японского...