Тез-тур в Египте не Тез-тур
Октябрь 2010
дата поездки
17.12.2010
написано
Тез-тур в Египте не Тез-тур
Время отдыха: октябрь 2010

Достоинства:
Риф и его обитатели - сказочная красота, незабываемые впечатления, теплое, чистое море. Удобное расплоложение корпусов: 10 шагов до бассейне, 10 шагов до бара, 50 шагов до моря.

Недостатки:
Убогая территория. Ленивый, грязный персонал. Бедное меню в ресторане, грязная посуда, столы и скатерти. Обшарпанные номера. Отсутствие какого либо понития об организации отдыха: аннимация хуже самодеятельности сельского клуба, один тенесный стол, обвисщая воллейбольная сетка... Для детей ничего полезного и интересного. Бесполезный, замученный собственной ленью отельный менеджер Тэз Тура.

Отзыв:
Вернулись 22 октября 2010 года. Отдыхали вдвоем с супругой. Остальсь крайне разочарованы. Общее впечатление не смогли исправить подводные красоты Красного моря и невероятные его обитатели.
Неприятно удивил Тэз-Тур, которым пользуемся уже 7 лет. Удивление начинается уже в аэропорту. Представители ТЕЗ-тур не стесняются предлагать туристам услугу стоимостью в 5$ за то, чтобы вклеить марку в паспорт и заполнить 5 строк а карточке въезжающего. За 10$ с человека представитель ТЭЗ-тура проводит вас на паспортный контроль в обход очереди соотечественников. Однако, если такой "помогай" нарывается на человека не желающего пропускать заплативших без очереди, то моментально исчезает, оставляя в недоумении оплативших услугу людей. Второй сюрприз - трансферный менеджер ТЭЗ-тура. С чуством величайшего интеллектуального превосходства он сообщил всем о том, что в Египте время на 2 часа отстает от Московского и потребовал срочно отдать ему второй ваучер (первый бsл вручен представителю туроператора при встрече в аэропорту). Люди покорно стали отрывать ваучеры... Аргумент о том, что 2-й ваучер необходим для расселения в отеле на представителя ТЭЗ-Тура не действовал, и он настойчиво продолжал требовать свое. Пришлось аргументировать по-русски:"Получиш ты свой ваучер, у автобуса, когда прибудем в отель..." Аргумент подействовал, сопровождающий обиженно отвернулся и более не проронил ни слова!!! Мало того, водитель развозил туристов по отелям, а сопровождающий гид не утруждал себя выйти из автобуса, чтобы показать где ресепшн, куда идти... Ладо, нашли без него, но тут вновь удивление. Отельного гида ТЭЗ-Тура нет на месте...Промелькнула националистическая мысль:"7 лет пользуемся услугами ТЭЗ-Тур и всегда оставались в восторге. Увы ленивые арабы испогалили даже такую отлаженную стстему, как ТЭЗ-Тур". Отельный гид явился после 19 часов, поужинал, принял притензию, сообщил, что ответа на нее мне вероятней всего не дождаться и пригласил утром на беседу (он знал о чем говорит, так как ответа я не получиль ни через месяц ни через два). Утром он выложил на стол распечатку экскурсий с сайта ТЭЗ-Тур, предложил выбрать самим экскурсии. Ни альбома с фотографиями, ни расказа о достопримечательностях, ни соков или каркаде. Ему было настолько лень с нами общиться и это было так заметно, что через 10 минут вводная беседа завершилась.
Об Мelia Sinai 5*. Давно уже не 5 звезд и судя по всему никогда таковым и не был. Территория отсутствует как таковая, номера убогие, питание в ресторане крайне однообразное, посуда, столы, скатерти, стулья, официанты - грязные. Бармены ничем не лучше, ассортимент не велик, радует наличие натуральных соков. Понятие об аннимации крайне приблизительное - на уровне сельской самодеятельности. Приставучие массижисты и баньщики постоянно удивлялись тому, куда их посылали после надоедливых зазываний. Пляж и бассейн убирают отвратительно и в то время, когда отдыхающие уже расположились на лежаках. Для детей пусто-пусто. Для взрослых не намного более. Контенгент 50% русские, украинцы (шумят 2-3 дня по приезду, пока не закончатся запасы из Дьюти Фри, затем вспоминают о том, что тут и море есть); 20% -итальянцы (горластые, как наши кавказцы на базаре, курят вонючий табак, могут шумно пол ночи выяснять кто из них Чиполино, а кто Кобелино); 20% - немцы (немцы как немцы - все стройными рядами и строго по расписанию. Из этого строя выбиваются афронемцы, живущие в Германии - пьют как русские, горланят как итальянцы). Остальные всего понемногу. Швейцарцы, британцы, казахи...но их ни слышно, ни видно
Серьезный дайвинг-центр с хорошим снаряжением, но все на английском - немецком. Так что если возникнет зуд занырнуть с аквалангом...то лучше подумать и отправиться в бар, так как без сертификата никто не позволит этого сделать, а обучаться дайвингу не зная языка - опасно для жизни.
Невольно возникла паралель с нашим Терсколом. Горнолыжники, альпинисты и дайверы - адреналинщики. Ради очередной порции они готовы терпеть убогий быт и скромную трапезу, безобразное обслуживание. А затем восхищаться красотами, восклицая: "Ах какие горы,воздух, снег, море, кораллы, рыбки... Если Вы не из их числа - не стоит ездить в Египет.
О курорте «Рас-Насрани»
Удаленность от ближайшего аэропорта, вокзала
Близко, удобно
Погодные условия / сезонность
Замечательно
Природа
Восхитительное море
Наличие интересных экскурсионных объектов
Отсутствует
Шопинг (магазины, рынки)
Уныло
Об отеле «Melton Beach Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Удобное
Территория отеля (размер, обустройство)
Убогая
Здание отеля (состояние)
Хорошая троечка, не более
Номера (размер, комфорт)
Обшарпанные
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Нет понятия о сервисе
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Лечение
На кого ориентирован отель
На дайверов
Достоинства отеля
Коралловый риф, но отель и персонал к нему отношения не имеют
Недостатки отеля
Отель, питание и сервис не более чем 3 звезды
Особенности отеля
Не соответствие цены - качество
Об аэропорте «Шарм эль Шейх (Египет)»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Оцените отзыв
4.6
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(7)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
17.12.2010 12:35
Да уж... Я тоже считаю, что хоть "Тэз-тур" очень крупный туроператор, но существенно хуже других работает по Египту, да и цены у них - САМЫЕ высокие. Мне нравится больше "Мострэвэл". Но сам Египет, со всеми его издержками, всё равно очень люблю!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Согласен, плохенький отель.
Юля (МОСКВА)
17.12.2010 19:21
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Эллен (Москва)
17.12.2010 22:07
Почему "завязали"? Ведь и в Хургаде, и в Макади есть неплохие отели. Я была в Египте и много раз ПОСЛЕ Тайланда. Надо только Египет чередовать с другими странами и ездить туда на чистый релакс, будет совсем неплохо.
Хочу подсказать туристам один совет, уверен, что многим он пригодится: Оплачивать 15$ за визу по прилёту в аэропортах Шарм-Эль-Шейха и Табы не обязательно!!! Можно получить бесплатную визу «Синайская виза» т.н. «Синайский штамп». Кому интересно, информация см. ссылку:
http://blogs.mail.ru/mail/bychok82/
Олеся (Москва)
10.12.2011 13:03
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Отзыв очень серьезный, хороший! Особенно впечатлила заключительная фраза- красиво!