Не тратьте ваши денежки! или Чи комедия, чи трагедия...
Октябрь 2010
дата поездки
13.12.2010
написано
Не тратьте ваши денежки! или Чи комедия, чи трагедия...
Отель не понравился, купились мы на него, начитавшись тут хвалебных отзывов. На деле всё не так радужно.
И тем не менее, предлагаю прочитать написанное с улыбкой! Жизнь слишком коротка, чтобы спорить и ругаться из-за египетского отеля.
В Египте второй раз, первый были до рождения сына, в ноябре 2006 года в Magic Life Imperial 5*,
отзыв можно почитать тут: http://www.tury.ru/otzyv/id/28253
Скажу сразу, никаких сравнений не будет. Их просто быть не может.

Отдыхали мы с 9 по 17 октября 2010 года: мама-папа, ребёнок 2 года 7 месяцев + няня = 2 номера. Номера были не рядом, но доплачивать «за воссоединение семьи» мы не стали. Если в Египте нормально ребёнка с няней селить отдельно от родителей – так тому и быть.

Фото фойе на странице отеля не соответствуют действительности. В реале это фото гольф-клуба и его ресторана.
Об отеле. Расположен неподалёку от аэропорта, самолёт помешал один единственный раз за 8 дней. Не самый разнообразный риф, но интересный пляж террасами. Есть тихая бухточка с отмелью, в ней очень нравится играть малышам (см. шестое сверху фото на странице отеля).
Нам не повезло лишь один раз: течение было ОТ причала (он справа за скалой) к пирсу и воду в нашей бухте затянуло тем, что сбросили с яхт. В остальные дни такого не наблюдалось )))

Территория. Моё субъективное мнение: территория - беда этого отеля. Большая, зелёная и неухоженная. То, что на представленных фотографиях выглядит как светлая трава, на деле замусоренный ПЛАСТИКОВЫЙ ГАЗОН (и это 5 звёзд???)! Уборку территории производят или с 9 до 12, или с 16 до 18, т.е. в то время, когда это делать или рано или неуместно.

Детям. Детская дискотека начинается очень поздно и только при наличии 5 детей. На детской площадке шведы и немцы тушат окурки, а арабы их глубже закапывают. Единственный луч света для детей - неплохая игровая комната.

Бассейны. Большой с плёночным покрытием, плёнка рваная и пузырится (при такой температуре - ГРИБОК forever!). К тому же под скользкой плёнкой проложены какие-то трубы-шланги-коммуникации. Ежедневно, в 9-10 часов утра, молодой араб из сотрудников отеля как был - т.е. в шортах и босиком - лезет в бассейн вылавливать листочки-цветочки. Красота!
Второй бассейн облицован плиткой и его условно можно назвать более чистым. Условно потому, что душ около него никто не посещает, а чтобы чистили сам бассейн, мы не видели ни разу. Но, справедливости ради, отмечу, что хлоркой от него несёт немилосердно...

Ресторан. Стараются. При достаточно однообразном рационе каждый вечер пытаются сделать тематическим, голодными остаться трудно. Для ребёнка мясные баночки мы брали с собой, с овощами и прочим проблем не возникло. Недурно готовят в китайском ресторане (если не садиться за кайтен!).

Номера. Они производят впечатление очень старых и до дыр затёртых. Тараканов-мух не наблюдалось, постельное бельё на 4+. Днём в номере мы бывали всего 2 часа. Давали людям шанс убрать номер. Ан нет! )))
Уборка. У нас убрали один раз, а потом три дня не появлялись (мы смеялись, что room-boy наши чаевые за первый день пропил и на работу не выходит), в "детском" номере убирались хорошо и каждый день (при том, что няня категорически отказалась оставлять чаевые). Мы на четвёртый день возмутились, у нас убрали и пропал наш мальчишечка ещё на три дня... Вот и пойми их...

Сервис. Если бы не Наталья guest relation, слово "сервис" в сочетании с отелем Maritim Jolie Ville Golf & Resort 5* было бы не совместимо абсолютно. Любой вопрос, относящийся к сервису, не решался даже за деньги. Детская кроватка с огромной дырой? Не убирают четвёртый день? На "свежем" банном полотенце ошмётки грязи? Третью ночь пьяный немец путает ваш номер со своим? Обещают принять меры и - всё!

SPA. Жуть с ружьём. Полотенца на массажном столе после предыдущего клиента не меняют. Педикюриста (на педикюре был вьюноша) буквально заставляли дезинфицировать инструменты. При записи счёта на номер за неделю насчитали проценты – мелочь, но неприятно.

Чтобы няня и ре не путались в системе платежей, брали на всех "ГольфПрестиж-пакет" - тот же "All", только переназванный ))) Это величайшее изобретение отеля! Дополнительные деньги с вас получены, а дальше крутитесь сами!
К тем, кто приехал по этому самому пакету - отношение отвратительное. Во-первых, сложно узнать, что вам по нему положено (в книжечке, которую выдают при заселении, указано не всё). Во-вторых, ещё сложнее свои «привилегии» получить. По порядку:

Гид TEZ-тура, поняв, что на экскурсии мы не поедем, заявил, что у него сегодня мало времени и о том, где и что нам причитается по "ГольфПрестиж-пакету" он расскажет нам послезавтра (на четвёртый день из восьми), т.к. завтра его в отеле может не быть... Всё! Больше он нас к себе не подпускал )))

Имеете право на часовой урок гольфа? До поля добирайтесь самостоятельно! Ещё вам положены две корзины мячей, но о них все скромно промолчат.
С 16 до 17 можете полакомиться мороженым? Вот как хотите, так и уламывайте "завстоловой": захочет - положит.
Желаете на кулинарный урок? Он по понедельникам, но записи уже нет!
И даже на гала-ужин по пятницам попробуй опоздай! При нас отказали пожилой паре, опоздавшей на 15 минут. И в списках их нашли, и столики свободные были, но...
Вообще, первые четыре-пять дней пребывания вам придётся доказывать своё право на завтраки-обеды-ужины (при нас возмущались ребята с Украины: даже в день отъезда их замучали вопросом, включены ли у них завтраки?) Уж ввели бы тогда браслеты, что ли.

Много путешествуя, мы приучили себя не обращать внимания на мелочи и отлично осознаём, что на какой отдых настроишься – тот и получишь. Но в Maritim Jolie Ville Golf & Resort 5*, после того, как носильщик своей телегой чуть не протаранил нашего ребёнка, наше чувство юмора отказало нам окончательно. Кстати, за вещами к нам в номера так никто и не пришел, мы их сами тащили. Как оказалось, гид TEZ-тура "забыл" вывесить информацию, что вылет задерживается на 1,5 часа.

Все очень любят рассказывать, что в этом отеле останавливались египетские шейхи.
Спорить не буду, могу порекомендовать перечитать классику (М.А.Булгаков, "Собачье сердце": "Может быть Айседора Дункан репетирует в ванной, а кроликов оперирует в столовой..."). В том смысле, что мне без разницы - останавливались они там или нет, но дно ванны в нашем номере было всё в коротких тёмных волосах, а в "детском" номере - там был душевой поддон - полотенца в день приезда висели грязные (имеются в виду КУСКИ грязи, а не застиранность, общая для всех полотенец этого отеля). Скорее всего, это шейхи мыться приезжали )))

Резюме: отель (территория, бассейны, сервис, SPA и проч.) на твердую единицу. Дух отеля вообще по нулям, но, к сожалению, такой оценки тут нет.
Если у вас есть кровные враги – посоветуйте им съездить в Maritim Jolie Ville Golf & Resort 5* и вы люто им отомстите )))
О стране «Египет»
Природа
О курорте «Шаркс-Бэй»
Об отеле «Jolie Ville Golf & Resort hotel 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Оцените отзыв
4.3
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(7)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Инна (Москва)
13.12.2010 19:39
Жаль,но похоже это участь всех старых отелей Египта,которые когда то были очень даже.
Вадим (Москва)
11.03.2011 02:12
спасибо за отзыв!
Хочу подсказать туристам один совет, уверен, что многим он пригодится: Оплачивать 15$ за визу по прилёту в аэропортах Шарм-Эль-Шейха и Табы не обязательно!!! Можно получить бесплатную визу «Синайская виза» т.н. «Синайский штамп». Кому интересно, информация см. ссылку:
http://blogs.mail.ru/mail/bychok82/
Три дня, как прилетели от туда. Во многом согласна с автором данного сообщения. Особенно "как на отдых настроешься, так его и проведешь".
Лучше стала зеленая растительность на территории, да полотенца все новые, никогда с кусками не приносили. Убирали номер КАЖДЫЙ день.
И про Наталью согласна. Она ЛИЦО этого отеля.
За что заплочено при покупке путевки - не ясно.
Самое главное - на солнце нагрелись, обгарели, накупались. Отдых в целом удался!!!
ну вот,что делать теперь хотела отдохнуть в этом отеле.
ox123456 (Москва)
06.11.2012 23:20
Отличный отель, не надо хаить. Наталья решала все мгновенно . сервис- один из лучших .Могла б много написать в ответ, но автор же не поверит:)
если резюмировать- это отель .где чувствуешь себя человеком. Хотя и селят не рано, и в столовке просто так не покормят. отзыв не объективен
А.Крест (Москва)
26.05.2014 18:49
[quote][b]ox123456[/b]
Отличный отель, не надо хаить. Наталья решала все мгновенно . сервис- один из лучших .Могла б много написать в ответ, но автор же не поверит:) если резюмировать- это отель .где чувствуешь себя человеком. Хотя и селят не рано, и в столовке просто так не покормят. отзыв не объективен[/quote]

Было предложено причитать написанное с улыбкой.
Любой отзыв по определению своему есть описание субъективного мировосприятия каждого конкретного человека ;)
А про отельный ресторан вы правы, это действительно столовка ))