полнейшее неуважение к русским
Ноябрь 2010
дата поездки
01.12.2010
написано
полнейшее неуважение к русским
Добрый день всем, кто собирается в LILLY LAND
Напишу сразу, что сама являюсь сотрудником туристического агенства. Отпуск "грянул" неожиданно, поэтому выбирала из того, что осталось, да и не могла переплачивать, не было возможности. Отель выбирала для поездки с ребенком, т е хороший заход в море, много зелени, хорошее питание и хороший авиа-перевозчик. Ехала спокойно, т к бронировалась через надежного тур оператора (НТК-Интурист), который "летает" надежной авиакомпанией (Трансаэро). Полет к морю немного расстроил. Не первый раз летаю "Трансаэро", первый раз не понравилось ни питание, ни обслуживание. Но постарались не испортить себе настроение. Немного волокиты в аэропорту Хургады( кстати, очень неудобный аэропорт),и мы за 20 минут ( отель всего в 8 км от аэропорта - очень удобно) добрались до отеля. Гиды "Интуриста" тоже не порадовали своим отношением ( местные арабы), особенно после того, как мы не захотели покупать никакие экскурсии. Любой вопрос в течении отпуска, оставался без внимания, да и частенько даже взглядом не удостаивали нас, что очень напрягало. Но и здесь мы не стали унывать. Приехали к концу обеда, все побежали заселяться, но только не мы с дочкой. Мы являемся большими поклонницами моря и солнца, и зная что в ноябре солнышко припекает только до 15,00, побежали расселяться, чтобы побыстрее окунуться в море и понежиться на солнышке. Расселили нас быстро и очень хорошо. Мы большие любители "зеленых" отелей, поэтому бронировали бунгало. Постоянно сттрадая от соседей сверху ( очень большая слышимость), выбрали самое верхнее расселение (2й этаж). Номер был огромный для таких хрупких и миниатюрных туристок, как мы. Нам достался фэмили-рум. Это двухкомнатный номер ( каждая комната ок 20 кв м), огромная двуспальная кровать 180см, шкаф, комод, телевизор, сейф ( в общем все необходимое), в другой комнате еще 2 кровати, стол и стулья на 4 персоны. Мебель и сантехника, конечно, старенькие, но у нас было чистенько и уютненько. В номере своя кухня, но готовить мы естественно не собирались - отпуск!!!!! Больше всего нам понравился огромнейший балкон ( выход из двух комнет), на котором вечерком было приятно посидеть, а утром полюбоваться хорошим и ухоженным садом и восходом солнца. В общем по-быстрому переодевшись в главный "прикид" пляжного отдыха - купальник, мы побежали к морю. Номер ( №280) находится за ресепшеном, до главного и единственного для русских!!!!!!!!! ресторана ( обычная столовка в СССР) и моря минуты 3-4 пешком. На карах не ездили, ножками ходили - так для фигуры полезней. Море встретило нас манящими переливами заходящего солнца и теплыми солеными "поцелуями" волн. Пляж большой, обычно оборудованный, заход в море песчанно-галечный, удобный для мам с малышками. Мы уходили немного левее, там галька, поэтому вода почище, а там, где малыши в песочке роются вода мутновата. Рыбок нет. Во всяком случае после Марса-Алама ( там красивейшие рыбы плавают вместе с вами ) нам так показалось. Мест на пляже достаточно, за шезлонки не воевали. Территория отеля большая, сад хороший, ухоженный. Теперь расскажу о самом большом минусе нашего отдыха - питинии. Летом этот отель "приобрел" нового хозяина - турка. Новое руководство очень неуважительно относиться к русским туристам. Бронируя этот отель, я знала, что это, конечно, не FOUR SEASONS и не SAVOY, но такого не ожидала. Такого ужасного питания и отношения к русским туристам я не видела ни в одном отеле, хотя (являясь сотрудником тур агенства) побывала во многих отелях Египта. Новое руководство решило русских туристов разделить с иностранцами. В "Дольче Виту" - где питались ( с кондиционером) иностранные граждане, русских не пускали. Правда я видела некоторых российских туристов с браслетами как у иностранцев, они имели "доступ" в их ресторан. Думаю, на ресепшене эту проблему можно решить за определенную плату. Возвращаясь к самому питанию скажу - к началу трапезы приходить не стоит: и очереди, и хамство местных. На завтрак как и всегда булки, хлеб, сыр, масло, амлеты во всех своих проявлениях. Курица не всегда, в основном верблюжатина. Поднос с перевариным рисом, макаронами и картошкой всегда. Пара тазиков с непонятной мешаниной, которую мы никогда не едим и которую выдают за салаты, перемешав недоеденные продукты нами же днем ранее. Овощей кроме перца и огурцов нет. Помидоры за 2 недели были 1 раз. Берете целый огурец и перчик, подходите к дядьке с ножом ( естественно и здесь очередь), и он режет вам их на тарелочку. Правда помидоры пару раз ( уже резанные) были и на завтрак. Но точно видно, что не только что порезанные, а уже заветренные. Спрашивается: если на ужин не было помидор - то откуда эти резанные?????????????? Правильно!!!!!!!!! Из "Дольче Виты" с ужина. То, что не съели иностранцы на ужин, русским подали на завтрак. Омерзительно!!!!!!!!!!!!!! Внимательно смотрите, то, что кладете себе на тарелку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Фруктов очень мало, резанные яблоки и иногда свежепорезанные апельсины и грейпфруты, а чаще все те же заветренные!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 1 раз были бананы, иногда гуава, почти всегда финики. Мы, конечно, были не голодные, но ЖРАТЬ НЕЧЕГО!!!!!!!!!!!! В общем, дорогие туристы, если сможете не обращать внимания на постоянные унижения русских в столовке, можете со спокойной душой ехать в этот отель. Или пробуйте решить этот вопрос сразу на ресепшене ( нужен зеленый браслет). Удачного отдыха в Египте.
Оцените отзыв
3.3
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(7)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Согласна отель ужасный ....
Эллен (Москва)
02.12.2010 00:14
Удивительно, что Вы - менеджер турагентства, выбрали этот отель... В Хургаде полно недорогих "пятёрок" и "четвёрок" более высокого уровня... Уж Вам ли не знать... Но никогда не надо "вестись" на дешевизну...
Мясо верблюда дорогой продукт,врядли вам его давали каждый день на ужин.
Полностью согласен с автором статьи!!! Оценка отелю еле-еле тройка.
А мясо старого верблюда, если его не возможно есть, так как оно не доварено, а на следующий день переработано в котлетки и огромным количеством перца, то вообще ничего не стоит.
я отдыхала в лиллилэнде в октябре 2008 года, кушали почти всегда в итальянском ресторане, хавчик был отличный. Да и в русском тоже было нормально
оценка отзыва: 5- захватывающе.
KaRrri (Kirov)
26.05.2011 18:52
Уважаемая Юлия, очень удивило то, что вы - сотрудник турагентства - не знаете, что зеленые браслеты выдаются тем, кто оплачивает питание не "все включено", а полупансион (завтрак + ужин). Иностранцы в большинстве своем оплачивают полупансион. Русские же преимущественно берут "все включено". Поэтому и разные цвета браслетов и разные рестораны. Наверное, прежде чем рекомендовать покупать зеленые браслеты, надо разобраться - а что же они значат...