«Bavaro Princess» - VIP деревня.
Октябрь 2010
дата поездки
19.11.2010
написано
«Bavaro Princess» - VIP деревня.
Время поездки в период с 21 октября по 3 ноября 2010 года. Путешествовали втроем: я, муж и дочка 6,5 лет. Перелет с компанией «Трансаэро». Взлет, посадка – все нормально. Сломанные кресла и плохое питание – это не миф, а реальность – очень неприятно! Хочется чтобы тот минимум который должен быть на борту Боинга соответствовал нормам и стандартам, а стюардессы не краснели при вопросах: «Где столик для обеда? Можно ли ручку кресла поднять так, чтобы она не падала? Почему у кресел сломаны подножки?».Посадка, идем к выходу и вот долгожданное тепло и очень сильная влажность. Аэропорт Пунта Каны действительно «большой шалаш с соломенной крышей». Немного забегая вперед скажу, что лучше всех перенес перелет и разницу во времени ребенок, через день она полностью вошла в домениканский ритм.Наш туроператор «Библио-Глобус», представитель в доменикане – пертнер «VIAJES TERRAMAR-TOUR, S.L.», поэтому на выходе из аэропорта не сразу нашли маленькую табличку формата А5 с названием «Библио-Глобус», но все нормально, примерно через 30 – 40 минут приехали в отель.На рецепшен для нас уже был готов конверт с информацией на русском языке об отеле и карточки от номера. Номер 356 – первый ряд к береге океана, хороший, отремонтированный, с большим плазменным телевизором, новой кофеваркой и достаточно большой джакузи. (Минусы конечно есть – капало с кондиционера в шкафу, но не сильно).На рецепшен работает русскоговорящая женщина Алла с 10-00 до 17-00 (четверг и воскресенье выходные). Еще есть Людмила, ее тоже можно спросить на рецепшен до 23-00. Весь персонал отеля очень радушный и услужливый, хотя у домениканцев есть особенность – природный тормоз – климат у них такой и питание, поэтому будьте готовы повторять свои просьбы по 2 раза – это нормально. Не скупитесь на чаевые 1-2 $ вполне достаточно.Были претензии к горничной – приходила убираться в 16 – 17 часов, а один раз, когда повесили табличку «не беспокоить», просто ушла и в этот день уже не вернулась. Пришли к Алле на рецепшен, сказали, и утром следующего дня все было убрано, поменяны полотенца и т.д. Но горничная, она же домениканка, пару раз убралась до обеда и опять ближе к вечеру начала приходить и никакие чаевые вам тут не помогут!Территория отеля большая, красивая, есть экологическая зона, в которой очень много черепашек (тысячи), есть попугаи, ягуаны. Вообще отель похож на деревню категории VIP. Павлины, гуси, утки, куры, цапли, фламинго, колибри и другие птицы, а так же черепахи, рыбы (большие и маленькие). Весь этот «зоопарк» не чуть не портит, а лишь украшает территорию отеля.На выходные в отель приезжают местные для того чтобы искупаться и позагорать на пляже, в Bavaro лучший пляж, поэтому практически все номера на выходные заняты, и если вы прилетаете в субботу и воскресенье и вам достается «плохой» номер, не переживайте его легко обменять без всякой доплаты, после того как местные уедут и освободят номера, вообще вам не дадут плохой номер, если есть хоть один хороший свободный.
Питание отличное и на пляже и в ресторанах.
Пляж хороший и простой и VIP, лежаков и места хватало всем.
Про океан много писать не буду – природная джакузи – здорово!
На пляже есть рынок, можно купить сувениры, есть хорошие вещи, торгуйтесь, их цена – 50$ - значит – 20$ не больше! Торговаться уместно только там где цена не фиксирована, есть супермаркеты с фиксированной ценой.
Экскурсии: были на двух – остров Саона и купались с дельфинами, брали дорогие варианты этих экскурсий, заплатили примерно 850$, нам понравилось.
Сувениры: кофе «Санто-Доминго» в зернах – 4$, ром «Империал» – 22$, «Бермудес» - 18$, сигары примерно 6$ за штуку не дешевле («Ромео и Джульетта», «Монтекристо», «Артуро Фуэнте») и много других разных безделушек.
Деньги с собой лучше брать в $, в крайнем случае евро (их можно поменять в банке на песо или расплатиться в супермаркетах).
Медицинские препараты тоже берите с собой, если вы эпилептик или деобетик – не страшно все препараты можно провозвести без проблем, на всякий случай с собой рецепт.
С удовольствием вернусь в этот отель, но скорее всего в номер категории «платинум». Большое спасибо за отличный отдых в целом, отдельное СПАСИБО гиду Надежде представителю компании «VIAJES TERRAMAR-TOUR, S.L.»!
Всем кто решил посетить эту экзотическую страну и выбрал этот отель езжайте, настраивайтесь на позитив и отдыхайте, все будет замечательно, даже более чем! Приятного всем отдыха!
О стране «Доминикана»
Удаленность (время в пути, стыковки, транспорт)
около 10000 км
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Пунта-Кана»
Удаленность от ближайшего аэропорта, вокзала
30 минут на автобусе
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Bavaro Princess All Suites Resort, Spa & Casino - All Inclusive 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
На кого ориентирован отель
на любой возраст
Достоинства отеля
шикарная территория и хороший пляж
Особенности отеля
экологическая зона на территории отеля
Об экскурсии / достопримечательности
Степень привлекательности (насколько интересно)
Организация (качество проведения, гиды, фирма)
Об аэропорте «Пунта Кана»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
5.0
8 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
люся (москва)
18.11.2010 21:49
Что там про холеру-то слышно?
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Irina (Москва)
19.11.2010 12:52
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Елена (Королев)
29.12.2010 15:45
С удовольствием вернусь в этот отель, но скорее всего в номер категории «платинум». (с)
Platinum - это не категория номера. Это пакет услуг (Как объяснили нам в турагентстве и по приезду в отель) т.е. номера в которые заселяют могут быть и нового и старого формата (но обязательно на первой линии т.е. ближе к океану), отличие в том, что гости Platinum могут пользоваться доп. услугами:
-пользоваться отдельным ресепом с бесплатными европейскими алкогольными напитками, едой и интернетом
- круглосуточное обслуживание в номере бесплатно (мы заказывали еду и шампанское в дождливый день)
- отдельная пляжная зона – удобные большие лежаки + обслуживание (приносят напитки и закуски из бара на пляже обслуживающий персонал)
- В номере по приезду 3 бутылки местных алкогольных напитков и сигары
- Еще бесплатное посещение раз в неделю: ресторана Лицей и сеанс массажа
Стоит система Platinum не намного дороже, но приятнее, безусловно!!! Ледяное шампанское в номер или вечер классической музыки с дегустацией вин и сыров – не испортят отдых, а напротив украсят )))