Время поездки в период с 21 октября по 3 ноября 2010 года. Путешествовали втроем: я, муж и дочка 6,5 лет. Перелет с компанией «Трансаэро». Взлет, посадка – все нормально. Сломанные кресла и плохое питание – это не миф, а реальность – очень неприятно! Хочется чтобы тот минимум который должен быть на борту Боинга соответствовал нормам и стандартам, а стюардессы не краснели при вопросах: «Где столик для обеда? Можно ли ручку кресла поднять так, чтобы она не падала? Почему у кресел сломаны подножки?».Посадка, идем к выходу и вот долгожданное тепло и очень сильная влажность. Аэропорт Пунта Каны действительно «большой шалаш с соломенной крышей». Немного забегая вперед скажу, что лучше всех перенес перелет и разницу во времени ребенок, через день она полностью вошла в домениканский ритм.Наш туроператор «Библио-Глобус», представитель в доменикане – пертнер «VIAJES TERRAMAR-TOUR, S.L.», поэтому на выходе из аэропорта не сразу нашли маленькую табличку формата А5 с названием «Библио-Глобус», но все нормально, примерно через 30 – 40 минут приехали в отель.На рецепшен для нас уже был готов конверт с информацией на русском языке об отеле и карточки от номера. Номер 356 – первый ряд к береге океана, хороший, отремонтированный, с большим плазменным телевизором, новой кофеваркой и достаточно большой джакузи. (Минусы конечно есть – капало с кондиционера в шкафу, но не сильно).На рецепшен работает русскоговорящая женщина Алла с 10-00 до 17-00 (четверг и воскресенье выходные). Еще есть Людмила, ее тоже можно спросить на рецепшен до 23-00. Весь персонал отеля очень радушный и услужливый, хотя у домениканцев есть особенность – природный тормоз – климат у них такой и питание, поэтому будьте готовы повторять свои просьбы по 2 раза – это нормально. Не скупитесь на чаевые 1-2 $ вполне достаточно.Были претензии к горничной – приходила убираться в 16 – 17 часов, а один раз, когда повесили табличку «не беспокоить», просто ушла и в этот день уже не вернулась. Пришли к Алле на рецепшен, сказали, и утром следующего дня все было убрано, поменяны полотенца и т.д. Но горничная, она же домениканка, пару раз убралась до обеда и опять ближе к вечеру начала приходить и никакие чаевые вам тут не помогут!Территория отеля большая, красивая, есть экологическая зона, в которой очень много черепашек (тысячи), есть попугаи, ягуаны. Вообще отель похож на деревню категории VIP. Павлины, гуси, утки, куры, цапли, фламинго, колибри и другие птицы, а так же черепахи, рыбы (большие и маленькие). Весь этот «зоопарк» не чуть не портит, а лишь украшает территорию отеля.На выходные в отель приезжают местные для того чтобы искупаться и позагорать на пляже, в Bavaro лучший пляж, поэтому практически все номера на выходные заняты, и если вы прилетаете в субботу и воскресенье и вам достается «плохой» номер, не переживайте его легко обменять без всякой доплаты, после того как местные уедут и освободят номера, вообще вам не дадут плохой номер, если есть хоть один хороший свободный.
Питание отличное и на пляже и в ресторанах.
Пляж хороший и простой и VIP, лежаков и места хватало всем.
Про океан много писать не буду – природная джакузи – здорово!
На пляже есть рынок, можно купить сувениры, есть хорошие вещи, торгуйтесь, их цена – 50$ - значит – 20$ не больше! Торговаться уместно только там где цена не фиксирована, есть супермаркеты с фиксированной ценой.
Экскурсии: были на двух – остров Саона и купались с дельфинами, брали дорогие варианты этих экскурсий, заплатили примерно 850$, нам понравилось.
Сувениры: кофе «Санто-Доминго» в зернах – 4$, ром «Империал» – 22$, «Бермудес» - 18$, сигары примерно 6$ за штуку не дешевле («Ромео и Джульетта», «Монтекристо», «Артуро Фуэнте») и много других разных безделушек.
Деньги с собой лучше брать в $, в крайнем случае евро (их можно поменять в банке на песо или расплатиться в супермаркетах).
Медицинские препараты тоже берите с собой, если вы эпилептик или деобетик – не страшно все препараты можно провозвести без проблем, на всякий случай с собой рецепт.
С удовольствием вернусь в этот отель, но скорее всего в номер категории «платинум». Большое спасибо за отличный отдых в целом, отдельное СПАСИБО гиду Надежде представителю компании «VIAJES TERRAMAR-TOUR, S.L.»!
Всем кто решил посетить эту экзотическую страну и выбрал этот отель езжайте, настраивайтесь на позитив и отдыхайте, все будет замечательно, даже более чем! Приятного всем отдыха!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Platinum - это не категория номера. Это пакет услуг (Как объяснили нам в турагентстве и по приезду в отель) т.е. номера в которые заселяют могут быть и нового и старого формата (но обязательно на первой линии т.е. ближе к океану), отличие в том, что гости Platinum могут пользоваться доп. услугами:
-пользоваться отдельным ресепом с бесплатными европейскими алкогольными напитками, едой и интернетом
- круглосуточное обслуживание в номере бесплатно (мы заказывали еду и шампанское в дождливый день)
- отдельная пляжная зона – удобные большие лежаки + обслуживание (приносят напитки и закуски из бара на пляже обслуживающий персонал)
- В номере по приезду 3 бутылки местных алкогольных напитков и сигары
- Еще бесплатное посещение раз в неделю: ресторана Лицей и сеанс массажа
Стоит система Platinum не намного дороже, но приятнее, безусловно!!! Ледяное шампанское в номер или вечер классической музыки с дегустацией вин и сыров – не испортят отдых, а напротив украсят )))