Отель на 4
Ноябрь 2010
дата поездки
15.11.2010
написано
Отель на 4
Отель оценен большинством серверов на 4, но моя оценка 3. Для отеля, который находится на второй линии, сервис плохой. Общее впечатление об отдыхе сложилось положительное, море, еда, бассейн и анимация - все удовлетворительно, не "шик и блеск", но вполне прилично.
Мы отдыхали в нем в начале ноябре 1 неделю, из хороших впечатлений - погода, море и компания. Остальное на троечку. Как уже было замечено - в 9 корпус русских не селят, при чем даже за чаевые. Хотя мы встретили пару девушек, которых туда заселили сразу, они сказали, что номер ничем качественно не отличается, разве что новым санузлом. нас заселили в 1 корпус, с хорошим видом на Naama Bay и на стройку. до главного здания три лестницы и куча препятствий. постоянно ломался туалет, инженеры приходили сразу,но всегда что-нибудь не доделывали. а в последнюю ночь воду вообще отключили. ресепш абсолютно неприветлив, staff наглый, в ресторане не допросишься салфеток и приборов, могут приставать. на самом деле, самыми приветливыми и милыми оказались продавцы местных бутиков. Доллары меняют на фунты, наоборот это не действует. пляжи далеко. Песочный Naama еще в пешеходной доступности, но нет бара, лежаков не всегда хватает, вход песочный. Второй Hadaba - далеко, спуск напоминает кадры из фильма про Индиану Джонса - хлипкие деревянные ступеньки с прогретыми на солнце железными поручнями. Пожилым людям по такому ни спуститься, ни подняться, да и молодым непросто. вместо бара - мужичок с портативным холодильничком:вода и пиво, естественно за деньги. Тут много кораллов, нужны тапки. Кормили хорошо, как обычно. Вино не включено в All Inc. Воды в номере нет - покупайте в магазинах. Гид Pegas'a вообще расстроил - русская девушка, абсолютно не настроенная на общение с туристами, вместо дружелюбной и информативной встречи с гидом, которая по идее должна настроить приехавших на отдых и максимально облегчить их пребывание в отеле, отрывочная и неполная информация в стиле "А вы что ожидали, пятизвездочный Хилтон, здесь вам не Ницца". на вопрос про доп.услуги отеля ответила "ну где-то здесь, не знаю". В общем, для человека много и не ожидавшего от такого отеля, впечатления ниже, чем должны бы быть. Но отдыхать можно, если не заморачиваться на все минусы, потому как в основном - еда, бассейн, море все хорошо.
О стране «Египет»
О курорте «Наама-Бэй»
Об отеле «Sharm Holiday Resort 4*»
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Море и пляж
Оцените отзыв
4.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Хочу подсказать туристам один совет, уверен, что многим он пригодится: Оплачивать 15$ за визу по прилёту в аэропортах Шарм-Эль-Шейха и Табы не обязательно!!! Можно получить бесплатную визу «Синайская виза» т.н. «Синайский штамп». Кому интересно, информация см. ссылку:
http://blogs.mail.ru/mail/bychok82/