Всем добрый день! Если Вы решили подарить себе пару недель в раю, то Доминикана, и именно этот отель созданы для этого. Вы получите ощущения ВОСТОРГА, РАЯ!!! А по прибытию домой - настольгию. Начну по порядку, а для того, чтобы было легче ориентироваться в моем рассказе, предлагаю посмотреть фото. Я прочитала очень много отзывов и слышала много рассказов людей там побывавших, о медлительности, доброжелательности и прочих особенностях местных жителей. В реалии всё оказалось веселее и приятнее. Персонал Gran Bahia Principe Esmeralda 5* вышколен на 200%, официанты как мураши между столиками, всё очень доброжелательны, припевают местные песенки. Номера и территория в идеальном порядке, даже листочки убираются, особая технология выдавливания на песке (урна, на верху имеет перельницу из песка) логотипа отеля. Продумана каждая мелочь. Мы с мужем прилетели с задержкой рейса, поэтому в отель попали только около 22 часов. О Трансаэро писать даже не хочу, более жуткого полета не было. Один туалет на 2 салона, кормили просто отвратительно, с учетом того что лететь 12 часов. Плюс ко всему рейс задержали на 3 часа. Уставшие, вымотанные ступили на желанную землю Доминиканской республики, и уже вроде забыли все неприятные моменты перелета, но нет, получить багаж оказалось, тоже делом не простым, заняло около 1,5 часов. Чемоданы были все мокрые, поэтому помимо упаковки багажа, советую все вещи ещё в пакеты упаковать. О приятном!!! Администратор улыбаясь предложила заполнить анкету и протянула пакет с инструкциями и магнитными ключами, кстати выдают 2 ключа. Все инструкции по пользованию сейфом, сервесный пакет услуг, журнал о доминикане, графику уборки номера и даже карта комплекса Gran Bahia Principe с переводом на русский язык. Единственное, что я уточнила у администратора, это наличие кинг сайза, на что админ, подтвердила и дополнила, что нам очень понравится. Расположились мы в вилле 91, на 2 этаже. Кровать - хоть вдоль, хоть поперек, хоть стоя, хоть..., даже дядя Степа поместится без проблем, ванна с джакузи, душ, 2 раковины, зеркало с увеличением и приличный фен. Туалетные принадлежности - всё, даже такие мелочи как одноразовый станок и пена, пилочка и ватные шарики, Даже нитки с иголкой и те были. Кофеварка и всё необходимое к приготовлению чая и кофе, оч приличное. В минибаре: вода питьевая, напитки, тоник, пиво, водка, ром, виски, обновляются каждый день. В шкафу нашли сейф, пакеты и бланки для прачечной, халаты, тапочки, полотенца для пляжа (синего цвета и меняются на стойке у бассейна 1 раз в день), а так же утюг, гладильная доска и ЗОНТ, дополнительные подушки и плед. В общем всё для того чтобы не задумываться о быте. В номере кондиционер с регулировкой температуры и силы потока, но если вы пошли на балкон и не закрыли за собой дверь - кондер отключается автоматически, при закрытии включается. Также потолочный вентилятор, торшер и бра выключаются выключателями или кнопкой под плафоном. Ещё что нас сильно удивило - это 2 русскоязычный канала : 1 (ПЕРВЫЙ) и СТС, хоть они и транслировались из США, было приятно быть в курсе новостей, да и вообще услышать родную речь. Вроде всё о номере. Не смотря на то, что в ресторан Жасмин (шведский стол без ограничений), но только для гостей данного отеля, мы пришли за 5 мин до закрытия, блюд было оооочень много и всё свеженькое, даже горячее. Утром когда проснулись и вышли на балкон были приятно удивлены видом, впереди был океан!!! Территория отеля утопает в зелени, всё цветет и благоухает, газоны поливают весь день. Пляж - сказка! Место в теньке было всегда, в океане тем более. Для жителей наших широт необходим солнцезащитный крем 50!!! Там он очень дорогой, собственно так же как и сигареты. Песок всегда холодный и белоснежный. За 15 дней океан был не спокойный 3 дня, и то относительно того состояния, когда видишь дно до мельчайшей крупинки. Описать словами очень тяжело, потому что не передать этой атмосферы которая просто витает, мурлыкающие под нос песенки уборщики, который граблями не только собирает хвоинки и ветки пальм, но и в перерывах играет на ней, как на гитаре, шум океана и т.д.
В отеле всегда тихо и спокойно, вечером в лобби живая музыка, а вся шумная анимация, театр на основном ресепшене (три пальмы). Этот отель для релакса, и иногда мы ловили себя на мысли, что как два коренных доминиканца сидим в лобби, пьем коктейли и просто созерцаем жизнь которая неторопливо движется вокруг. И это здорово!!! О коктейлях - самые вкусные и популярные: коколоко, кайперинья, пиноколада, кубалибрэ и МАМАХУАНА! О бассейнах говорить можно долго. Один - джакузи, небольшой, а второй глубиной 135см, с баром, зоной для детей, зоной джакузи и т.д. Да чуть не забыла, из хозяйской части - напряжение в сети 110Вт, но без паники, за 1$в любом магазине отеля можно купить переходник, просто зарядка будет чуть дольше, и не покурайте за 13$ адаптер. Стиральный порошок тоже 1$. Ром и мамахуана самый дешевый магазинах сети Columbus plaza ром Don Barselo 20$. А все остальные покупки в Ваших руках, торгуйтесь, торгуйтесь, и ещё раз торгуйтесь, а то продадут бусы из какоса за 20$, вместо 7-5$ И сейчас, когда вернулись к обыденным проблемам, стоит полистать фотоархив (более 520 фото) успокаиваешься и опять приходит чувство легкости, свободы и счастья. Я благодарна мужу, что на нашу 17 годовщину он мне подарил кусочек рая! Рай, просто рай!!! Рекомендую всем!!!
Если будут вопросы, пишите!!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
И еще я читал, что в цепочке Princess воруют страшно, даже из сейфов :(
Здесь не слышали о таких случаях, сейф внушает доверие?
1. Интернет Wi-Hi в лобби (ресепшен) бесплатный и имеет свободный доступ. Нам повезло и доступ был на балконе. Так же есть комната оборудованная, но естественно компьютеры не имеют русского регистра.
2. Сейф обычный, цифровой, программируемый эл.картой-ключом от номера. Размером примерно, как печь СВЧ (извените за женское сравнение) только 1/2 ниже. Ноутбук может не поместится, а нетбук без проблем. Мы брал с собой ноутбук, он находился просто в кейсе, зачастую даже не убирали в шкаф.
3. Случаев воровства именно в нашем отеле не было, да я думаю и быть не могло, исходя из статуса. Они работают ради туристов на 200%. Зачастую мы наоборот в номере обнаруживали дополнительные бутылочки алкоголя, пива или карамель выложенную в узор. Мы оставляли горнечной чаевые в размере 1$, но это было больше спасибо за заботу и внимание.
Утром перед завтраком ходили на океан и почти всегда видели, как на шезлонгах, как на пляже, так и у бассейна лежали личные вещи оставленные с вечера, от вещей до игрушек.
Этот мир созлан только для удовольствия, и все прблемы и опасения остаются за пределами ...
2. Стройки в отеле не ведется (в прямой досигаемости). В одной из вилл шли отделочные работы, но это не заметно, а вокруг вилл уже разбит шикарный газон и клумбы. Так что это всё происки империалистов!!! Удачи!
И финальная пара вопросов (послезавтра уже улетаем туда):
1. Мужчинам на ужин в ресторан принято ходить в длинных брюках и закрытых ботинках. Уместно ли в качестве брюк и ботинок одевать джинсы и кросовки (не тренировочные, а casual)? Окружающие так ходили или это все-таки не прилично в их понимании?
2. В ресторанах и барах часто чаевые оставляли? А то на трипадвизоре буржуй писал, что пару раз забыл в ресторане оставить чаявые и его весь персонал стал игнорировать в обслуживании. Думаю преувеличивает. Мы завсегда рады отблагодарить персонал за отличную работу (что и на родине делаем), но все же не хотелось бы, чтобы это было именно почетной обязанностью :)
1. Рестораны аля-карт, в джинсах нельзя, ноу меня муж ходил в льненых джинсах (классика-нет), обувь как-то особо не зацикливались. В остальные рестораны, хоть в майках с шортами.
2. Мы чаевые в ресторанах и барах не давали, и в нашем отеле это не приветствовалось. Нас очень любил персонал, и расставались обнимаясь и наилучшими пожеланиями. Чаевые оставляли только горнечным и носильщикам.
Очень рада за Вас. Удачи! Я писала о нашем отеле, который имеет статус и дорожит именем, про остальные не знаю. Ещё раз удачного отдыха!!!
Лариса, консьержа (он же батлер) можно заказать на guest service, мы его заказывали пару раз для подготовки романтической джакузи с пеной и лепестками цветов. Чего еще путного входит в его обязанности, мы у guest service толком добиться не смогли. Room Service приносит бесплатно еду по меню в номере, алкогольные напитки - только которые в минибаре (пиво, минибутылочки рома, водки и виски), вино, ром и др. алкоголь из бара брали сами в пластиковых стаканах.