октябрь 2010, Египет, Марса Алам, Отель Sol Y Mar Dolphine House
Октябрь 2010
дата поездки
22.03.2012
написано
октябрь 2010, Египет, Марса Алам, Отель Sol Y Mar Dolphine House
Сначала в отзове о хорошем, потом о плохом.
Мы покупали путевку в Чиптрипе (туроператором был Пегас). Приехав домой и прочитав внимательно отзывы, немного ужаснулись.
На деле оказалось все совсем не так. Более того, администрация отеля сделала нам потрясающий подарок.
Но обо все по порядку.
Отдыхали с маленьким ребенком (1 год 2 месяца), поэтому выбирали спокойное место.
Да, до отеля очень далеко (более 5,5 часов) ехать из аэропорта Хургады. Хотя турагент уверял нас, что ехать не более 3х часов. Поэтому нужно выбирать тур с прилетом в г. Марса-Алам. От аэропорта Марса-Алам ехать 1-1,5 часа. Но ничего, доехали, хотя такой переезд после самолета достаточно утомителен.
Размещение: просторные номера, бесплатный сейф. Каждый день в номере хорошо убирались, делали разные фигуры из полотенец: лебедей, слонов и пр.
Постельное белье нормальное (в отзывах пишут, что оно серое и старое), мы не заметили такого.
Не особо удобные матрасы на кроватях, пружины несколько выпирают, но к этому привыкаешь.
Питание: нормальный шведский стол, очень-очень вкусная выпечка.
Никаких проблем с животами не было :)
Пляж: вход в море по понтону (во всех предыдущих отзывах написано, что понтон не достроен. Теперь уже достроен). У отеля красивый риф, каждый раз из моря не хотелось вылезать. Но детям поплескаться негде, везде кораллы. Нашему ребенку хватало глубины 20 см, но детишек постарше нужно постоянно контролировать, чтобы не оцарапались о кораллы.
Персонал: очень вежливый, доброжелательный, очень любят детей. Нашей дочке все дарили подарки, всячески развлекали, каждый знал ее по имени.
Анимация: Ее почти нет. По вечерам была красивая живая итальянская музыка, еще иногда аниматоры показывали какие-то непонятные сценки. Но у нас был ребенок, поэтому хватало собственной анимации :)
Детский стол: нулевой (макароны и котлеты). Мы всю еду (детское пюре, соки, молоко) брали из дома. Молоко можно было не брать, в ресторане молоко всегда есть.
Дайвинг-центр: В отеле хороший дайв-центр. Муж получил сертификат Open-Water Diver. Но русскоговорящих инструкторов нет, общение и сдача экзамена были на английском. Поблизости от отеля есть интересные места для дайвинга, муж видел и черепах, и мурен (5 минут езды от отеля), и побывал на затонувшем корабле (40 минут езды от отеля).
Экскурсии: Цены на экскурсии у Пегаса сильно завышены, но что поделать – монополия. Из Марса Алама удобно ехать на экскурсию в Люксор, т.к. сделали новую трассу. Раньше приходилось ездить почти через Хургаду. А теперь Марса Алам - ближайший к Люксору курорт.
Сувениры в отеле очень дорогие, лучше купить на обратном пути в аэропорте.
А ТЕПЕРЬ О ПЛОХОМ.
Менеджер отеля Рафик оказался вором. Он попросил денег, т.к. у него сильно больна дочь. Мы дали. Он не вернул, потом долго-долго пудрил мозги. Потом писал угрожающие смс, что если мы кому-нибудь пожалуемся, то он сделает что-то плохое. Мы писали и в посольство и в организации Египта. Ни от кого не получили ответа. Будьте осторожны, не будьте доверчивы и жалостливы.
Оцените отзыв
5.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Поздравляем!
Подарок Вам и правда хороший сделали. Вы им воспользовались? Русским языком персонал владеет? Жалко, что рускоговорящего в дайв центре нет. А дельфинов видели? Ой! Кажется я Вас вопросами "закидала". Отдых у Вас удался и это радует. Люблю, когда пишут положительные отзывы.