КТО УСПЕЛ, ТОТ И СЪЕЛ, ТОТ И ЛЕГ И .....
Август 2010
дата поездки
26.10.2010
написано
КТО УСПЕЛ, ТОТ И СЪЕЛ, ТОТ И ЛЕГ И .....
Эта поездка была подарком на мой День Рождения от моего молодого человека, вместе мы и отправились все это дело отпраздновать. В 2006-м году мы уже отдыхали в Египте в Clab Azur, это хорошая 4, нам очень понравилось, а Royal Azur находится на этой же территории, это одна сеть отелей, только Роял 5-ка. Мы уже знали какая там территория, какой пляж, т.к.гулять можно было на территории двух отелей, можно было пользоваться баром обоих отелей, короче нам все было знакомо и мы решили, что поедем в знакомое нам место. В турагенстве сказали, что т.к. мы во второй раз в сети отелей Azur, нам дадут паспорт VIP клиентов, в номера будут приносить фрукты, вино, халаты, тапочки, вообщем у нас будут привелегии, каких нет у туристов, которые в первый раз приезжают. А в сам День Рождения и торт, и чуть ли не салют. Конечно наслушавшись, захотелось еще больше, ну приятно все-таки праздник, хочется чтоб запомнилось... Приехали поздно, заселили где-то через 1час, на ресепшен давали 10 долларов, чтобы номер дали нормальный, сказали о том, что мы 2й раз, про халаты-тапочки, араб сказал да,да,да завтра. Завтра так завтра. Как известно обещанного 3 года ждут, ничего нам не дали, ни каких паспортов, иной раз и полотенце в номер одно приносили, а про смену белья я вообще молчу, один раз за 5 дней сменили. В сам День Рождения вечером принесли торт, конечно было очень приятно. С едой в ресторанах проблемно. На завтраках еще нормально, яички, йогурты, оладушки, в обед просто кошмар, длинные очереди, если дают какое-то мясо или рыбу,то просто ничего не достается, если ты за полчаса не занял очередь, салаты прокисшие, на фрукты смотреть страшно, не то что бы кушать, за пиццей тоже огромные очереди, короче, пока стоишь за обедом вся перепсихуешься, и возьмешь то, что на вид более или менее съедобно. На ужинах все тоже самое, все сметается мгновенно, куска курицы не найдешь. Мы постоянно ходили с чувством голода, хотя в еде я не привередлива, я не гурман. За границей уже не впервый раз, и в Турции были, в Испании, на Канарских островах и в Египет в 3й раз приехали, но такого не видели нигде. На пляже лежака свободного не найдешь, все занято, надо в 6 утра приходить и занимать, ну это же бред какой-то! Весь обслуживающий персонал ходит злющий как собаки, все на вид уставшие какие-то, голодные, часто просто игнорировали, особенно на пляже в баре, мало того что очередь за напитком отстоишь на жаре, так еще и проигнорируют, рррррррр...зла не хватает! Я понимаю мы бы хамили, ругались, нет! Мы молодые, веселые позитивные люди приехали отдохнуть, а тут на те вам! Конечно есть и плюсы! Это супер дискотеки на пляже, классная музыка, много молодежи, красивый вид: море, пляж,пальмы, теплый ветер дует, все красивые, веселые,все танцуют, романтика!!!! И это очень подкупает! Пляж песчаный, отели находятся в бухте, можно сходить поплавать с маской, очень красивый подводный мир открывается, как в сказке. С анимацией тоже проблема, хорошо, что можно вечером сходить на территорию соседнего отеля, там как-то повеселей, концерты, показы мод, какя-то движуха, а у нас все скудненько было. Я понимаю, что вино, торты, халаты это не главное, но кушать хочется всегда, ведь мы платим за 5ку деньги, а на деле получаем 3ку, тогда зачем переплачивать, если можно поехать в 3 ку. Хочется отдохнуть, расслабиться, получить заряд положительных эмоций, а выходит, что приходиться постоянно напрягаться, злиться, переживать, а отдых то испорчен! Мы же не на халяву приезжаем, давайте нам все и сразу! Жаль, что управляющие отелей не могут почитать отзывы туристов и улучшить качество обслуживания, мне кажется, что это было бы для них очень полезно. Я не знаю, может это мы так попали, нам не очень повезло, но в этот отель я больше не хочу, и не посоветую его ни кому. Могу посоветовать Clab Azur. Рада за тех, у кого все было намного лучше, чем у нас именно в Рояле. Читала отзывы по многим отелям в Египте, и такая ситуация во многих отелях, но почему, в чем дело????? Желаю всем приятного отдыха. Пока!
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Об отеле «Labranda Royal Makadi 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Оцените отзыв
4.4
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(7)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Было нормально.И места на пляже за пунктом проката были в любое время.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Эллен (Москва)
26.10.2010 21:17
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
roza1 (Дубна)
27.10.2010 09:19
и в наше пребывание проблемы с лежаками были! Точнее свободных лежаков после 7 утра вААще не было!
Влад (Москва)
28.10.2010 17:34
В турагенстве, видимо, веселые ребята работают: чтоб в Ебипте в номер фрукты и вино носили...??? Это только во времена Рамзеса Второго практиковалось...:)
Лариса (Москва)
04.11.2010 13:12
По поводу вина не знаю, но фрукты постоянным клиентам при заезде точно в номера приносят. Мы были в отеле впервые, поэтому нам не полагалось, но каждый день видели, как по номерам развозили корзины с фруктами.
Про питание. Еда очень своеобразная, не все вкусное и прямо скажем съедобное из-за особенностей местной кухни, но всегда все свежее, ничего прокисшего ни разу не видели (у меня муж повар, его не обманешь). Народу действительно много и очереди были, но, если прийти к концу завтрака, обеда или ужина, то никаких очередей уже нет, а ассортимент тот же, что и вначале. Чтобы остаться голодными или не найти куска курицы .....??? Это бред!!!!
В большинстве своем отзыв поддерживаю, хотя мы не разу не раздражались из-за всех этих заморочек. Вернулись только вот 06.11.2010. Да вино, фрукты и халаты в номера для тех, кто уже не первый раз в этом отеле носят - сами видели довольных граждан. То что очереди бешеные это точно)))) На завтрак наоборот ходили к началу - вставали рано, в обед где-то к 13.00 - поскольку самая жара была, а ужин исключительно в итальянском)))))) Но если честно, то отель не 5* как ни крути, скорее 4*.
К сожалению, Влад (Москва) Вы не правы. Я в сети Azur 5 раз отдыхал. И паспорт VIP дали, и корзину с фруктами в номер, и пиво в бутылках с канапе, и торты на день рождения, ну и самое главное бесплатное продление номера и выбор номера до приезда (а это не мало для Египта). Так что может ребятам не повезло, а может после революции местное население расслабилось:)