Отзыв о путешествии
4
Так
себе
29.06.2016
написано
Отзыв о путешествии
Отдыхали в этом отеле с женой и дочерью с 29.09 по 7.10.05 г.

Все по порядку.
1. Деньги. Лучше всего брать доллары, торговаться удобнее так как все ценники в
Евро, а отдают товары за баксы по тому же номиналу. Единственное где нужно евро, это на покупку визы - чтоб в очереди не стоять в аэропорту (15 евро на человека).
2. Туроператор. Наш туроператор – Пегас. Ничего плохого о них сказать нельзя - все по деловому, конкретно и во время. (Наш гид Светлана – ей огромное спасибо).
Экскурсии. С Пегасом имеет смысл ездить на те экскурсии где уличники запросто могут напортачить – дальние экскурсии, дельфин - туры. А аквапарк, Турецкая ночь, рафтинг – это можно взять и в турбюро на против отеля. – там дешевле. С нашего отеля поехали с уличным турбюро на дельтфин-тур – вся экскурсия на немецком, дельфинов и в помине не было, а на возражение по поводу отсутствия дельфинов последовал ответ – дельфина они же рыбы, им не прикажешь.
3. Питание. Питание в отеле – хорошее, говядины может и мало, по сравнению с тем, как мы привыкли ее есть, за то индюшатина а такое обилие тушенных жаренных овощей и всеврзможных закусок и салатов в России у меня не каждый день на столе. Во всяком случае 3 банки тушенки привезенные с собой в Турцию благополучно вернулись обратно. Напитки все местные – бесплатные это пиво, кола спрайт, соки (ненатуральные), чай, кофе, коньяк, местная водка – раки. В баре на пляже тоже самое, за исключением алкогольных напитков которые там платно.
На пляже с 12 до 14.00 турчанка печет лепешки с разными наполнителями – сытные и вкусные, особенно горячие.
4. Анимация – преимущественно на немецком, хотя аниматор Олпай очень старается говорить и на русском. Каждый день детская программа, моя 1,5 годовалая дочь – в восторге.
5. Купание. Бассейны в отеле хорошее, как взрослый (глубина от 1,9 м до 2,5 ), так и детский – дочь последние 3 дня невозможно было вытащить от туда. Пляж грязноват, в песке куча бычков, но эта наша с вами работа - гадят в основном наши, немцев за этим занятием не наблюдал.
6. Отношение к детям. Турки обожают детей – ни один служащий не пропускал детеныша не потискав, под конец ей это очень понравилось – сидела в ресторане и ждала их что бы отдать использованную салфетку. Кроме того, персонал не обращал внимание когда мы выносили из ресторана для детеныша продукты – яблоко, виноград и т.д.
7. Сервис в отеле. Отношение к отдыхающим - очень хорошее. Персонал – в основном молодые парни которые очень стараются вам угодить, русский в объеме своих обязанностей все знают. Ну и жадничать не надо. На заезде поздоровался на рецепшене на турецком (купите разговорник – очень полезная штука), дал чаевые носильщику и горничной – все остальное время они готовы были прибежать по первому свистку.
Турецкая баня мне не понравилась – не понимаю лежания на теплых камнях. А вот массажисты там знатные – отдыхающие сбегаются со всех окрестных отелей.
8. В целом атмосфере в отеле очень теплая, и наши и немцы по вечерам в основном сидят большими столами, между которыми сядят в однёху перепуганные новички. Под конец подружились и с немцами, здоровались, общались – как могли, дети совместно играли.
В будущем не против поехать в этот отель и еще.так как соотношение цена -качество наиоптимальнешее.

P/s
Перед отьездом читал отзывы в интренете об этом отеле - и ехал готовый ко всему "лучшему".
Народ - не принамайте в расчет анонимные отзывы как положительные - так и отрицательные.
Со своей стороны готов ответить на любые вопросы по отелю.
Об отеле «Mysea Alara Hotel 4*»
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 5 - захватывающе