Отзыв о путешествии
Октябрь 2010
дата поездки
25.10.2010
написано
Отзыв о путешествии
Были в этом отеле с 13.10.2010 по 21.10.2010.Туроператор S7. От аэропорта ехали минут 7, нас высадили первыми. Были в отеле уже в 11.00. Но сидели ждали браслетов до 12.00, а комнату сказали дадут только в 14.00, но правда дали на пол часа раньше.Номер нам достался на 1 этаже,129. Выход на крышу холла, на которой росли деревья. Комната небольшая, мебель конечно старовата, на балконе 2 пластмассовых стула и столик, ну я думаю это не столь важно для отдыха. Но предупреждаю тех, кто все таки выберет этот отель:при получение номера сразу смотрите все ли работает, ничего ли не сломано, нет ли трещин на стеклах.Это чревато последствиями.Так в день отъезда женщинам пришлось заплатить 60 $ за балконное стекло, т.к. там была трещина, хотя она была еще до них. Доказать в итоге они это не смогли. Они отказались платить, на что у них украли их чемоданы и не отдавали пока не получили 60 $.
Ценные вещи, деньги, паспорта оставляйте в сейфе на рессепшене. Наш представитель тур оператора предупредил, что воруют, особенно в новом Сигале. Так за сейф мы за 9 дней отдали 4 $.
Насчет чаевых горничным. Мы ложили каждый день по доллару, но особого старания не заметили.Зато раз не положили, так сразу все хорошо убрал и даже сделал фигурки из полотенец. Затем снова стали ложить и снова все как попало убрано.
Насчет ресторана Клеопатра. Ресторан большой, но мест все равно не хватало. Персонал не успевал убирать столы.В новом Сигале ресторан маленький, и иногда даже не впускали, пока кто нибудь не выйдет. Еда однообразна, нет такого изобилия как в Турции. Фруктов почти нет:бананы, грейфруты. Дыня была только в фруктовом салате на завтрак. А так картошка, рис, паста. Из мяса курица, иногда гуляш, колбаски мясные, котлеты. Постоянно рыба в кляре, за ней вечно большая очередь. На завтрак, обед и ужин каждый может брать по бутылке воды на человека. Мы ее использовали для чистки зубов и брали с собой на экскурсии. Но чему я могу поставить 5+, так это разнообразной выпечке. Очень много различных тортиков и пирогов. Очень вкусные.
Бар "Все включено" очень скудный. Выпивка разбавлена. Например пива наливают пол стакана, половина из него пена. Обслуживают медленно, вечером вечно очереди.
Зелень на территории хорошая, ухоженная. Например дерево подстрижено в виде верблюда. Каждое утро это все поливается.
Насчет моря. На территории старого Сигала пляж галька, море в виде лагуны, там очень мелко, вода вечно мутная. Но для детей это рай.Пляж нового Сигала лучше, там песочек, дети строят замки из него. Недалеко уже видны кораллы с рыбками.
Развлечения. Вечеров в холле старого Сигала живая музыка. Но она не долго. Анимацию не видели ни разу, как и дискотеку. Все программы написаны на иностранных языках. Если ты их не знаешь, то развлекай себя сам. По четвергам у них платная дискотека на пляже нового Сигала, вход с 1 человека 10$.Там бар на пляже, где вся выпивка бесплатна. Сначала показывают египетское, африканское шоу, затем дискотека. Честно, делать там нечего. Так что особо каких то развлечений в этом отеле нет.
Ездили на 6 экскурсий, иначе в отеле помрешь со скуки. Молодежи почти нет, какой то пансионат. Были на Мотосафари(80$ на двоих), в аквапарке Jungl(50$), рыбалка+райский остров+заповедник(80$), подводная лодка(100$), шоу 1001 ночь(50$) и дайвинг(90$). Интересно только на сафари, в аквапарке и дайвинге. На остальных делать нечего, особенно на 1001 ночь.
Вообщем отель нам не понравился, особенно обслуживание. Хоть он и находится в центре Хургады. Лично нам получасовой прогулке по улице хватило.Постоянное бибиканье таксистов и приставучие арабы, каждый второй из которых кричит что работает в Сигале, и помним ли мы его. Хотя просто увидел браслеты.
О стране «Египет»
О курорте «Хургада»
Об отеле «Seagull Beach Resort Hurghada 4*»
Об экскурсии / достопримечательности
Об аэропорте «Москва (Домодедово)»
Оцените отзыв
4.6
13 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(11)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 4 - интересно
Эллен (Москва)
26.10.2010 10:51
Хотя этот отель считается на 99% русским, но иностранные языки учить надо, раз выезжаете зарубеж. Что-то у Вас были очень-очень высокие цены на экскурсии, у "Мострэвэл" они пониже.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
То что надо учить иностранный- это точно, а у нас он на уровне школы.Ну ничего, к следующему разу поднатаскаемся!)))))Да, экскурсии не дешевые, это у них еще антикризисные скидки!!!!!! Да там насчет цен не угадаешь, мы например на шоу 1001 ночь ездили по 25 долларов с человека, а были люди, что и по 50 заплатили. За такой бред!!!!))))Так что кому где как повезло.
ВИКТОРИЯ
14.11.2010 13:03
Честно говоря я удивлена,что всё настолько перевернулось...Мы были два года назад,наши друзья катаются туда каждый год и всё было...И еда разнообразная и про фрукты я вообще не говорю,я в Турции такого разнообразия никогда не видела...Обслуживание было на высшем уровне и фигурки нам делали,при чём из 11 дней,я им раз пять только оставляла по -доллару...Анимация нам настолько надоедала,что мы от неё прятались,скажем так была очень сильно навязчива.Про пенные дискотеки и не говорю.Видно в какой сезон попадешь...В старом отеле мы каждый вечер зависали компанией и нас бармен постоянно удивлял коктейлями причем разными...Видно кому.как попадает...))))А Турция настолько уже надоела,своими несоответствием цен и качества,что мы решили летать только в Тай,ОАЭ и Доминикану...Удачи Вам в новых поездках!!!!
Масяня (Москва)
16.11.2010 09:27
Бармена стоило один раз попросить не наливать пену - и все в порядке. Про еду уже много написано - наши граждане по 5 гарниров и 10 мясных у себя дома готовят. Про приставучих арабов тоже говорили - нефига тогда по Египтам ездить! Фрукты от времени года зависят. И еще. Заезжала я в этом году в Турцию на 4 дня за бешеные деньги - в Египте в трешках лучше кормят чем в Турции этой!
Как говорится на вкус и цвет-товарища нет!)))но обслуживание точно в Турции лучше!ну по крайней мере для меня!))))видно кому как повезет!
М-дааааа
09.12.2010 20:45
Повеселила фраза: "Они отказались платить, на что у них украли их чемоданы и не отдавали пока не получили 60 $." Это какими надо быть раззявами, чтобы проморгать свои чемоданы! Я НИКОГДА никому свои чемоданы нигде не доверяю. Даже если начинают причитать, что, мол, такие правила - поставить чемодан у белл-боя - ДОСВИДОС! Никто, кроме хозяина, абсолютно никакой ответственности не несёт. В принципе, если нет подписи о "приёме в целости и сохранности", то какие у отеля могут быть претензии? Я не я и ничего не знаю - выходил из номера - стекло было целое, если уборщик его разбил - я причём? Если уборщик убирался каждый день, почему раньше не заметил трещины? Хотели проверять? Надо было проверять при мне! (чего никто никогда делать не будет) И вообще - если я пришёл с пляжа через неделю отдыха, а стекло разбито - мне его чинить? Дудки! У отеля есть страховка - пусть им страховка и возмещает убытки. Сложно поверить... Охота на лохов...
Андрей (Москва)
21.12.2010 11:16
почему все такие умные в отзывах, а на деле п отом сами не знают что делать М-даааааа
Sea Gull скучный???????????? да вы что??? там анимация чего только стоит? эту команду переманивают постоянно в другие отели! туда ездят уже те люди,которые отдыхали в нем по 3-10 раз. Он практически всегда на стопе!!!
Так что,просто вы видимо скучная такая, а не отель.