Качество обслуживания упало!
Сентябрь 2010
дата поездки
24.10.2010
написано
Качество обслуживания упало!
Отдыхали в отеле Domina Coral Bay – 2 раза. Первый раз в ноябре 2006 года - отдыхали в Aqua Marine Pool, второй раз, во второй половине сентября 2010 года отдыхали в - Aqua Marine Beach, выбрали именно эту часть, т.к. ехали с ребенком. До этого очень долго выбирали, в какой отель поехать именно с ребенком. Хотели поехать в Хургаду. Выбрали пару отелей, но смутили отзывы про грязные пляжи и плохую еду. Поэтому решили поехать именно в Шарм, и именно в Domina Coral Bay, т.к. отель уже знали и понадеялись, что не прогадали с выбором.
В оба наших приезда возникали проблемы с заселением. В первый наш приезд проблему решили уже на следующий день, дали номер с видом на море и подальше от дороги. Во второй наш приезд поселили в корпус 42, номер 42209 – это третий этаж! На ресепшн видели, что мы с маленьким ребенком, с коляской. На наш вопрос: номер хороший? Сказали: Да, с видом на море. Номер действительно хороший и вид на море есть, но есть одно но! Напротив Арена, где каждый вечер с 22:00 до 23:30 проходят вечерние шоу. В номере слышно не только музыку, но и голоса артистов, даже с закрытыми окнами. В этот раз, после звонков в Natalie Tours, по телефону, указанному на сайте, на третий день нас наконец-то переселили в корпус 44, номер 44006 - это первый этаж и номер самый крайний. Есть частичный вид на море, но мы были рады и этому.
В первый наш приезд отель поразил нас своей огромной территорией и чистотой!!
Везде все убрано, ни пылинки, ни соринки. Территория была ухоженная, и было видно, что персонал старается, делает всё возможное. Питание было на троечку, к концу отпуска хотелось колбасы, но мы голодными не оставались.
Во второй наш приезд, на следующее утро после приезда, сразу бросилось в глаза то, что на территории отеля не совсем чисто. Кругом бычки от сигарет, пустые пластиковые стаканы, жестяные банки от «Спрайта» и кучи неубранной, опавшей листвы, которую, они, к слову сказать, сгребают под окна первых этажей, а иногда туда же попадают и пластиковые бутылки и те же самые бычки от сигарет. Питание тоже нас удивило. Оказалось, что по системе All Inclusive, мы можем питаться только в ресторане Coral, все остальные рестораны по системе A la carte.
На второй день мы уже соскучились по колбасе! Питание однообразное! Курица в трёх видах: с белой подливкой (что-то наподобие нашей сметаны), с красной подливкой (в томатном соусе) и в кляре. Все это соответственно чередуется. Мясо было нормальное через раз! Как правило, пережаренное или жилистое. Овощи ( баклажаны, кабачки, картофель) с переменным успехом, или недожаренные или пережаренные, или вполне вменяемые. Также чередуются. Салаты никакие не ели, потому что всегда они были потекшие и несколько раз с кислым запахом. Брали нарезанные огурцы и помидоры. В помидорах встречались гнилые экземпляры. Когда их нарезали, явно не смотрели, что режут, а сразу складывали в салатники. Ребенку 2 года, питалась картофелем, макаронами, рисом, помидорами и огурцами, курицей (в конце она ей надоела окончательно). В ресторане есть Kids Corner, в котором всего три блюда: макароны в томатном соусе, местные сосиски (абсолютно несъедобные) и один раз видели котлеты из баранины (суховаты, но есть можно). Из спиртного пили только пиво. Местное вино, на наш взгляд, к употреблению не годится. Вкус никакой и почему-то газированное.
Отдельная тема – это пляж! Кругом одни бычки от сигарет! Наши соотечественники совсем не заморачиваются, куда кинуть сигарету, кидают под соседский лежак! Пластиковые стаканы, а с ними и трубочки оставляются рядом, до урны редко доносят. Везде валяются бумажные пакеты от сахара и засохшие дольки лайма, очистки от семечек и фисташек. Вид у всего этого удручающий, приходилось расчищать место перед лежаком, чтобы ребенок мог спокойно ходить и копаться в песке. На пляже наши соотечественники едят воблу под пиво… В море также видели бычки от сигарет, пластиковые стаканы, пакеты. Дети играются с ними, наливают в них воду и носят на берег, а потом просто кидают в воду и уходят. Рядом стоят урны!!
Для себя мы сделали вывод, что качество обслуживания резко упало, за какие-то 4 года, так испортить отель – надо постараться. Для очень взыскательных туристов отель не подойдет! Разочаруетесь! Отель хороший, территория прекрасная, но качество обслуживания на три с минусом!
Из экскурсий мы брали поездку в Рас Мохаммед на подводной лодке. Очень понравилось, особенно ребенку. Второй раз брали такую же экскурсию из отеля, на лодке со стеклянным дном. Экскурсия тоже интересная, но не очень удобно смотреть. В первом случае рыбки проплывают прямо мимо вас, т.к. лодка немного погружается в воду, а во втором, вы просто смотрите на них сверху, т.к. лодка не погружается в воду, а просто плывет по поверхности. И там, и там интересно, но в первом случае прикольнее.
В целом впечатления от отдыха остались приятные, уезжать совсем не хотелось! В Египет поедем еще не один раз! Но вот с отелем еще подумаем!
Оцените отзыв
4.6
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
А раньше был такой хороший отель,я там была 2 раза,и все было ок,кроме питания,но меня это мало волнует.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Марина (Москва)
25.10.2010 11:52
Отель и сейчас хороший. И расположение, и территория, и вообще, сам отель, как задумка нам тоже очень нравится. Но вот так вот испортили:( Очень жаль.
Хочу подсказать туристам один совет, уверен, что многим он пригодится: Оплачивать 15$ за визу по прилёту в аэропортах Шарм-Эль-Шейха и Табы не обязательно!!! Можно получить бесплатную визу «Синайская виза» т.н. «Синайский штамп». Кому интересно, информация см. ссылку:
http://blogs.mail.ru/mail/bychok82/