Отличный отель!
Октябрь 2010
дата поездки
21.10.2010
написано
Отличный отель!
Отдыхали с супругой в «Makadi Sun» с 1 по 11 октября 2010 г.
Туроператор «Корал Тревел», в Египте представлен оператором «ODEON TOURS».

Летели и туда, и обратно авиакомпанией «Аэрофлот». Рейс №351/352. Самолет – видавший виды Ил-96. Большой как сарай и такой же обшарпанный :) Кресла стоят очень близко друг к другу – тесно. Кормили отвратительно. Т.к. сидели на 32 и 33 рядах, то еда и напитки до нас доезжали не все. Но все это не столь важно. Главное вылететь во время и долететь без проблем. Из Москвы вылетели по расписанию, а вот на обратном пути в аэропорту Хургады нас ждал неприятный сюрприз! Вылет был намечен на 16:25, начало посадки в 15:40. Трансфер привез нас в аэропорт в 13-40. Быстро и без проблем прошли регистрацию на рейс, сдали багаж, прошли таможню, успели перекусить. И только собрались приобрести разные разности в местных сувенирных магазинчиках, коих в аэропорту несметное количество, как в 14:55 по местной громкой связи на ломанном русском нервный мужской голос каждый 2 минуты неустанно начинает вещать о том, что пассажиров рейса №352 до Москвы срочно просят пройти на посадку. Забыв про сувениры и «вкусности» из дьюти-фри все «ломанулись» на посадку. В самолете были уже в 15-20. Расселись по местам и были ошарашены фразой стюардессы, что самолет вылетает по расписанию, т.е. в 16:25!! А на вопрос зачем нас всех загнали в самолет так рано ответили очень просто – «Они всегда так делают. Чтобы аэропорт освободить». И так самолет на солнцепеке, мы внутри, кондиционер включают раз в 10-15 минут, сидим вялимся :) Через час пилот сообщил, что вылет задерживается на 1 час! Вот так, изрядно пропотев и одурев, в 17:25 мы вылетели в Москву! Но это все лирика, теперь о главном!

Отель хороший, территория «Madinat Makadi» великолепная!
В отеле чисто, персонал очень приветливый и дружелюбный, многие говорят по-русски. При заселении менеджер с ресепции сначала привел нас в номер с видом на соседний отель и с двумя отдельно стоящими кроватями. Мы сразу же попросили номер с одной большой кроватью. Повели показали один номер на первом этаже – не понравился. Показали номер на втором этаже с видом на бассейн – понравился, остановились в нем. №224. За старания товарищу дали 10$, на что он искренне обрадовался и оставался крайне дружелюбен, и услужлив до самого последнего дня нашего пребывания :) Уборка в номерах каждый день. Смена полотенец каждый день (если оставить на полу). Смена белья раз в 3 дня. Еда однообразная, но качественно приготовленная. Каждый день что-то готовят на гриле. Говядины мало и далеко не каждый день. В основном курица и рыба. Овощей много. Даже есть специально обученный дядька, который изготовит любой салат и представленных ингридиентов на ваш выбор! Фруктов мало и далеко не всегда они вкусные – то апельсин кислый как лимон, то арбуз переспелый и пресный, то дыня как вата и т.п. Очень понравилась выпечка!
В отеле 2 бара: бар у бассейна работает с 10 до 23. Бар в холе с 18 до 01:00. Местое спиртное вполне сносное. Для любителей "фирменного" есть возможность в течении первых 2-х дней прибывания в стране посетить местный Duty-Free!
Территория очень ухоженная и зеленая. До моря идти 3-5 минут по очень живописным дорожкам. Море отличное – чистое, теплое. Пляж чистый, но тесный. Лежаки лучше занять пораньше утром, часов в 7-8. На пляже есть свой бар для каждого отеля.
Так же отдельной похвалы заслуживает группа анимации отеля Makadi Sun и анимация других отелей. Развлекают народ весь день и на разный лад! Ребята все веселые и очень общительные. Каждую неделю проходят олимпийские игры между отелями – волейбол, перетягивание каната, рафтинг, водное поло, плавание и т.п. Каждый вечер мини представления и шоу у ресторана. Два раза были представления в театре отеля. На территории есть несколько клубов и дискотек. В общем скучать нам не давали :)!
На территории отелей есть минимаркеты и различного рода сувенирные магазинчики. В минимаркете цены в 5-7 раз дороже, чем в самой Хургаде. Даже напитки из платного минибара в номере дешевле, чем те же напитки в минимаркете! А во всех сувенирных магазинах на территории отеля и «Мадинат Макади» смело торгуйтесь в 2-3 раза дешевле начальной цены!!

На второй день нашего пребывания с утра была запланированная встреча с гидом по имени Ахмед из «ODEON TOURS». На которой нам на выбор был представлен список различного рода экскурсий и развлечений на любой вкус. По заявлению Ахмеда любая экскурсия интересна и достойна нашего внимания. Нами были выбраны обзорная экскурсия по Хургаде, поездка в турецкую баню, поездка на весь день в аквапарк «Синдбад» и поездка на яхте на остров «Тобия».
А теперь по порядку:
Аквапарк «Синдбад» находится в самой Хургаде. Входной билет стоит 45$. У гида столько же! За эти деньги получаете олл-инклюзив на территории аквапарка и обед. Аквапарк понравился. Отдохнули, загорели, накупались и накатались :)
Обзорная экскурсия по Хургаде это нечто! Благо, что стоит она всего лишь 8$ с персоны. Как выяснилось Хургада (с ударением на последнюю «а»!) это город стройка-помойка, в котором есть только одна приличная улица! Она же набережная. Началась «обзорная экскурсия» с посещения турецкого!! Магазина кожи и меха с хамоватым русскоязычным персоналом и московскими ценами на всю продукцию!! Потом была фабрика ароматических масел, посещение которой, естественно, направлено на «впаривание» местной продукции русским туристам. После нее нас повезли посмотреть на христианскую церковь, находящуюся в подвале какого-то дома в очередном районе-помойке Хургады. На церковь не похожа ничем и никак! Потом был осмотр с наружи самой старой мечети в Хургаде аж 1974 года постройки!! :) Внутрь нас неверных не пустили, что естественно. Далее прибыли в магазин-галерею папируса НЕ ручной работы по диким ценам. И в завершении экскурсии 30 минут свободного времени в торговых лавках. Короче говоря развод удался на славу и не без помощи ODEON TOURS.
Турецкая баня просто убила! Находится на втором этаже Хургадского торгового центра «Рамстор». На ресепции данного заведения русских «кроликов» встретчает русская дама телосложения Александра Карелина и монотонным голосом, заученным текстом, объявляет, что всем следует пройти в раздевалки и далее всех ждет 2 часа блаженства и релаксации. А именно – обшарпанная групповая парилка 20 минут, групповое мытье на каменных лежаках наладонной мочалкой и гелем для душа «Нивея» (эка невидаль!) – 40 минут. И так распаренных и чистых нас вывели из помывочной в зал с лежаками и… и предложили платный! массаж или бесплатно еще разок попариться, побарахтаться в джакузи с водой пятой свежести, которую не меняли после предыдущих групп туристов и попить чая Липтон на халяву. 45$ за человека слито в канализацию. Спасибо Ахмед, спасибо ODEON TOURS!!!
Поездка на остров «Тобия». По объяснению гида Ахмеда раньше экскурсия называлась «Райский остров». Но теперь возят на остров «Тобия», т.к. на Райском слишком много туристов. И так, посадили нас на яхту, повезли в море. Два раза по 1,5 часа останавливались на разнообразных коралловых рифах – купались, ныряли с масками, изучали местную фауну, загорали. Потом был обед на яхте и под конец программы сам остров «Тобия». Лучше бы его не было! Точнее лучше бы нам его не показывали. Так испортить впечатления от всего увиденного могут только египтяне. Остров «Тобия» это кучка песка размером 200 на 200 метров. На острове ничего нет кроме мусора, мусора, еще мусора и толпы русских туристов. Сразу же поинтересовались у экскурсовода мол «а почему так грязно?!» на что получили простой и честный ответ: «У этого острова хозяина нет. По этому никто тут не убирается. А вот у «райского» острова есть хозяин. Там чисто и пальмы растут. Но вот только платный он этот остров.» Вот так.

Так же двое наших друзей ездили на экскурсию в Люксор. Местными видами и архитектурой остались довольны, а вот местные торгаши там в разы назойлевей курортных - виснут на руках и ногах, за плечи хватают, и пройти мимо них просто не реально! Был и очередной "подвох" от "ODEON TOURS" (куда же без этого!?) - вместо общеанных 2,5 часов в пути в каждую сторону туда ехали 5 часов, а обратно - 3 !!

Так что будте внимательны при выборе развлечений!

В этот отель вернемся с большим удовольствием! А вот с местным населением за территорией отеля контактировать больше не хочется, да и экскурсии их отправляются в "черный список" :)
Оцените отзыв
5.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет